Да какого . ты мне про дизайн тут лечишь. Мне импреза с виду тоже просто отвратительна, но я был бы

Кратко результаты... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: То Андерс
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да какого .... ты мне про дизайн тут лечишь... Мне импреза с виду тоже просто отвратительна, но я был бы счастлив обладать этим самолетиком...
Здесь речь вообще не шла о дизайне, ни в одном из сообщений... Здесь говорят о технических данных, которые хоть как то можно количественно измерить...Чтоб потом не было споров...
Ты посмотри как ты опять высказываешься в сторону хонды...

Марк в 90 кузове... И что он может? Как он едет? Что в нем хорошего?
1G-FE... Я конечно уважаю этот двигатель за надежность, но он просто убивает этот марк в плане динамики... 160 коней и 20кг"с момента... Такой результат был у хонды в 1993 году на одновальном G20A с меньшей степенью сжатия... и таким же графиком момента... Заметь, что 6 и 5 горшков это все таки не одно и тоже...

Виста... О да... Просто верх технического совершенства... Мощный мотор 3S-FE 135@6000 с моментом 18.5@4400... Смех да и только... У акордовского F20B 150@6000 19@5000... И куда более интересные графики момента... Про ходовку я не говорю ни слова... Пока... Про управляемость...

Чайзер... Согласен... Нравится он мне... Но опять же, что в нем особенного по части техники? Все тот же 1jz-ge, улучшенный... он хоть почти поровнялся по характеристикам с хондовским аналогом... И во в обзорах сразу стали писать, это прорыв, это такой супер двигатель... А хонда тем временем уже 250 коней с двух литров снимает и не жужжит... 100 коней это уже почти стандарт, если речь не идет о максимальной экономии топлива... Хотя и по приведенным данным тойота не блещет...

На счет цивика и того, что в него сесть нельзя... Можно... И даже нужно... У меня концерта по размерам тот же цивик... Мой рост 190, а вес 80... Нормально себя чувствую...Не тесно... С одной стороны когда свободно, то это как бы хорошо, но с другой стороны ты просто не ездил в них... Когда я сажусь в карину, то в поворотах вываливаюсь из седенья, салон вроде такой же, но теснее... Сиденья совсем прямые как скамейки...

Все данные смотрел на www.toyota.co.jp
Цифры взяты с последних моделей, т.е. являются самыми лучшими...Т.е. в 90 кузове марк скорее всего еще спокойней, а чайзер в 100 еще не возможно не дорос...

И что теперь ты мне скажешь про свою любимую тойоту?
Я не имею ни чего против тойоты, хорошая, надежная машина, но ты просто уже начал налево и направо словами бросаться так, что неприятно становится....
 
 Ну ты загнул , как это а "ходовка и движка преработаны"
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Ходовка точно такая же , отличие в пружинах и амортизаторах (другая настройка). Стабилизаторы поперечной устойчивости пожалуй потолще. А движок такой же , только с турбиной. Всё остальное то же самое.
 
 Re: Андерс
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно



Андерс……………….для того чтобы ты не говорил что мы несем чушь как дети с BigCat да я тоже скажу что марк таурер в это хорошая машина………….. но по вашим разговорам ничего не остоется как начинать вас делить на драгеров которые со светофора уходят и gt-шников………………так вот я тоже как кат gt-шник и меня ни как не прикалывает уход со сфетофора и радоваться до первого поворота………марк не gt!…………да у тебя еще автомат ты наверное не ездил на коробе раз так рвет твой автомат……………………есть у нас убойная дорога километров ну 18 чистая прямая в 2 полосы односторонняя как яйцо настоящая проверка на кто кого развить можно хоть 250 км.ч так там сошлись марк vs инспайр если я скажу что марк ехал значит не скажу ничего против инспайра он как будто стоял инспайр просто скрылся за горизонтом так дальше еще смешней этого марка догнал я хотя просто ехал ну это так к слову при их схватке я шел 185 км.ч так как они прошли инспайр шел 205 а то и больше сколько езжу не видел марка который идет за 200 и еще скажи мне свой разгон с места до сотни замерь хоть часами интересно какая цифра………….и хотел бы еще сказать что есть такие машины ну например на которых до этого ездила женьщина и она как говорится обкатывала ее и потом эту машинку получает человек и она только с обкатки вся блестит двигатель никогда не знал редзон и он всех делает просто всех эксклюзив понимаешь так вот терзают меня смутные сомнения что такая машина именно досталась тебе чему могу только порадоваться либо ты не напарывался на водилу как говорится безбашенный у которого правая нога тяжелая я думаю мысль понятна что если у меня машина идеальная и у тебя и встанем мы на светофоре то как говорится победит сильнейший и не забывай что я сказал сила не только в допинге(т.е лошадь.сил) а и в другом тоже чего есно марку и не хватает теперь по поводу тойот аристо да это вещь еще та но опять же драгер марк 90 вот здесь Андерс ты весь спор как-будто перевернул к верх ногами это чемодан чистый за gt машину не считаю делаю как с места так и по трассе по поводу висты примерно одно и тоже вообще не едет ездил на ней на тест под названием что такое виста как увидел автомат подумал а стоит ли вообще ехать этим все сказано виндом такой же пылесос делал и его причем честно ночью сначала проехали по извилистым местам а потом чистая трасса моя 2 и 3 и он впух там у нас кочка есть так он так разошелся что не успел оттормозить свой аппарат и стока было искр от глушака и все это в ночи эффект как на формуле теперь по цивику табуретка на колесах непонял а тебе что надо? Табуреткой называют спортивную подвеску из-за коротких ходов что например уменьшает крены в повороте если у тебя мягкая подвеска то тебе быстрые повороты не снились а если пойдешь на марк в занос цивик выташить труда не составит а вот марк уйдет да плюс у тебя автомат я смотрю ты с этим даже смерился что ли как ты тогда себя можешь причислять к настоящим гонщикам типа ты пишешь подошел спросил так делаю и я мне все интересно но если ты подойдешь посмотришь мою машину а потом пойдем смотреть твою при виде автомата я сразу молча уеду по поводу ферио согласен полностью тоже его делал ни очень но то ферио а по поводу отсосать правильно так все и было но это ты их уделал которые наверное даже не знают с кем ехали любители одним словом а на цивике все таки уделаю ты будешь покупать буст контроллер а я наоборот буду продавать салон для облегчения и буду рядом стоять с тобой и пиво пить на вырученные деньги а ты в попыхах будешь крутить контроллеры муроллеры и поверь 400 метров мои дальше заходим в городской поток опять я первый извилистый участок с ужасными кренами вот они кони билестен табуреточные опять ты пухнишь но дальше твои если по прямой но так как у меня еще куча времени в запасе я спокойно пересаживаюсь на инспайр и тебя догоняю и обхожу и в каком таком споре ты поставишь висту марк 90 я лично не пойму а нееееее я понял спор на кто кого комфортней до дома довезет как я раньше не понял ну тут твоя мягкая подвеса взяла ну уделал ну уделал гонки на комфорт хе)

скажу по поводу твоего автомата так который стока мощности у тебя сьедает ты даже не представляешь “на механике вроде как делом занят а там без толку свое бренное тело доставляешь из одного пункта в другой ни о чем не задумываясь”
 
 Re: Андерс
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, да сколько можно? Ну конечно, цивик со своим дохлым мотором и деревянным салоном - это ЖТ, а 280-лошадный Турер - не ЖТ. А все почему? Да потому что цивик в пробке марк уделает!!! А ты не задумывался, что многие (я например) просто не любят быстро ездить в пробках? Там потому что нужно не столько мастерство, сколько наглость и неуважение к другим - всех подрезаешь, создаешь аварийные ситуации одну за одной.
С каких пор драг перестал быть направлением ЖТ? Вообще, кто сказал, что ЖТ - это только когда у тебя маленькая неудобная табуретка с дохлым мотором и производства ХОНДЫ? КТО???? У вас тут видимо комплекс в отношении больших быстрых машин - со светофора шансов никаких у вас нет, вот и начинается - а в узких переулках, а в пробке, а еще где-нибудь...
Сто раз говорил - в пробке ВСЕХ УДЕЛАЕТ ВЕЛОСИПЕДИСТ. Тем более что не во всех пробках погоняешь - если машин действительно много - будешь ты в своем цивике стоять на месте как и все остальные.

Я езжу несколько раз в неделю в соседний город (40 км очень разных участков трассы - прямые, пологие и крутые повороты, подъемы, спуски, туннели и т д). До сих пор ни одна хонда, тем более цивик мне достойного сопротивления не оказала, прелюды отдыхают один за другим.
 
 To Anders!!!!
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Приезжай в Красноярск!!!!
Или встретимся на нейтральной территории :-)))
 
 То Андерс
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Ты запарил хонды обсирать :-((((
 
 Re: То Андерс
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

ТЫ за выражовованиями следи, а то уже тошнит от твоих фраз...
 
 Re: To Anders!!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В Красноярск я скоро приеду... тока без машины... самолетом... у нас там региональный офис есть.
 
 Re: Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Давай начнем с мира, это раз. Потому как, действительно, надо заканчивать. Я специально не буду приводить новые агрументы, исходя из этой цели.
Второе, трудно читать, когда нет знаков препинания, совсем. Ты хоть изредка ставь, чтобы понять можно было о чем речь. По поводу автомата, да, сейчас у меня автомат. Учился я водить и долгое время водил на коробке, и при этом всегда жестоко обсирал автомат. До такой степени, что матери не дал купить машину на автомате и она матерясь долбится на коробке. Потом попробовал на автомате. И сейчас я пересяду на коробку, только если мне пообещают размозжить голову если этого не сделаю. Это дело вкуса. И сколько Вы не мочите меня за "негэтэшность" я своего мнения не изменю.
Каждый из нас остался при своем мнении. Я как неуважал цивик, так и не уважаю, как не любил хонду, так и не люблю. Я просто считаю, что у Тойоты и Хонды разные подходы и подход Тойоты мне импонирует больше. Я также объясняю наличие более мощных моторов у некоторых хонд (без турбины) тем, что хонда пытается в каждом атомобиле внести какую-то преспортивленность, а Тойота делает автомобили не для гонщиков и рысаков. Однако если она делает приспортивленные автомобили, они куда успешнее, мощнее и быстрее хондовских. Далее я согласен с Drager в том, что потенциал для тюнинга на тойотах больше и дешевле, может быть это связано с большим сектором рынка и большим предложением, но это объективно. В данный момент я заставляю себя писать как можно более лояльно, чтобы не развивать скандал, но к хондам я отношусь более, чем нехорошо (надо же выдавил такое из себя). Поэтому мы друг друга поняли, остались при своем мнении и разошлись с миром. Светофоры и дороги рассудят.
 
 Re: То Андерс
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Писпортивленность хондовского конвейера никто не оспаривает. Да, хонда пытается выдавить последние возможности из атмосферника. Это один подход. У Тойоты другой подход, делать автомобили для нормального вождения (в своем большенстве), но есть автомобили спортивные, с которыми Хонда спорить никак не хочет. Понимаешь охотник может бегать за лосем с топором и мочить его по голове, причем постоянно улучшая этот топор, чтобы он эффективней этого лося мочил (это подход хонды). Но этот же самый охотник может не бегать за этим лосем и ерундой не заниматься, а взять корабин и влупить этому лосю пулю промеж глаз с большого расстояния без всякой беготни (это подход Тойоты). Моя мысль ясна? Да, может быть это нечестно сравнивать два подхода, но второй подход по определению эффективней. Это я хотел сказать на протяжении всего флэйма.
И еще... у каждой (практически) модели тойоты есть спортивные варианты с которыми хондовским одноклассникам лучше не гоняться. Starlet GT, Corolla FX, Vista GT (3S-GTE), Mark II Tourer V, и т.д., список может быть продолжен. Еще раз повторю - подходы разные. Если человек хочет купить спортивную машину у хонды, он покупает обычную и тюнит ее, а если у Тойоты ему нужно просто купить спортивный вариант любой модели и получить сразу спортивный аппарат, который еще можно дальше тюнить.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024