Отвечу кратко. Это не старшие представители. И цифры не те. И коль уж пощла такая пьянка, ищи

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re:Андерс
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Отвечу кратко...
Это не старшие представители... И цифры не те...
И коль уж пощла такая пьянка, ищи графики моментов и мощности...
Завтра буду тебе показывать что да как...
 
 Re:Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Знаете вы уже разозлили... честное слово... слушайте я еще денег займу и куплю Celica GT-Four жене... с пробегом так тысяч 40 не более... приеду во Владивосток и порву Вас всех на ваших интеграх и цэрэиксах, чтобы вы больше тут не выступали... Цифры там заездов каких-то тюнингованных машин... я еще раз говорю... кто больше вложился, тот и выиграл... а ты бейся со стандартной, с самой стандартной что ни на есть. Вы точно доведете.
 
 Re: хоть и не мне но (+)
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Целик было две, обе на коробках, обе без турбины, т.е. атмосферные, обеих уверенно обогнал Аккорд Sir (атмосферный). Что касается Форовской, так против нее нужно было вставлять минимум Прелюда (он легче).
А вообще если тебе нужна атмосферная машина, которая уж точно порвет твою турбовую Целику и наверняка порвет твоего Турера - это S2000!
Только не надо говорить, что ты завтра пойдешь купишь буст и всех уделаешь - говорим о серийных машинах.
 
 Re: хоть и не мне но (+)
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Господа, угомонитесь уже, хватит. Научитесь, по крайней мере, уважать друг друга и не кричать на каждом углу "Must die" и т.п. Слова "Тойота - хренотень и ширпотреб" у меня ничего, кроме усмешки не вызывают. Я не знаю, как у людей поворачивается язык подравнять под одну гребенку весь модельный ряд Тойоты. Получается, что Супра, Соарер, да хотя бы тот же Турер тоже ширпотреб? А Цивик или Аккорд, значит верх эксклюзивности? Прямо Астон Мартин, никак не меньше. Что вообще лично ты, DOHC вкладываешь в понятие "ширпотреб"? Популярность марки? Количество проданных авто? Если исходить из этого, Хонда как раз и есть ширпотреб, по крайней мере в Штатах.
Третий по величине автомобильный концерн в мире не может форсировать атмосферник потому, что не может? Смешно просто, ей богу. Господа, это чистой воды конструкторская политика компании, ничего больше. Авто для семьи в понимании Тойоты - не форсированный до предела болид, а надежная рабочая "лошадь". Хонда же понимает по-своему, честь ей и хвала за это. Двигатели на своих спортивных автомобилях Тойота форсирует, как правило, с помощью турбонаддува, Хонда - нет. Разные подходы, каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Кто-то выберет Хонду, кто-то Тойоту.
Я выбрал второе. Выбрал потому, что нет у Хонды автомобиля той мощности и за те деньги, которые я был готов потратить.
Имея две Тойоты, я не кричу на каждом углу, что другие авто "хренотень", к чему и призываю остальных. Уважайте выбор других...
 
 Re: хоть и не мне но (+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Согласен... именно об этом я и говорил в сегодняшних постингах.
Слушай, а ты Сайру за сколько растаможил? Сколько выйдет без всяких льгот сейчас 2500 сс twin turbo растаможить? А то ходят слухи про новое постановление.
 
 Предложение
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А не надо мне графики совать, кстати. Ты поищи свою Integra Type R по городу... я уже Celica GT-Four нашел у кого взять.... как найдешь... прямо в Хабаровске... едем с тобой... где угодно... порви меня... а потом будешь мне тут рассказывать про крутость Хонды... Слабо?????????????????
А вот если не порвешь... тады Хонда будет уже не форева... Я чувствую, что только так мы закончим этот спор. Или опять что-то там нечестно?
 
 (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тебя действительно не переубедить. Понимаешь как бы есть такая вещь, вот ты говаришь что ТОёта делает просто супер приспортивенные авто. Давай проанализируем что это за авто ? Вот так же Целика Жтфор, у ней просто стоит турбина, создающая определённое давление в топливной системе, из за чего и получаеться момент и выдающаяся мощность. Этот путь создания приспортивненны авто мне кажеться оочень простым, то есть раз такое может создать любая тюнингавая фирма, то это сильно просто для маштабов фирм производителя авто. Что там с подвеской я не в курсе у такой цилики, наверное конечно тоже самое что и у хонды, но Хонда по части подвески (её спортивности) по любому впереди, так как её подвеска зарекомендовала себя с хорошей стороны ещё в формуле 1. (двух рычажная задняя и многорычажная передняя). Хонда мне кажеться не делает авто с турбинами так как читает этот путь слишком легким, и совершеноо далёким от возможностей к совершенствованию. Про тваи сравнения можно вот что сказать. Во первых используя деления по классам принятых на этому сайте, ты сравниваешь совершено не сравнимые авто. Целика с турбиний - 3,0 л. А все Хонды что ты привёл тут - 2,2 макс. Ещё есть момент про это, у Интегры типа Р разгон до 100 - около 5 сек. Мне кажеться что от целики ничего бы не осталось. да и пример из жизниЮ, сматри последний гонялки ЦРХ обогнал Скай ЖТС25 -Т, это тоже самое что и твой турер.
 
 хе хе Integra Type R (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это парень тебе не Тоёта, её так просто не найти. Эта машина до сих пор нужна всем в жапане, так что её сюда если и продают то тока по диким ценам. Мне кажетсья что меньше 10 канкреных енотов её не найти там.
http://autoreview.ru/first_m/num109/honda1.htm
 
 Re: To anders
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Если уж с твоей колокольни звонить, то за деньги турера я цивик так наворочу, рядом стоять не будет твой марк!!!!
 
 Целикка была из тех машин 9+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что для тебя не машина - без турбины конечно. А с турбиной делал при мне прелюд, но не такую как ты пишешь а годом позже какая была. ТО есть я на Аккорде ездил с двумя целками - 1991 года и 1994 года обе 3S-Ge 160 и 180 л.с. соответствено. Это конечо ты скажешь что мне не конукрент по типу. Что всех Хонд надо ставить турбо автомобилями.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024