Автор: HondaInspire (212.91.201.---)
Дата: давно
Первое и самое важное, про это я уже говарил - это отношение к автомобилю у Хондо владельца. Оно есть какое то особеное, больше ни на чём ни хочеться ездить. Мне кажеться что больше ни у кого не будет такова примера про марку авто. К этому же относиться кол-во фан клубов по всему миру .. можно для сравнения написать в яху Toyota fan club Honda fun club и просто сравнить кол-во ссылок. ...Можно сравнить рекламные девизы компаний - у Хонда - автомобиль для водителя, у тоёты - (в штатах) "Toyota every day" похоже на кока колу. Что не техническое можно ещё сравнить - давай объёмы продаж, у тоёты больше в общефирменом плане - но только лишь из большЕва кол-ва моделей. Про хонду могу сказать что с перерывами, но по итогам года каждый год, в Штатах и Японии с 1994 года в сваих классах лидируют Аккорд и Цивик.
Технические характеристики равных по классам автомобилей одинаковы почти, об этом можно не спорить, то есть есть сравнивать Аккорд и Камри - то всё почти что одно и тоже. Но хонда дарит тебе неповторимое ощущение от управления автомобилем, в прохождении поворотов, в разгоне, и это касаеться всех моделей и всех модификаций. Это сложно передать словами, но при рушении например такое чувство, что ты рулишь имено колёсами, а не рулевым колесом. Про ниссан к слову вспомнилось. один раз всего ездил на скае .. и то не за рулём, был 1990 года 2,5 без турбин. Ну рулиться вопросов нет, хорошо, но должен сказать что ничего нового для меня не было, куда руль туда и колёса я у к этому и на Хонде привык, но вот разгон мне не понравился совершено - ну положил он газ .. ну 3000 ну 5000 ну 7000 .. ну и что ? Это было оочень долго (я сравниваю с Аккордом Х22А) и скучно - не было ВТЕК :):):):):) ... Разгон на скае мне показался долгим и неэмоциональным. Но это уже детали про сравнения ты выше приводил сравнения скае и Хонд.
| |