Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Ну не нокаут... Я же приводил хонду, которая за 5.5 проезжает... 8-))
Ладно, фиг с вами, надоело спорить... Не понимаем мы друг друга...
А ты пока подожди, может мне скоро и не надо будет баксы совсем тратить, чтобы мощу немного поднять на хонде... Кстати, НСХ тоже задушенная... Там есть что разлочить, чтобы быстрее была...Это так, к сведению, а 100 баксами ты действительно не ограничишься...
Я как бы спокойно отношусь к этим крикам... Народ, дайте мне ссылку подробное описание на 1JZ-GTE, Турера и Супры с таким двиглом... Только не общие фразы и основные параметры, а всякие картинки ходовки, движка в разрезе, мануал на машину... В общем как можно более подробно про данные аппараты...Посмотреть, хоть что это за чудо инженерной мысли, Tourer V... А то тут такая мысль пробежала, что не двиглом единым машина жива... И захотелось вдруг ходовку того самого турера посмотреть и ее настройки... Как он по сравнению с тем же инспаером...
Для Андерса...
В принципе, попробуй найти в городе инспайр модели Type S (с 98 года)... там ставят 3.2 литра двигун, который врядли тебя разочарует, погоняйся с ним, но не только по воронежской в городе, а между деревнями, там и подъем и повороты...
Или хотя бы 95 года инспайр с 3.2 движком (модель 32V)... Он конечно послабее твоего Турера и модели Type S (сильно слабее), но все таки не те 2 литра, с которыми ты скорее всего и гонялся (абсолютное большинство в городе, мало даже 2.5 литровых, редко встречаю)...
| |