Ок! С коэффициентами все ясно. *** то есть Хонда фарева ? Пошли дальше. То что ни ты ни я никогда не

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 вот про это по пунктам (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ок! С коэффициентами все ясно.
*** то есть Хонда фарева ???????????
Пошли дальше. То что ни ты ни я никогда не станем владельцами NSX, во всяком случае в России - это вероятнее всего (цена у нее даже 91 года слишком неприлична да и низкая очень).
**на ГРТ - почти что такая же. Так что ни того ни другова не будет.
Пошли дальше... так как все мы причисляем себя к любителям GT машин, то давай будем говорить о пригодности машин для наших целей, иначе говоря, возможность тюнинга в РоссЕйских условиях.
Берем мой Скай, добавляем бустконтроллер за $300 - при условии, что на нем стоит прямой вход-выход(на твоей хонде, ядумаю тоже уже стоит это). - Итог за 300 баксов легко получаю прирост мощей
Что же ты на Своем Инспайере можешь сделать за 300 баков?
****Инспайр изначально совершено не спортивная машина, то есть со скаем точно не сравнить. Это машина для комфортной езды, но в ней есть изюминка, но не полностью.
Ничего существенного - у тебя нет этого резерва, который имеет турбовая машина. Иначе говоря, все, что можно было получить с твоего движка без добаления нагнетателя - уже получено на заводе. ТЕбе выдали на гора уже форсированный движок.
****заблуждеие полнейшее, давай не Инспайр а скажем что нить со втеком, там можно тсавить ВТЕК контроллер, за те же 300 мне кажеться что не будет рядом с ЦРХ тваего свая. Или ну допустим с аккордом.
Тоже самое и по NSX, кстате. Да на старте она уходит на четверть корпуса, ну так кто сказал, что NSX плохая машина - неа это супер авто - мечта!
А теперь предположим ты на NSX, я на GTR, гипотетически :)). Нам дали по 100 баксов. Я беру за эти деньги Boost Cut Controller и теперь уже на старте мою турбину ничто не душит - соответсвенно я тебя обхожу на финише.
***так погоди не понятно сколько денег надо на этоу контролдлер 300 или 100 ? Ты наблюдал гонки НСХ и ГТР ? я никогда не видел я про то что ты знаеш что НСХ уходит всего на 1/4 корпуса ?

Все это слишком утрированно и конечно же в жизни одним Boost Cut'ером не обойдешся, но смысл, думаю ты понял. :))
****
смысла то и нет. Как и тюнинга кстати в российских условиях. Повторюсь ещё раз совершено недопустимо сравнивать турбовые машины и атмосферные. Когда приедет на гонки атмосферный скай 2,5 обязательно буду с ним гоняться. Я гонялся с 33-м ГТС-4, его сделал кстати, ну ладно вы скажите 4ВД, но всё таки.
 
 сразу видно тоёто владельца ( +)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Или я ошибся ? Просто в основном тоёто владельцы употреюляет такие вот аргументы - мая машина хорошая, потому что ремонт её дешев, потому что тюнинг её дешев. Потому что она дешевая ! ... жуть. Турбина наверное это круто, тока ремонто пригодность должнабыть либо такая же как у Хонды либо меньше. Но ведь это турбина... Про втек контроллер, мне кажеться что ты не прав, он не меньше будет мочить двигатель нежели буст контролеер или ещё что то. Повышение мощность двигателя выше заявленой производителем - это уже так сказать повышение износа. А у турбовой машины и подавно. Короче кроме турбины ничего нет. Ни констукторских решений, ни разработок, ничего .. расскажите про тоёту что нить кроме турбины ? Есть что нить чем можно гордиться, турбина - мне кажеться не пример, может кто угодно поставить турбину. Тюнеры и прочие.
 
 Re: вот про это по пунктам (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Значит не понял. Жаль...
 
 Re: сразу видно тоёто владельца ( +)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну вот видешь, ты сразу с темы съезжаешь, начинаешь говорить о возвышенном.
А ты по простому, пример
Страна - Россия
Машины - турбовая Тойота и Втековская Хонда
Средств для вы..бона - $1500
Что ты купишь на них, чтобы обогнать тойоту? Все, что ты купишь будет не достаточно. :)) т.к. денег мало

Вот тебе пример похожий на реальный, а не ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ. :))
Что скажешь? Или опять будешь ждать пока у тойоты турбина сломается?
 
 Re: сразу видно тоёто владельца ( +)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

А тебя что, совсем не волнует вопрос денег (на тюнинг)? Ведь я писАл верхний топик, учитывая что мы находимся в России и ездим по бОльшей части на подержанных автомобилях. Или не так? Ты наверное чувствовал себя очень крутым перцем когда покупал Хонду...типа: "у меня столько бабок, что я спокойно могу позволить себе подержанную Хонду!". Ну это же смешно! Во вторых, ты угадал, я владелец Тойоты, но не из-за того, что я не могу позволить себе Хонду, а из-за того что Хонда меня не заводит. И уж не из экономических ли соображений я вожусь со старой раритетной Тойотой, пытаясь поднять её на ноги? Почему бы не Хонду? Все просто: мне очень интересен её мотор (3T-GTE, редкая серия), её задний привод, её потенциал...
Из разработок аналогичных Хондовской VTEC (ведь под понятием хондовские разработкИ ты имел ввиду именно его?) у Тойоты есть VVT-i.
 
 А КАК ВСЁ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ!
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

1.Ска1 2л.турбо-Супра2л т.турбо------------------>Скай
2,Скай 2,5л турбо-Импреза------->Скай
3,Скай 2л т-Скай 2,5л т-------------->Скай 2л???????????
4.MR2-CRX------------>MR2
5.Corolla100-------"Escudo----->Corolla
6.Innova-Premiera------->Innova
7.Mark 2.5----Celica----->Mark
8.Levin-Mirage-------->Levin
9.Accord-Celica---------->Accord
10.Mark2.5------Supra-------->Mark
11.Carina GT--Levin-------->Carina
12.Sky2.5t---Innova------->Sky
13.Carina GT-Carina------->Carina GT
14.CRX-Celica------->CRX
15.Mark 2.5-Innova------->Mark
16.CRX-Celica-Sky2.5t-------->CRX
17/Levin-Corolla-Primera------->Levin
18.Crx-Mark------>Crx
Вроде ничего не перепутал.
Победритель MR2!!!!!!!
 
 Опять к Драгеру...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну вот зачем ты начал эту тему про деньги? про цену тюнинга?
Про форсированность двигателей.... Чем это хонда форсирована, в каком месте ее по дефолту разгоняют? ПРОШУ ВАШЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ... Но давайте будем сравнивать два максимально одинаковых двигателя... В любом классе, от 1.3 до 3.5... атмосферники...

Да, у хонды нет дырок под нестандартную турбину, вот их и не тюнят все кому не лень...
Но это не говорит о том, что хонда не тюнится...
И на счет горбатых валов и других вещей... Вы почитайте отзыв VTEC'а... Он это уже сделал...

А что касается турбины: специально для вас я занялся поиском хонды, которая показывает меньше 8 секунд в драге, чтобы не кричали, что нокаут...
Просто у вас есть эти ссылки а у меня пока нет... Пока...
Так вот, начитался я уже достаточно... и как из Б16 делают 500 лошадного монстрика, у которого куча момента из-за турбин, и как Б18 ботонят по самое не балуйся...И как на Н22А ставят турбины большого давления... Получается серьезные приросты... Но к сожалению народ не меряется на 1\4 мили... Вот и затягивается поиск ссылки, где будет написано, что этот аппарат проехал 400метров за <8 секунд...
 
 Re: Опять к Драгеру...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Я привел обычный пример из совдепии, ведь мы пока все сдесь живет:)) Ты на него не ответил.
 
 к Драгеру
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

ТЫ почитай высказки Andersa... Везде про отсосать да и все в таком духе
И кто еще кого унижает просто писец!!!! :-(((((((((
 
 Re: сразу видно тоёто владельца ( +)
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

И что может ваш vvti - нихрена так же как и мивек у мицубы...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024