Колян Ну давай будем свадьбы называть неорганизованными колоннами. Что от этого меняняется ?

Отзовитесь, кто не включает свет вечером. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Колян

Ну давай будем свадьбы называть неорганизованными колоннами. Что от этого меняняется ? Бензовозы, действительно, с маячками в последнее время ездят. Буксиры без них. Ну и пусть у них фары горят, и пусть они выделяются. Эти фары я за 10 км впереди себя увижу. А желтые маячки только перед носом.
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Предлагаю включать днем туманки. Если их нет - поставить. Просто, даже если вы не будете включать их днем, то они помогут в туман и ночью когда идет снег или дождь. Проверенно лично. В дождь ближний\дальний + туманки - дорогу видно лучше.

И самое главное - туманки (нормальные и нормально отрегулированные) не слепят встречных.
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну вас на хрен с вашими фонарями !!!
Мне через час на работу. Ни фига не выспался ! Езжайте как хотите :))
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: zip'a (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Начну по порядку, тема интересна. напишу пару соображений по поводу включения\выключения фар днём, сначала дополнения:


to BillyBons: "Езжу на авто темного серо-зеленого цвета, после того, как пару лет назад стал зимой включать ближний днем, могу с полной ответственностью заявить: мою машину на дороге СТАЛИ ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ! Перед ней меньше стараются проскочить, при движении по главной дороге меньше приходится притормаживать из-за выскакивающих с второстепенных дорог авто. "

*наивно, так думать, поскольку в нашей стране насчет машины с включенными фарами - пока другой стереотип а ля за рулём "крутой" или лихач и лучше с ним не связываться", поэтому и пропускают тебя, а совсем не потому что не замечают... а как все с ближними будут ездить, так же будут перед носом проскакивать


to Glomerus:"Я не включаю габаритные огни до начала сумерек, фары включаю только когда они становятся нужны (для освещения дороги). В габаритных огнях моего автомобиля стоят лампочки по 10 Ватт, зеркала целые - их отлично видно в сумерках. Я не вижу необходимости (пока хорошо видно) включать фары."

*включеные габариты без фар погоды не сделают, а наоборот могут ввести в заблуждение и навредить, т.к. света от них мало, а спутать с другими источниками освещения при сумерках - запросто.
Поэтому как смеркается, так однозначно фары+габариты.


to Fred:"Тем кто плохо видит автомобили без включенных фар, проходить медкомиссию по полной программе и при подозрении на плохое зрение, запрещать выдавать права"

*это бредовая идея, т.к. всё в конечнном итоге зависит от человека, по мне лучше осторожный и соблюдающий правила с плохим зрением, чем нарушитель и отморозок с отличным зрением, но не соблюдающий правила. но разумные пределы ессно должны быть.


to SaintGraal:"Европа не переходит, она уже давно ездит со светом. Обосновывают: машина, движущаяся или начинающая движение, со включенным светом создает меньше проблем для встречных (парадокс для русских), так как нам легче определить объективное расстояние до этой машины и правильно осуществить маневр. Короче, когда ты начинаешь кого-то обгонять и вдали видишь машину, то только по свету фар можно определить , стоит она или движется. Поэтому и узнать свои шансы, проскочишь или нет..."
&
to nDrew:"Контраргумент - включение постоянного света днем приводит к снижению аварийности"

*В Европе немного другие условия: там практически на всех дорогах стоят разделительные полосы межды встречными направлениями и чтот очень существенно - культура вождения у них на гораздо более высоком уровне.



В итоге плюсы:
+ машина становится чуть более заметной

Минусы:
- постоянная езда с включенными фарами даёт большую нагрузку на генератор, а соответственно увеличивает кол-во выхлопов(на 1-2 литра на сотню с включенными будет точно больше) а это уже экология+износ двигателя, а если представить что огромное кол-во машин в мегаполисах будут ещё сильнее дымить - жителям лучше не станет

- проблематично будет издали опознать колонны спец.машины, в т.ч. и скорые. если колоннами можно пренебречь, то со скорыми не так всё просто, т.к. правильный граждин заметив скорую должен датьт ей дорогу и если её будет видно издали, то проблем не должно быть и дорогу худо-бедно расчистят, другое дело, когда скорая будет слышна на 2-3 машины сзади.

- Так же сигналы подаваемые водителями друг-другу будут заметны с гораздо меньше расстояния, а это в свою очередь оставит меньше шансев избежать ДТП.

- поскольку разделителей нет между встречными, то свет будет раздражать глаза и чем дольше за рулём, тем сильнее раздражение, а чем сильнее раздражение у водителя, тем больше вероятность, что он может стать участником ДТП.

[ессно здесь не берём крайности в качетсве отмороженных водил, которым плевать на всех и вся]


В итоге, как мне кажется, если взесить положительные и отрицательные стороны езды с включенным ближним светом, то весомый перевес в отрицательную стотрону.

Есть дополнения - пишите...

_с наилучшими пожеланиями )
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Glomerus [Odessa] (213.179.226.---)
Дата:   давно

2 zip'a (---.pppoe.mtu-net.ru) - На дороге что-то с габаритными огнями - может автомобиль??? С чем можно спутать габаритные огни на дороге???

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну внесу и свою лепту, раз пошла такая пьянка.

1. В сумерках, в городе, ближний включаю в числе последних. Езжу на габаритах. Объясню - габариты включаю исключительно из-за совмещенной с ними подсветки панели приборов. и только.

2. Хорошо конечно рассуждать - а вот в Европе... ближний всегда... Мое личное мнение - нужно нормальное уличное освещение у нас делать, а не на ближний переходить. Я сам, да и большинство опрошенных мною водителей при ночной езде в городе больше всего бояться одной вещи. Угадали? ПЕШЕХОДОВ. Не видно же нихрена, когда тебе навстречу идет яркий источник света. Лично меня раздражает регулировка фар японских автомобилей, которые светят на встречку, а не на обочину. свои пытался отрегулировать, больших успехов не достиг, но все-таки...
Абсолютно не понимаю людей, ставящих себе дешевенький китайский ксенон. Точнее понимаю их как конченных эгоистов.
Но ведь соверженно иначе это дело обстоит на ярко освещенной улице. Тогда действительно - ближний свет авто уже не вызывает ослепления, а только обозначает машину, да и помогает лучше замечать ямки, люки и прочую лабуду на дороге.
Так что на мой взгляд сравнение с улиц Владивостока и других российских городов с Европой некорректно, и применять их стандарты у нас не стоит.

А зрение у меня отличное.

________________________________________________
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Читатель  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Габаритный огни на дороге можно спутать стоящий авто
или движущийся ....
И потом все таки габариты намного хуже видно нежели ближний свет фар или противотуманки .....

А все споры про ездить или нет
можно просто решить таким образом .... хотя бы одна спасенная жизнь
наверное стоит всяких там поводов не включаю или как выделить колонну ..... Ну просто ваш ребенок переходя дорогу увидел едущий авто с ближним светом фар и не стал перебегать дорогу !
Разве это не достаточно ?
А то разговоры про буксиры и колонны .... и т д и увидят ли нас другие и тот кто слепой пусть очки носит .... почему никто не подумает что есть и другие участники движения .... например пешеходы и особенно дети которые порой любят перебегать дорогу в неположенном месте .....
Вопрос то идет о том что езда с ближним днем безопаснее .... нет это не панацея от всех автомобильных бед но это + 20 % а это не очень то уж мало к вашей безопасности и чьей то тоже .....

Все еду на работу с ближним светом фар ....
Потому что по дороге проезжаю мимо 3-х школ ....
Удачи всем :)
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

в Европе, если че, и рули левые, зачем на Европу кивать?
у меня, например, туманки такие, что если я их врублю, я всех ослеплю. начинает темнеть - включаю габариты, меня прекрасно видно. фары включаю уже не для других, а для себя - освещать дорогу
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: Banzai (---.state.gov)
Дата:   давно

Какая длинная дискуссия! О ЧЁМ? После первого же поста Фрэда (Владивосток) её можно было бы закончить, сказано лаконично и абсолютно верно.
Человек, который не видит машину, не увидит её и с зажженными фарами. Это уже диагноз. Вот если бы можно было на першехода, переходящего дорогу в темное время суток, нацепить какую-нибудь иллюминацию- вот это было бы здорово!
Свет должен быть включен только на тех машинах, которые по каким-либо причинам должны отличаться от всех других.
Короче, удивляюсь многотерпению Фрэда! В результате человек пошел на работу не выспавшись! Хорошо, что сегодня пятница... :-)))))) Да ещё предпраздничная!!! :-))))))))))))
Многие будут работать укороченный день. Но не мы, мы как всегда до шести :-(((((( Ну ничего, мы ещё догоним и перегоним :-))))))))))))))))))))))

Держись, Фрэд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Отзовитесь, кто не включает свет вечером.
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

>Вот!!! Не понимаю!!! Тупой наверное я. Где логика - начинает >темнеть, включаю габариты, когда темнеет больше - включаю фары.
>Не могу понять этого

Не хочется читать все что в ветке написали, ибо тема вопроса на мой взгляд не знАчима, отвечу только автору топика, коль вопрос задан, ответ автор прочитает.

1. Действительно, ездить со светом днем- не логично, итак все хорошо видно. ИМХО...достаточно соблюдать ПДД и ..светом днем не поможешь.

2. В сумерки включаю только габариты, ибо и так все еще хорошо видно и освещать впереди себя дорогу смысла нет, хотя можно и врубить ближний, смысл то не в этом. МНе при включении габаритов видно все отлично, тока приборов уже хер увидишь в сумерках, чо там с температурой, скоростью, что в баке- интересно же знать, когда едешь.

3. Ну, когда нихера уже не видно, темень и ночь- понятно, надо включать свет, иначе собьешь кого нить, или тебя не заметят ))))) или ничего не включать, а ложиться спать.

4. Все эти подсветки днища, синие писюльки..ну, детям тож в коляску погремушки ложат...мне абсолютно не мешают, хотя я бы не сказал, что машину из далека не видно...видно, нормально все...иногда еще и лучьше.

5. Ну, и все...чего там те балбесы в европе принимают, какие там законы, и почему у них днем так темно, что свет включать надо - ХЗ, ну, дебилы, чо с них возьмеж...))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021