Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Ну за Honda Forever отдельное спасибо VTEC'у...
Но это было не к тому, что результаты не понравились...
А к тому, что ЦРХ в своем классе был неповторим... Это отражено и в результатах покатушек... А то что он влетел МР2 тут ни кто не спорит, по другому бы вряд ли вышло...
А начилось все с той темы, которую создал Jazz. Дословно:
Re: Honda Forever!!!!!!!! - Задолбали...ей богу!!! (-)
А вот потом и понеслась...
И еще: про самый длинный, про то, что кто то там у кого то отсосал, кто то кого то сделал... Это как раз вы начали...
И про надирание задниц... Тоже не хондоводы про это начали кричать... Хотя вы, на своих тубовых марках и скаях не хотите понять, что G25A и 1JZ-GTE просто неприлично разные двигателя... И когда кто то там (не буду показывать пальцем) на своем турере надрал задницу интегре, у которой движка максимум 1.8... Как то не серьезно (вот если бы не надрал, то было бы над чем задуматься)...Даже прилюд, на котором может стоять не только Н22А... Приводили же пример, гоняйтесь с запорами, вы их будете делать на несколько десятков корпусов на 400 метров... Или выбирайте противников, которые позиционируются как однокласники...
""""На Скае езжу 2 год - проблемы? - проблем нет!"""
По аналогии: на концерте езжу уже 4 года, проблемы есть? Проблем нет.
И каждый день эксплуатируя свою хонду так же, как до этого эксплуатировались тойота камри, тойота карина, форд телстар (это последние из списка), могу сказать, что ходовка у хонды НЕУБИВАЕМА... Во как... Могу так же сказать, что когда временами перепрыгиваю на карину 4А (один в один как ZC на моей хонде, тоже еще одновальный) просто умираю от скучнейшего мотора, пенсионерской манеры езды и невозможностью ездить на ней так же как на хонде...
Зато все сервисманы говорят, бери "улыбку с 4А", простая, надежная, ремонтопригодная, каждая хонда в нашей мастерской - это головняк, от незнания... А на фига оно мне такое надо? Я покупаю машину для себя, а не для сервисманов и перегонщиков...
И по части честности 2.6ТТ и 3.2 атмосферник: Вы в правила проведения гонок заглядывали? Там же ясно написано, что для турбовых моторов применяется коэф-т 1.5... получается 3.9 vs 3.2... И так не только же на владивостоцких покатушках...
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ANDERS.... Инспайров на коробе ты вряд ли увидишь. Скажем так, это был бы большой эксклюзив... А готов ли ты гоняться с двухлитровым инспайром на двухлитровой камрюхе или двухлитровом марке? А если опять же применить коэф-т, который используется на покатушках, то твой Турер только с НСХ может оказаться в одном классе или легендой и МДХ, которые принадлежат к другому классу совсем...
| |