:) Что бы аргументированно тебя убеждать, нужно знать и твои аргументы. Почему ты считаешь Хонду -

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: "NISSAN THE BEST" :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Что бы аргументированно тебя убеждать, нужно знать и твои аргументы. Почему ты считаешь Хонду - впереди планеты всей? Желательно аргументированно.
 
 Re: "NISSAN THE BEST" :))
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Зато по ходовке Хонда уж по нашим дорогам лучше всех во много раз, это я не раз убеждался. Но считаю самую быструю машину это WRX механика http://www.car-music.ru/tuning/archive/052001/4.htm, и "Эволюшин".
На них и зимой с интересом можно поездить.
 
 дубль на мыле :) (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Тебе говарят про то, что аппарат с тюненныим агрегатами - не есть
стандартный. 400 метром за 8 сек., мне кажеться что не пройдёт ни одна
Японская машина. Ни скайлайн, ни НСХ. Среди стандартных, без тюненных
примочек побеждает Хонда, это по любому. Вот к примеру NSX Sky GTR у ниссана
турбина (что уже не чесно) но едет он медленее, разгон до сто и прочее и
прочее. Есть тестирование проводилось европейским журналом, среди серийных
спор автомобилей, так вот, NSX был там на 4-м месте, но первым среди
Японцев, а Sky GTR на 16-м. Первый среди ниссанов :):):). Оценивали разные
качества как то прохождение круга и разгон до 100 км до 400 м. и всё
скалдывало, и комисией что то там установливалось, журнал по поему в нете не
выходит, но могу поискать. Если есть желание можно обсудить так же любой
станрартный вариант и получиться что Хонда - впереди.
 
 Re: To Drager "ХОНДА THE BEST"
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

В формуле 1 еще Сэнна всех драл на хонде. А ниссан че в формуле не учавствует, тойота че-то пыжится...
А ваша тойота хоть в ралли и выставляется, но тоже отс......!!!
 
 Re: замеры это да ..(+)
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А если две рации и один секундомер на финише. Может получиться.
 
 Re: "NISSAN THE BEST" :))
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Ну мотоциклы хоть хонда делает, а вот бураны и су27 не тойота и не ниссан!!!!
SS18 - FOREVER
 
 есть несколько нетехнических аргуметов (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Первое и самое важное, про это я уже говарил - это отношение к автомобилю у Хондо владельца. Оно есть какое то особеное, больше ни на чём ни хочеться ездить. Мне кажеться что больше ни у кого не будет такова примера про марку авто. К этому же относиться кол-во фан клубов по всему миру .. можно для сравнения написать в яху Toyota fan club Honda fun club и просто сравнить кол-во ссылок. ...Можно сравнить рекламные девизы компаний - у Хонда - автомобиль для водителя, у тоёты - (в штатах) "Toyota every day" похоже на кока колу. Что не техническое можно ещё сравнить - давай объёмы продаж, у тоёты больше в общефирменом плане - но только лишь из большЕва кол-ва моделей. Про хонду могу сказать что с перерывами, но по итогам года каждый год, в Штатах и Японии с 1994 года в сваих классах лидируют Аккорд и Цивик.
Технические характеристики равных по классам автомобилей одинаковы почти, об этом можно не спорить, то есть есть сравнивать Аккорд и Камри - то всё почти что одно и тоже. Но хонда дарит тебе неповторимое ощущение от управления автомобилем, в прохождении поворотов, в разгоне, и это касаеться всех моделей и всех модификаций. Это сложно передать словами, но при рушении например такое чувство, что ты рулишь имено колёсами, а не рулевым колесом. Про ниссан к слову вспомнилось. один раз всего ездил на скае .. и то не за рулём, был 1990 года 2,5 без турбин. Ну рулиться вопросов нет, хорошо, но должен сказать что ничего нового для меня не было, куда руль туда и колёса я у к этому и на Хонде привык, но вот разгон мне не понравился совершено - ну положил он газ .. ну 3000 ну 5000 ну 7000 .. ну и что ? Это было оочень долго (я сравниваю с Аккордом Х22А) и скучно - не было ВТЕК :):):):):) ... Разгон на скае мне показался долгим и неэмоциональным. Но это уже детали про сравнения ты выше приводил сравнения скае и Хонд.
 
 а как одним сек. (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.201.---)
Дата:   давно

замерить две машины наверное нафокстроченный секундомер нужен ???? Я просто в них ваще не разбираюсь. .. рации нужно это точно, хотя можно и флаг просто.
 
 Re: а как одним сек. (+)
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Есть секундомеры с, как бы, двойным контролем. Тоесть время тормозится дважды. Но можно и с двумя секондомерами, но тогда может быть погрешность, или надо три рации.
 
 Re: 4 DOHC - Подростковый максимализм
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Чем ты собрался надирать? Хондой? Не смеши народ. Действительно... давайте завяжем... смешно просто. Сколько вы тут не выделывайтесь... я хонду уважать не буду... нет у нее ни одного импонирующего мне автомобиля. Тебя лично Drager я уважаю, давай не портить мироощущения.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024