Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Я жутко извиняюсь... Вчера не ответил... Занят был...
Могу тебе сказать почти точно: Интегры РРР у нас в городе нет, никакого года...
Как и других реальных соперников для той целки и для твоего Турера... (Хотя тот ЦРХ, если он не сильно отстал от МР-2 должен с этой целкой легко потягаться, тяжелая она все таки эта GT-Four...)
Об этом я тебе еще черти когда сказал, что нет настоящих хонд у нас, есть только семейные седаны самых слабых комплектаций...
OFF: ((Кстати, не читал, как тойота пыталась сделать что то подобное интегре из Короллы (сейчас у нее это называется Т спорт, и целка такая есть, дохлая откровенно)? Почитай в авторевю... Там есть и тесты старой интегры, как она катается с турбовыми аппаратами...))
Но это не от того, что у хонды нет нормальных машин, что они чрезмерно дороги или неудобны... Это потому что большинство народу, который себе может позволить купить что то подобное, покупают ТЛК80 и радуются жизни... А то меньшенство, которое имеет определенный снаряд в голове практически на 100% принадлежат тойоте и считает, что только турбина способна разогнать автомобиль быстрее, чем за 7 секунд до сотни...
Ну и конечно же "ремонтопригодность", "надежность" и раскрученность тойоты играют свою роль...
Хотел тебе подробно показать, что такое хонда... Да видимо с тобой надо только гоняться, чтобы тебе что то доказать... Такой возможности у меня пока нет...Пока... Но если вдруг увидишь в городе машинку с кислотно-зеленой надписью на боку "BigCat", то не пропусти ее...
OFF: Кстати, как ты разбил своего Турера? Или я тебя с кем то путаю?
Приведу реальные цифры мощности и момента для разных машин настоящего модельного ряда...
С ссылками на официальный сайт, где ты можешь про них почитать ооочень подробно...
И так:
Honda Integra Type R...
220@8000 21@7000 Двиатель К20А масса 1180
http://www.honda.co.jp/INTEGRATYPE-R/tech/index.html
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/integra_r/grade-data/
Выпинывается за 6 секунд...
Honda S2000 (юбилейная модель, одна из двух заднеприводных хонд, вторая НСХ)...
250@8300 22.2@7500 Двиатель F20C масса 1250
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/s2000/grade-data/
http://www.honda.co.jp/S2000/tech/index.html
Почти такой же (F20B), но менее форсированный двиг ставят на один из аккордов (180 коней)... Чувствуешь запас по увеличению мощности?
Пинок примерно такой же как и у интегры, но тут аэродинамика совсем другая...
Аналога у этой машины нет... Тойотывский МР-С просто неприлично слабее...
Honda Accord (Torneo) R
220@7200 22.5@6700 Двиатель H22A масса 1330
http://www.honda.co.jp/ACCORDEURO-R/spcf/index.html
Это похоже уже предел для этого двигателя...
Хотя любая виста, камри будет далеко позади... 3С-ЖЕ на такое не способен...
Honda Inspire Type S...
260@6100 32@3500 Двиатель J32A масса 1550
http://www.honda.co.jp/INSPIRE/moreinfo/engine2.html
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/inspire/grade_data/
Трехлитровая нетурбовая супра просто отдохнетм на обочине, хотя разница в объеме всего 200 кубов, разность в классе я не учитываю (225"6000 29"4600 у супры последней, хоть она и легче на 100 кг)
Ну и думаю пока хватит...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GTE245.gif
Это такой двигатель стоит на целке ЖТ-ФОУР (на МР-2 стоит именно он)? Которая почти полторы тонны весит... Я совсем не понимаю, чему ты радуешься? На ней же в нормальном режиме ездить нельзя... Она же до 2500 мертвая (как цивик беспонтовый какой нить)... Вот ты жене подлянку подбросишь, чтобы она на коробе училась обороты держать между 3000-6000, если хочет ездить действительно нормально... И при этом на заправку не успевала заруливать, а также наслаждаться приятным посапыванием малышки турбо... Удачи...
Кстати, тебе совсем не обязательно покупать эту машину... Был же МР-2 на покатушках... Который вроде ни как не хуже целки и двигатель такой же, и короба, ... Он конечно сделал ЦРХ... Но вроде как отставание было не очень катастрофическое...
В общем, как только у нас в городе появится нормальная хонда, я тебе свистну... А пока что ты заставил меня еще раз перекопать тойотовский сайт (как же много у нее моделей, во дурдом) и убедиться, что 1JZ-GTE и 2JZ-GTE - это единственное реальное оружие в руках у тойоты.... Только машинам, оснащенным этими движками Хонде пока непросто что то противопоставить по сходной цене. Есть варианты, но более дорогие...
OFF: Кстати, почему тойота больше не делает турбовых движков? Атмосферников целая куча, а турбовых совсем мало...
Ладно... Спасибо еще раз за внимание... Значит остались при своих... Ну и ладно... Мы на своих семейных седанах будем делать ваши семейные седаны постоянно... А вы на своих турбовых тачках будете делать наши семейные седаны... А потом появится настоящая хонда и будет делать всех... И вас... И нас... А потом кто нить затюнит свой самолет и опять будет делать всех... А потом....В общем это бесконечно...
Удачи всем на дорогах... Хватит уже действительно этот флейм разводить...
| |