Приятного времени суток. Написано очень много разной объективной и очень субъективной информации в

А может клебанов был прав? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Ничего работать не будет
Автор: McUrex (62.112.112.---)
Дата:   давно

Приятного времени суток.

Написано очень много разной объективной и очень субъективной информации в треде.
Скажу лично за себя ни для 31-ого ни для "правоводов со стажем". Делайте свои выводы, все равно реальные цифры приводить в публичном форуме с такой полярной разницей посетителей - бесполезно (мое личное мнение).

Стою перед выбором автомобиля для семьи, подхожу к вопросу не спеша и в течении последних двух месяцев щупую, считаю деньги, взвешиваю всевозможные варианты, общаюсь с пользователями (садомазохистом себя не считаю - сильно не удивляйтесь).
Все это происходит в г. Москве.
На правом руле ездил минут 15 в своей жизни (взял у коллеги порулить до метро), на левом руле ездил 5 лет (01,011, 04, 07, 093).
По следующим показателям:
- самое выгодное вложение денег (сужу по увеличению кол-ва ТС);
- степенью надежности сделок (не одного отзыва не нашел отрицательного - не путать с качеством "впаренного" автомобиля. рынок есть рынок);
- качеством и состоянием основных узлов автомобиля (трансмиссия, двигатель, подвеска);
- ценой;
- криминальной историей(!!!), что для меня, как "везучему" особенно важно;
на сегодняшний день альтернативы японским автомобилям со внутреннего рынка к любым другим ТС которые можно приобрести в пределах от 5 до 15 тысяч убитых енотов (вы уж извините но это совсем не "нищий" показатель - жить надо все таки по средствам) в Москве просто нет как класса.

ЗЫ: Кстати по поводу приобритения новой ммс каризмы за 14 у.е. - открыто более 15 уголовных дел на предмет того, что ввозимые ммс в москву в салоны, под видом новых автомобилей - все пробежные и непрошедшие строгой оценки на рынках ЕС п о к у п а т е л я м и и это не баян, это то что реально есть конкретно по ммс в салоне на Калужской ст. м.
ЗЫЫ: Кто-то здесь говорил, про какие то возможности кого то выбрать или не выбрать в правительство и прочие законодательные/управленчиские структуры РФ, предлагали писать письма. Извините, может грубо, но давно пора снять розовые очки, на этой земле такие методы не работали никогда.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: DeN-T  (217.114.8.---)
Дата:   давно

Что-то все раскричались. Я вот думаю, что если бы 31 понаблюдал за 9-ми, то пришёл бы к выводу, что их водители самые безумные, а если бы за троликами или маршрутками, то они. Дело не в том, на чём ты ездишь, а что у тебя в голове. А про "правый руль форевер", если бы за эти деньги можно было бы взять эти же машины с левым рулём, то я думаю все бы пересели на них. Так что это вопрос чисто экономический. Большую страховку нужно брать с тех, кто попадает в аварии (по своей вине) и нарушает ПДД, а не с тех, у кого машина, какая-то не такая на твой взгляд. Сам езжу на Тазе, надеюсь пока, хочу правую, потому что на левую денежек не хватит.
 
 Согласен, со всем кроме неудобства руля (+)
Автор: Sanya_Lantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Правда левый стоял на грузовике, но это может быть и не показатель
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: Tor  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Послушай, ты ЕЗДЮК № 31!
Я сам из Москвы и езжу на праворукой машине. И езжу не потому, что у меня денег не хватает на жалкую европейку, а потому, что лучше автомобилей пока никто еще не делает. А вообще у меня закрадывается подозрение, что причина в твоем ханжистве и зависти. Ездишь поди на ТАЗУ и никак не решишься поменять это чудо на достойный авто.
И еще, ты меня удивил, где это можно на встречку выехать хоть утром, хоть вечером на МКАДе, там полосы разделены метровым бордюром. К твоему сведению в таком бедламе, как МОСКВА ездить на праворукой машине еще безопаснее и удобнее. Если наезжаешь на нас - праворуких, то посмотри статистику, где большая аварийность в Приморье или в другом регионе, где правых рулей и вовсе нет. Может я не убидителен, но помоему прав.
 
 Повышение пошлин 30 лет назад.
Автор: Вадим Мягчило (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Информация для размышления цитируется из ежегодника Япония 1973.
Статья В. А. Кондрахин - Японские автомобильные компании в борьбе за
рынки сбыта.
Обострение проблемы сбыта автомобилей.
До 1971 г. Япония почти не ввозила иностранные автомобили. Обьем импорта за последние несколько лет не превышал 20 тыс. в год. Такой незначительный обьем импорта обьясняется довольно высокими таможенными тарифами на импорт автомобилей существовавшими до 1971 г. Так тариф на импорт легковых автомобилей высокого класса составлял 17% но на малолитражные автомобили - 20% и на грузовые автомобили и автобусы - 21%.
С апреля 1971 г. японское правительство вынуждено было снизить таможенные тарифы на импорт легковых автомобилей всех классов до 10%. В странах общего рынка размер пошлины на импорт автомобилей ранее состовлял 15% однако согласно раунду Кеннеди предусматривающему взаимное снижение таможенных тарифов в капиталистических странах в 1972 г. он был снижен до 11%. В США размер таможенного тарифа на импорт малолитражных автомобилей составляет 4.5%. Именно поэтому США являются крупнейшим рынком для сбыта японских автомобилей.
Одной из причин снижения тарифов на импорт автомобилей в Японии является снижение спроса на них на внутреннем рынке.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: navy007 (217.107.42.---)
Дата:   давно

Предлагаю запретить в Москве все автомобили
 
 Руль вообще изначально стоял посередине!!!
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Первые автомобили в мире имели ВСЕ руль посередине... Генри Форд ПЕРВЫЙ в мире решил поставить руль слева, потивируя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ удобством посадки богатых пассажиров. ВСЕ! ПЕСЕЦ!
В Японии же первую машину, которая вообще пересекла ее границу тут же подарили ее императору. Тот подошел к ней СПРАВА, чтобы посидеть самому за рулем. Это было расценено, как необходимость правого руля в Японии. ВСЕ! ПЕСЕЦ!
Считаю, что все разговору об удобстве или опасности (тебе 31) являются хорошим пиаром и манипуляцией сознания потребителей (прививанием комплексов неполноценности и страха) в целях элементарного вытеснения дешевых и качественных японских автомобилей привезенных ИМЕННО с внутреннего рынка Японии.
Правительство России не может принять постановление о повышении таможенных пошлин на машины ТОЛЬКО из Японии, ВТО отымеет... Вот и бесятся между двух огней... С одной стороны им САМИМ хочется поездить на недорогих и приличных иномарках из Германии (вся Москва на них почти сидит), а с другой стороны жаба давит, что в Мухосранске дешевле и лучше иномарка...
Разговоры же про "защиту национального интереса отечественного автомобилестроения" считаю полностью несостоявшимися... Вот за то что ты 31 "зуб мудрости" не поднял эту тему, привязав к правому рулю, - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!!!!
 
 Re: Повышение пошлин 30 лет назад.
Автор: Вадим Мягчило (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вадим Мягчило написал(а):
>
> Информация для размышления цитируется из ежегодника Япония
> 1973.
> Статья В. А. Кондрахин - Японские автомобильные компании в
> борьбе за
> рынки сбыта.
> Обострение проблемы сбыта автомобилей.
> До 1971 г. Япония почти не ввозила иностранные автомобили.
> Обьем импорта за последние несколько лет не превышал 20 тыс.
> в год. Такой незначительный обьем импорта обьясняется
> довольно высокими таможенными тарифами на импорт автомобилей
> существовавшими до 1971 г. Так тариф на импорт легковых
> автомобилей высокого класса составлял 17% но на малолитражные
> автомобили - 20% и на грузовые автомобили и автобусы - 21%.
> С апреля 1971 г. японское правительство вынуждено было
> снизить таможенные тарифы на импорт легковых автомобилей всех
> классов до 10%. В странах общего рынка размер пошлины на
> импорт автомобилей ранее состовлял 15% однако согласно раунду
> Кеннеди предусматривающему взаимное снижение таможенных
> тарифов в капиталистических странах в 1972 г. он был снижен
> до 11%. В США размер таможенного тарифа на импорт
> малолитражных автомобилей составляет 4.5%. Именно поэтому США
> являются крупнейшим рынком для сбыта японских автомобилей.
> Одной из причин снижения тарифов на импорт автомобилей в
> Японии является снижение спроса на них на внутреннем рынке.
 
 Re: 31 - му
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Ну так тож кино - сказка она и есть сказка,наивный
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Между прочим,уважаемый,для начала неплохо бы было внимательно почитать о чём я писал,ещё раз повторю,внимательно,тогда может и не было бы глупых вымыслов о встречке и об отношении к японским машинам,и по мему слово ханжество пишется по другому,да и смысл у него другой.
Можно только представить как ты носишься на своём SIRе по городу.
Так что если толком сказать нечего то и хамить не стоит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024