Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
... как "тюнингопригодность" того или иного двигателя. У Тойоты и Ниссана этот показатель явно не в пользу Хонды (я и про денежные средства тоже). Чего вы (хондовцы) добьётесь, поставив например спрямленный коллектор-широкий выхлоп-спортвоздухан? 50л.с. реального прироста отдачи двигателя максимум. А сколько денег будет на это потрачено? Или например владелец турбовой Тойоты, который потратив ~300$, поставит себе пресловутый бустконтроллер и спокойно получит те же 50 кобыл (и больше) гораздо легче и непринуждённей, не тужась и не зарабатывая себе денежную грыжу.... А как насчет такого потенциала как горбатые распредвалы, коленвал, пистоны бОльшего рабочего хода и т.д.? У тойотовца все козыри на руках. А вы с Хондой? Попробуйте также легко намутить что-нибудь в своей системе газораспределения....за***чите свой хваленый ВТЕК и кранты! А если и намутите, то это вам будет стоить несоизмеримо бОльших усилий и капиталовложений - надорвётесь!
TOYOTA TURBO POWER!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |