Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Сергей, подход наших оппонентов ясен: они пытаются уйти от лобовой битвы и придумывают различные уловки, типа "а если вот то или а если бы не". Они готовы гоняться с тойотовскими седанами среднего класса (созданными для перемещения семейства), делать их и орать на всех углах: Хонда форева! А то, что эту самую семью в их "цивики" не засунуть даже под давлением в 2 бара они не осознают. А если в Инспаер эту самую семью засунуть как в консервную банку, то он вообще не поедет или поедет так, что у них там все задницы сплющатся от комфорта. Это как начинающий плавец делает всех диллетантов в бассейне и орет, что он крут, а как только приходят спортсмены, он начинает придумывать уловки и правила, чтобы не опозориться. Все эти хондари не желают гоняться со спортивными версиями тойотовских моделей, крича что "с турбиной" не честно. Да, никто не отрицает, что Хонда делает хорошие движки для маленьких машин, на которых в основном ездит молодеж. Только только она пытается сделать что-то большее. Удачи ей в этом. Я еще убежден, что на хондовские модели существует молодежная мода, ради которой многие готовы расстаться с ремонтопригодностью и другими важными эксплуатационными факторами.
Мое мнение таково: если человек хочет небольшой спортивный автомобиль для экстремального вождения где комфорт не критичен, то надо брать Celica GT-Four или MR2, если хочется больших мощей и комфорту надо брать Tourer V, Supra или GTS-T. Если есть больше денег, GTR или наворачиать предыдущие модели. А вот хонде против этих моделей в своем классе выставить нечего. По карайней мере очень сомнительно.
| |