Автор: MATPOCOB (213.248.20.---)
Дата: давно
Выскажу свое мнение. В сумерках расстояние до встречной машины с включенным светом (особенно если на ней фары не отрегулированы) определяется часто с ошибкой. Сколько раз было - кажется, встречная еще далеко, идешь на обгон - а тебе моргают, сгоняя с полосы. Лично я сам в сумерки включаю сначала габариты, и только затем, чтобы обозначить "тыл" своей машины красным светом. Что мне встречные, которые не могут разглядеть передние габариты? Почти везде на дороге двойная сплошная, в лоб никто не вылезет. А если и вылезет, то такому и фары по колено. А вот попутка "догнать" может. В авиации есть такое понятие, как видимость. Если видимость низкая - туман, дождь, снег и даже просто низкие тучи скрывают эту самую видимость до нескольких десятков или сотен метров - включаю ближний даже днем. Хотя постоянно включенный на всех встречных меня бы раздражал. А вообще, проблема в общей культуре как пешеходов, так и водителей. Если точно знать, что из-за кустов никто не выскочит, то зачем тогда свет включать вообще? Притормаживай себе перед переходами, и делов.
Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
| |