Турер самая стандартная машина определенно!

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re:Андерс
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Турер самая стандартная машина определенно!!!!
 
 задумайся .. почему это тебя бесит ????? (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Может быть потому что не дайт спокойно спать её превосходство ????
 
 в этих Хондах нет турбин (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

если до тебя не дошло ещё, то я тебе скажу !!!!! МАШИНЫ С ТУРБИНОЙ И АТМОСФЕРНЫЕ СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!
сравни атмосферные варианты этих же аппаратов и получиться что тоёта - отдыхает :).
Мр и целка получаетсья 3,0 литра, если переводить, а Хонды - 1,6 и 1,8 ... неее.... тебе не понять этого. Вцепился в сваю турбину как в спасение и ничего больше не видишь вокруг. Мне кажеться что твой турер ЦРХ обойдёт как будто турер на месте стоит. Обошёл ведь Ская 2,5, а это ещё лучше аппарат чем тоёта.
 
 Тоета для всех, ХОНДА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ!!!!
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Ты почитай повнимательней с чего началось и кто тут грубит больше всех :-(((
Тоета все как одна (селика, супра еще куда ни шло) - как вы говорите рабочая лошадка нет в них такой изюминки, которая есть в Хонде!!!
И по общему производству хонда производит 1/3 автомобилей от всего производства тоеты.
Опять же 200 с лишним высказываний в жопу, опять сошлись на том что каждому свое.
Или еще не сошлись???
 
 Хонда вообще не может ставить себе турбины из за ВТЕС.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

Дело в том что при регулировании фаз в определённых режимах у её двигателя открыты одновременно и впускной и выпускной клапан. А для турбины этого нельзя. Вот они турбины и не ставят. А назначение ВТЕС И ВВТИ разное. ВТЕС поднимает на высоких оборотах мощность и крутящий момент , а ВВТИ поднимает на низких оборотах мощность и крутящий.
Засчёт этого у тоёты более эластичный двигатель. У двигателя 1JZ-GE VVTi ,
полка крутящего момента идёт плоской начиная с 2400 оборотов , и до самого верха. А Хондовский мотор всё время надо крутить до 5000 оборотов , иначе очень слабый крутящий момент получается.
 
 Re: Предложение
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Я жутко извиняюсь... Вчера не ответил... Занят был...
Могу тебе сказать почти точно: Интегры РРР у нас в городе нет, никакого года...
Как и других реальных соперников для той целки и для твоего Турера... (Хотя тот ЦРХ, если он не сильно отстал от МР-2 должен с этой целкой легко потягаться, тяжелая она все таки эта GT-Four...)
Об этом я тебе еще черти когда сказал, что нет настоящих хонд у нас, есть только семейные седаны самых слабых комплектаций...

OFF: ((Кстати, не читал, как тойота пыталась сделать что то подобное интегре из Короллы (сейчас у нее это называется Т спорт, и целка такая есть, дохлая откровенно)? Почитай в авторевю... Там есть и тесты старой интегры, как она катается с турбовыми аппаратами...))

Но это не от того, что у хонды нет нормальных машин, что они чрезмерно дороги или неудобны... Это потому что большинство народу, который себе может позволить купить что то подобное, покупают ТЛК80 и радуются жизни... А то меньшенство, которое имеет определенный снаряд в голове практически на 100% принадлежат тойоте и считает, что только турбина способна разогнать автомобиль быстрее, чем за 7 секунд до сотни...
Ну и конечно же "ремонтопригодность", "надежность" и раскрученность тойоты играют свою роль...

Хотел тебе подробно показать, что такое хонда... Да видимо с тобой надо только гоняться, чтобы тебе что то доказать... Такой возможности у меня пока нет...Пока... Но если вдруг увидишь в городе машинку с кислотно-зеленой надписью на боку "BigCat", то не пропусти ее...

OFF: Кстати, как ты разбил своего Турера? Или я тебя с кем то путаю?

Приведу реальные цифры мощности и момента для разных машин настоящего модельного ряда...
С ссылками на официальный сайт, где ты можешь про них почитать ооочень подробно...

И так:

Honda Integra Type R...
220@8000 21@7000 Двиатель К20А масса 1180
http://www.honda.co.jp/INTEGRATYPE-R/tech/index.html
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/integra_r/grade-data/
Выпинывается за 6 секунд...

Honda S2000 (юбилейная модель, одна из двух заднеприводных хонд, вторая НСХ)...
250@8300 22.2@7500 Двиатель F20C масса 1250
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/s2000/grade-data/
http://www.honda.co.jp/S2000/tech/index.html
Почти такой же (F20B), но менее форсированный двиг ставят на один из аккордов (180 коней)... Чувствуешь запас по увеличению мощности?
Пинок примерно такой же как и у интегры, но тут аэродинамика совсем другая...
Аналога у этой машины нет... Тойотывский МР-С просто неприлично слабее...

Honda Accord (Torneo) R
220@7200 22.5@6700 Двиатель H22A масса 1330
http://www.honda.co.jp/ACCORDEURO-R/spcf/index.html
Это похоже уже предел для этого двигателя...
Хотя любая виста, камри будет далеко позади... 3С-ЖЕ на такое не способен...

Honda Inspire Type S...
260@6100 32@3500 Двиатель J32A масса 1550
http://www.honda.co.jp/INSPIRE/moreinfo/engine2.html
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/inspire/grade_data/
Трехлитровая нетурбовая супра просто отдохнетм на обочине, хотя разница в объеме всего 200 кубов, разность в классе я не учитываю (225"6000 29"4600 у супры последней, хоть она и легче на 100 кг)
Ну и думаю пока хватит...

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GTE245.gif
Это такой двигатель стоит на целке ЖТ-ФОУР (на МР-2 стоит именно он)? Которая почти полторы тонны весит... Я совсем не понимаю, чему ты радуешься? На ней же в нормальном режиме ездить нельзя... Она же до 2500 мертвая (как цивик беспонтовый какой нить)... Вот ты жене подлянку подбросишь, чтобы она на коробе училась обороты держать между 3000-6000, если хочет ездить действительно нормально... И при этом на заправку не успевала заруливать, а также наслаждаться приятным посапыванием малышки турбо... Удачи...

Кстати, тебе совсем не обязательно покупать эту машину... Был же МР-2 на покатушках... Который вроде ни как не хуже целки и двигатель такой же, и короба, ... Он конечно сделал ЦРХ... Но вроде как отставание было не очень катастрофическое...

В общем, как только у нас в городе появится нормальная хонда, я тебе свистну... А пока что ты заставил меня еще раз перекопать тойотовский сайт (как же много у нее моделей, во дурдом) и убедиться, что 1JZ-GTE и 2JZ-GTE - это единственное реальное оружие в руках у тойоты.... Только машинам, оснащенным этими движками Хонде пока непросто что то противопоставить по сходной цене. Есть варианты, но более дорогие...

OFF: Кстати, почему тойота больше не делает турбовых движков? Атмосферников целая куча, а турбовых совсем мало...

Ладно... Спасибо еще раз за внимание... Значит остались при своих... Ну и ладно... Мы на своих семейных седанах будем делать ваши семейные седаны постоянно... А вы на своих турбовых тачках будете делать наши семейные седаны... А потом появится настоящая хонда и будет делать всех... И вас... И нас... А потом кто нить затюнит свой самолет и опять будет делать всех... А потом....В общем это бесконечно...

Удачи всем на дорогах... Хватит уже действительно этот флейм разводить...
 
 Re: Во блин! По-моему это рекорд!!!
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

!
 
 Re: Во блин! По-моему это рекорд!!!
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кот погоди еще годик, выйдет НАДЕЮСЬ новый 4A-GE :))) тогда посмотри в младших классах ;)
А пиписько мерство без фактов это фигня. Я не ходорист. Но есть знакомый у которого Инспайер на автомате 3 года (старый кузов) в городе, проблем вообще никаких, говорит обслуживаю так же как и соседи другие марки .И менять ее он не собирается, оказывается в Хондах длинным очень удобно, не пойму зачем так японцы делали, ведь они все короткие :)))))))))))
 
 !!!!!!!!!!!!!
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Размышления некоторых покупателей тоет - взять бы что-нибудь побольше да чтоб кобыл было эдак 500 не меньше и штук 5 турбин и главное автомат, а то сцепление жать и коробку дергать это не есть гуд.
А Мы-Хондоводы сидим с маленькими двиганами без турбин и радуемся тому что это ХОНДА, а не тоета!!!
По моему умельцы из хонды не ломают себе голову над тем, что есть такое авто - "mark 2 tourer v" и как бы сделать такую хонду чтобы она уделала его.
 
 To Helikot
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

С тобой то общаться одно удовольствие...
Ты приводишь данные, я их привожу, нормально поговорили и разошлись... Ждем следующего 4А-ЖЕ... 8-)))
Кстати, как тебе два новых творения хонды в лице K20A и F20C ?
А тут просто народ как то не хочет принимать аргументов соперника...
Я в принципе ни на кого не накидывался с тем, что хонда рулит...
Но когда говорят, что тойота в стандарте много лучше хонды... сам понимаешь, задевает...
Вот и мучаемся тут, доказывая...
Ладно, как там твое восстановление сайта идет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024