Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
> К мению убеждённых обычно не прислушиваются. По простой причине - убеждённый не способен думать. У него есть убеждения, которым он не изменит даже если они противоречат логике.
Прислушиваются к мнению тех, за кем сила. Если ты считаешь, что убежденный не способен думать - ты сильно противоречишь логике:))
Утверждение о том, что "Идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой" пока что никто не сумел оспорить. Классиков надо чтить, пусть даже идеологически некошерных:))
Вот мы тут, понемногу, и занимаемся тем, что пытаемся "учиться думать". В спорах - в том числе и по теме.
Люди читают, спорят, приобретают _убеждения_. За которые потом пойдут и проголосуют на выборах. Или соберутся на встречу и обсудят все это в реале, за рюмкой чая или без. Или напишут свои требования на плакатах и выйдут с ними на площади своих городов. Или с бутылками с бензином - против омоновских шеренг. Или останутся равнодушными, или ленивыми. Ну что ж... Это и называется политика. По крайней мере, у меня такое убеждение, ага...
> А вот если с каждого литра проданного бензина отчислять на дороги по 10 рублей (да, бензин тогда будет под 30 стоить, а что поделать - бесплатно ничего не бывает) - то мы будем ездить по идеально ровным и безопасным шоссе.
Давай поспорим: когда у нас бензин будет стоить по 30 рублей - качество дорог не улучшится ни на грамм:)) Сомневаешься?
а в Азербайджане бензин по девять, в пересчете на наши... вот интересно, почему? Мож ну нах, эту демократию? Назначим Путина царём - а он нам за это бензин вполовину дешевле? А что? Вон, Ходор сидит уже - а бензин как дорожал, так и дорожает. Наверно, царю надо еще с десяток "олегархов" отправить в лагеря - и вот бензин-то и подешевеет, а?
> А вот дальнейший ввоз б/у (и не только праворулек) помоему действительно надо запрещать, и замещать эти машины произведённым у нас новьём (не важно - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или БМВ), которое будут собирать наши же люди, и которые будут получать за это зарплату, вместо того, что бы тихо спиваться от безделья.
Дима, половина Приморья живет за счет перепродажи япономарок. Не потому, что им так хочется, а потому что это один из очень немногих способов заработать, почти не нарушая уголовный кодекс. Туда же отнеси сопутствующий бизнес вокруг этого... пароходы, забитые машинами, растаможка, гаражи, поддержка иногородних перекупов. Это целая отрасль - хочется того или нет.Можно презрительно относиться к торчащим на рынке "барыгам", можно пространно рассуждать о пагубности разрушения отечественного автопроизводителя... но люди должны жить и работать, здесь и сейчас. Не светлое будущее строить - жить. Любить, растить детей, ездить на природу...
Давайте запретим ввоз праворулек. Чем займутся все те люди, что жили с Зеленого угла? Правительство, лишив их средств к существованию, ни малейших усилий не предложит для хоть какого-то трудоустройства. Сомневаешься? А ведь это многие тысячи человек, только на Углу. А по Владику? по всему Приморью?
Я утверждаю, что продолжение политики свертывания автоимпорта приведет к экономической катастрофе значительной части населения восточных районов страны.
Потому что другой работы там просто нет. И это прямое следствие разрушения единства страны, которое производится путем установления соответствующих транспортных тарифов, делающих любое производство убыточным...
Смотри. Ты говоришь за рабочие места, производство етс. Новые заводы, однако же, никто не собирается строить на Востоке. Они все строятся на Западе страны, поближе к основным промышленным центрам, центрам сбыта. На дальневосточного _производителя_ никто не рассчитывает - нафиг он кому нужен? Типа "дилеры должны оплатить транспортировку". Да не вопрос! Только толку-то везти сюда бэхи да камри с запада? если свернут рынок праворулек - откуда в Приморье возьмётся бабло? которое сейчас оставляют тут перекупы? От рыбной ловли? так давно уже рыбу разгружают в Японии, браконьерство, криминал кругом, контрабанда...
Получается так: интегрировать экономику дальневосточных регионов в экономическое пространство соседей нам не позволяет правительство. Создавать рабочие места путем обеспечения конкурентоспособности местной промышленности правительство тоже не желает. Прежние оборонные предприятия, которые были раньше основой промышленности Дальнего востока, либо уничтожены, либо находятся в плачевном состоянии из-за недостаточного оборонного заказа. При этом пускается под нож перепродажа японского автоимпорта, на словах мотивированная какими-то абсолютно дебильными причинами. При этом регион испытывает сильнейшее давление неограниченных дешевых трудовых ресурсов соседнего Китая.
Путин хочет народных волнений? он их получит, несомненно. Правда, не факт, что ему об этом покажут по первому каналу.
| |