А про ECU ты не забыл с SpeedLimitCutter-ом? Или ты про это не знаешь?

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: Куча воды , и никакой конкретики.(+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А про ECU ты не забыл с SpeedLimitCutter-ом? Или ты про это не знаешь?
 
 Re: Ты неправ , самй дешёвый способ поднять мощность , поставитьNOS(-)
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ну ты же не будешь на каждый авто сходящий с конвейера ставить NOS для поднятия мощи. По моему легче установить серийную, отлаженную в произвидстве, конвейерную турбину или компрессор.
 
 Re: Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не говорил, что недостойные, просто не надо называть их лучшими. Когда кричат Хонда-форева! Это бесит. Хотя смотря что forever... ну не буду углубляться в подробности.
 
 Re: То Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Короче... иы опять меряемся пупками. Покатушки покажут.
А что за целика была в тот раз?
 
 Re: То Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот у меня и вопрос... что за целика была.
 
 Re: вот это мне не понравилось (+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я еще раз повторю... что за целика?
А насчет супры и nsx... тут вопрос тюнинга... вот и все... кто больше бабок вложил тот и выиграл...
 
 Re: To anders
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну да... у нас водила в офисе ездит на цивик ферио.... ну конечно можно засунуть, чтобы они мордами в стекло уперлись... За что ты так ненавидишь свою семью? А на самом деле там впереди то мне сидеть трудно... очень некомфортно. А сзади вообще молчу.
Ага простые семейные седаны... со VTECами... и там где сесть без слез нельзя.
Единственное куда можно сеть у Хонды это Saber, Inspire (действительно... я спутал его с Integra в прошлый раз (извините) и Vigor... В остальные сесть без рыданий нельзя.

А насчет кого делаю... делаю всех хонд... вот и все... не знаю как там nsx... но за такие деньги я так наворочу Турер, что nsx просто будет жалко смотреться.
 
 Re: хоть и не мне но (+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Для начала я не грублю... а стараюсь в последнее время лояльно общаться. Во-вторых я спутал Integra с Inspire... ну опечатался... Inspire действительно большая машина.
Я говорил про ремонтопригодность в нашей стране ибо пока мы живем не на Аляске.
Насчет модельного ряда я высказал свое мнение.
Теперь про Хонду Аккорд и Целику... не знаю какую ты вы там целику делали... возьмем старших представителей этих моделей:

Honda Accord SiR Макс.мощность, kW(PS)/rpm 190/6800; Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 21,0/5500

Toyota Celica GT-Four Макс.мощность, kW(PS)/rpm 255/6000; Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 31,0/4000

Interga Type R Макс.мощность, kW(PS)/rpm 200/8000; Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 18,5/7500

Мне уже начинать смеяться? Что херню всякую нести то?
А насчет покупки Хонды.... сначала меня надо повесить... и то врядли меня это заставит купить Хонду.
 
 Re:Андерс
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А почему хонды не надо называть лучшими?
Я их таковыми считаю... И готов это доказывать фактами, ссылками, описаниями, отзывами, тестами...
При этом я не ругаю другие марки машин...
Тебе, Anders, уже показали, насколько тойота "лучше" в любом классе, в котором она представлена на рынке и в котором есть Хонда...
Ребята, нет конкретики... Вам приводишь цифры, а вы в ответ жопу негде приземлить... Вам предлагешь показать результаты заездов, а вы говорите, что это все "на заказ"...
Какой информации вам не хватает, чтобы понять, что хонда это более техничный аппарат? Помогу в поиске, по стандартным хондам есть куча инфы, причем подробной... Из разных источников...
 
 Re: То Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Окей... идем дальше аргументировано:

Honda Interga Type R 95 год Макс.мощность, kW(PS)/rpm 200/8000, Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 18,5/7500

Toyota Celica GT-Four 95 год Макс.мощность, kW(PS)/rpm 255/6000, Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 31,0/4000

Toyota MR2 GT-T Макс.мощность, kW(PS)/rpm 245/6000, Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 31,0/4000

Honda CR-X SIR DelSol Макс.мощность, kW(PS)/rpm 170/7800, Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 16,0/7300

Вопросы есть? Вопросов нет. И не стоит мне загибать тут про вес и т.д. Надругались раз над уставшей целикой без турбины и кичитесь тут. Все, закончили.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024