.стас ты че больше 180 не ездил? поверь мне тебя жаль.снимай ограничитель или попроси прокатиться

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Ты неправ , самй дешёвый способ поднять мощность , поставитьNOS(-)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Ты неправ , самй дешёвый способ поднять мощность , поставитьNOS(-)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


..............стас ты че больше 180 не ездил??????????
поверь мне тебя жаль.снимай ограничитель или попроси прокатиться на инспайре ощущения с марком не сравнить!!!!будешь этому пылесосу фигушки показывать
p.s если я пишу что шел он 200 так значит шел он двести ты че спорить будешь что ли?

p.p.s люди скажите хоть кто-нибудь BigCat или DOHC или GTR или владельцы этих марков разгон с места и максималку этого турера?
 
 Re: Андерс
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


андерс а у нас всегда с тобой мир просто обсуждаем тему это же форум. Запятые ставить некогда, но постараюсь у меня пока мысля крутится я пишу, а не на запятых заморачиваюсь переключения бесят. Самое главное я тоже езжу на тойоте но некоторые модели хонды все таки достойные.
 
 давай так - (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Целика ЖТ-фор и ЦРХ дел сол, я покупаю втек контроллер и впуск выпуск. а ты что хочешь .. и точно не объедешь. У нас на гонялках такую обогнал прелюд без втек контролера.
 
 во .. круто ! (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

есть за что техническое зачепиться. ВТЕК придумали раньше, тоётовская система лишь .. хе хе слизаный аналог, который и не до конца правильно работает. Кто ездил на Твин кам левинах подтвердят что он не едет сначала. Хонда же с мотором Б16А - это ЦРХ который вы видели на гонялках последних. Ты знаешь меня действительно не волнует вопрос денег на тюнинг, потому как это вопрос больших денег. И не из за того что Хонда. А вообще. Пи ценах на поддержанные авто надо сказать что лучше укпить машину недели тюнить имеющуюся. к примеру (ВО Владе) Узнал сколько будет стоить привезти филтр возудшный и вылоп от начала до конца - больше 3000 енотов. Нафиг надо ? ... ещё меня не волнует вопрос тюнинга угодайте почему ? точно потому что у меня Хонда. Мне хватает экстрима. Поверь мне по городу мне втек не прихоться использовать макс - 5000 обор. Я поимаю конечно что на турбовом авто это примерно так же ... Но у меня мотор автмосферный - а это бооольшая разница. ВВТИ - отдыхает по любому - это не канкретно, то же самое. А турбина это не круто, потому как это просто.
 
 а что у тебя за авто ? (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-
 
 Опять же точно тоётовладелец - (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

видно сразу - гордость размерами авто (что кстати глюк есть сравниловки Цивиков и Марка в тексте).Да и спрашивали тебя не про это, тебя спросили дать одноклассников из Хонды и тоёты. Если хочешь можно разобрать подробно. Цивик (Интегра) - Королла Спринтёр, тут Хонда впереди ! Цивик и Интегра с мотором Б16А легко противостанут 4А-же, Цивик одназначно быстре, а если и есть варинт у тоёты с чаржером - то у Хонды есть ЦРХ, мне кажеться что ЦРХ обоъдёт Левина с чаржером. Хотя надо поглядеть. Если идти дальше то тут Аккорд - Камри. У меня Аккорд со втеком, я на этой машине объехал на покатушках Целику без турбины (но на коробе у меня автомат) причём целику с 1991 года и 1994 года. У меня у товарища был канкретный эксив - 3с-же, 1996 года. Мы как то катали народ на свадьбе, были разные моменты, у него машина тоже на коробке. Вот к примеру ывезжаем из подворотни и газ в пол, надо сказать что когда я был впереди мне казалось что он не отступает, но он говарил что видел как я от него удалялся . говарит мне даже было неприятно даю полный газ, а хонда уезжает. Был момент на трассе едем 110 км. поравнялись, ну я и полный газ ... так как до этого было усткорение, сильно большого разгона не получилось, но у него так же .. тока хоже, я ухал от него за время разгона от 110 до 140 примерно на 1/2 корпуса. У нас у обоих было в машине по 4 человека. Эксив у него был из разряда канкретных - какая то система управления изменением угла наклона колёс в повороте. На коробе, да и полегче будет. Тем не менее он даже сам признал что Аккорд лучше. Инспайр - марк .. но тут и рассказывать нечего. Стандарный двигут 2,0 на Испайре невозможно сравнивать с марком того же года, марк сильно отстаёт. Г20А (Хонда) - 160 коней, а марк 1Ж-Же (два распредвала !! у хонды один) всего то 135. Я на таких и не сматрел когда ездил на Инспайре. Все тваи разговоры типа курице негде сесть, надо списать на тваё нервное состояние, тебе не даёт просто покоя превосходство хонды ведь ты гованишь про совершено не сравнимые вещи. Сядь в Испайр и проедь, это будет даже курче тваего турера, хотя и инспайр менее крут в комплектации. Дизайн - дело на любителя.
 
 вот это мне не понравилось (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

****Однако если она делает приспортивленные автомобили, они куда успешнее, мощнее и быстрее хондовских.
А так всё ок, ты действительно посматри результаты гонок, я обогнал Целику .. это показатель ???? У меня авто на автомате и ваще семейный блин автомобиль. А целика - это супер спортивная тоёта. Опять же про журнал которыя я выше приводил кар называеть по моему, там была Супра, (щас драгер напомнит где), но после НСХ. Супра приспортивненный автомобиль ???
 
 хоть и не мне но (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

***Для начала и порекоменую тебе быть спокойнее, весь сыр бор, тока из за того, что ты как то нервно всё переживаешь, и грубишь :(
Сергей, подход наших оппонентов ясен: они пытаются уйти от лобовой битвы и придумывают различные уловки, типа "а если вот то или а если бы не". Они готовы гоняться с тойотовскими седанами среднего класса (созданными для перемещения семейства), делать их и орать на всех углах: Хонда форева! А то, что эту самую семью в их "цивики" не засунуть даже под давлением в 2 бара они не осознают. А если в Инспаер эту самую семью засунуть как в консервную банку, то он вообще не поедет или поедет так, что у них там все задницы сплющатся от комфорта.
***во пожалуйста пример оскорбления, в инспайр должене тебе сказать места больше чем в Марке .. посматри каталоги, там есть размеры салона.
Это как начинающий плавец делает всех диллетантов в бассейне и орет, что он крут, а как только приходят спортсмены, он начинает придумывать уловки и правила, чтобы не опозориться. Все эти хондари не желают гоняться со спортивными версиями тойотовских моделей, крича что "с турбиной" не честно. Да, никто не отрицает, что Хонда делает хорошие движки для маленьких машин, на которых в основном ездит молодеж.
***Аккорд - не мальнькая машина, да у Хонды модельный ряд наамного меньше, но объёмы продаж этих моделей (а они впереди тоётовских с 1994 года) непозволяют сделать вывод о использолвании этих моделей тока молодёжью.
Только только она пытается сделать что-то большее. Удачи ей в этом. Я еще убежден, что на хондовские модели существует молодежная мода, ради которой многие готовы расстаться с ремонтопригодностью и другими важными эксплуатационными факторами.
***опять же не верно, хонда (её стартовая цена) в большинстве стран дешевле нежели тоёта. И ремонто пригодность важна лишь в нашей стране, так же как и стартовая стоиомть б/у авто, которая у Хонды выше. ЧТо кстати говарит о уровне доверия этой марки среди иностранных покупателей.
Мое мнение таково: если человек хочет небольшой спортивный автомобиль для экстремального вождения где комфорт не критичен, то надо брать Celica GT-Four или MR2, если хочется больших мощей и комфорту надо брать Tourer V, Supra или GTS-T. Если есть больше денег, GTR или наворачиать предыдущие модели. А вот хонде против этих моделей в своем классе выставить нечего. По карайней мере очень сомнительно.
****Целика - ЦРХ, или Интегра типа РР всем остальным есть Аккорд типа РР НСХ, прелюд .. знаешь твая некомпетентность и неинформированность по поводу хонды просто удивляет как ты можешь говарить про то, чего не знаешь так много плохова? Это от чего .. может ты просто растроен что не купил Хонду ?
 
 Re: а что у тебя за авто ? (-)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE c прямым выпуском.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024