Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ок! С коэффициентами все ясно.
*** то есть Хонда фарева ???????????
Пошли дальше. То что ни ты ни я никогда не станем владельцами NSX, во всяком случае в России - это вероятнее всего (цена у нее даже 91 года слишком неприлична да и низкая очень).
**на ГРТ - почти что такая же. Так что ни того ни другова не будет.
Пошли дальше... так как все мы причисляем себя к любителям GT машин, то давай будем говорить о пригодности машин для наших целей, иначе говоря, возможность тюнинга в РоссЕйских условиях.
Берем мой Скай, добавляем бустконтроллер за $300 - при условии, что на нем стоит прямой вход-выход(на твоей хонде, ядумаю тоже уже стоит это). - Итог за 300 баксов легко получаю прирост мощей
Что же ты на Своем Инспайере можешь сделать за 300 баков?
****Инспайр изначально совершено не спортивная машина, то есть со скаем точно не сравнить. Это машина для комфортной езды, но в ней есть изюминка, но не полностью.
Ничего существенного - у тебя нет этого резерва, который имеет турбовая машина. Иначе говоря, все, что можно было получить с твоего движка без добаления нагнетателя - уже получено на заводе. ТЕбе выдали на гора уже форсированный движок.
****заблуждеие полнейшее, давай не Инспайр а скажем что нить со втеком, там можно тсавить ВТЕК контроллер, за те же 300 мне кажеться что не будет рядом с ЦРХ тваего свая. Или ну допустим с аккордом.
Тоже самое и по NSX, кстате. Да на старте она уходит на четверть корпуса, ну так кто сказал, что NSX плохая машина - неа это супер авто - мечта!
А теперь предположим ты на NSX, я на GTR, гипотетически :)). Нам дали по 100 баксов. Я беру за эти деньги Boost Cut Controller и теперь уже на старте мою турбину ничто не душит - соответсвенно я тебя обхожу на финише.
***так погоди не понятно сколько денег надо на этоу контролдлер 300 или 100 ? Ты наблюдал гонки НСХ и ГТР ? я никогда не видел я про то что ты знаеш что НСХ уходит всего на 1/4 корпуса ?
Все это слишком утрированно и конечно же в жизни одним Boost Cut'ером не обойдешся, но смысл, думаю ты понял. :))
****
смысла то и нет. Как и тюнинга кстати в российских условиях. Повторюсь ещё раз совершено недопустимо сравнивать турбовые машины и атмосферные. Когда приедет на гонки атмосферный скай 2,5 обязательно буду с ним гоняться. Я гонялся с 33-м ГТС-4, его сделал кстати, ну ладно вы скажите 4ВД, но всё таки.
| |