Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Да... скажем, что не тот класс... Если МР2 или турбовый скай будет с ЦРХ гоняться... А вот аккорд против камрюхи, цивик против короллы... Интегра против левина... ЦРХ против того же левина... Инспайр против марка...Ну или что то в этом духе... Вы же читали правила разделения по классам... И только не надо про сравнение ВТЭКа и Турбины... У тойоты тоже есть пародия на ВТЭК, так что тут все ровно... А что касается турбин, блин, допроситесь, накоплю денег много, втарю ее специально для вас, чтобы показать, что маленькая турбовая втэковская хонда для вас будет недосягаема... Так что радуйтесь, что пока хонда не делает турбовых движков и у меня нет лишних денег... Хотя VTEC вроде решился с покупкой свистульки...
Кстати, недавно приводили ссылки на джаповские сайты, вытащил все видеоролики (больше 200 мег) и что то там Ниссан ЖТР как то бледно смотрелся... Хотя и гонялся с НСХ С, а не РРР... И это в драге, где турбина должна выпинывать машину просто отлично...
Хотя обидно, что ВРХ на одном из последних поворот обошла интегру, но это была еще старая интегра с двиглом В18С и гораздо меньшим торчком, хотя тоже достойно выступила, та же ситуация и с цивиком... Как найду забеги новой интегры с другими аппаратами сразу сообщу... Она должна быть гораздо интереснее...
Вот такой вот я злой...8-)))))
Кстати, на ваших покатушках время кто нить меряет? Интересно, кто кому сколько встрял... Так бы можно было и сравнить результаты одной машины с другой, которые не встретились в одном старте...
| |