Господа! Не переходите на личности. Недостойно, право слово.

Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+) - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Господа! Не переходите на личности. Недостойно, право слово.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Дима (Москва) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Неужели вы хотите сказать, что Русские - тупые дебилы, которые не могут собрать качественный автомобиль? Т.е. -японцы - умницы, с золотыми руками. Корейцы - тоже. А вот русские - чмо криворукое? Я вас правильно понял?


А выращивать бананы на северном полюсе я и не предлагаю. А вот не производить свои машины в стране, производящей металл, нефть, пластмассы и.т.п - просто глупо. У японцев ничего этого нет, они всё ввозят, мирясь с транспортными издержками. И тем не менее делают качественные конкурентноспособные автомобили. А вы предлагаете угробить отрасль, несмотря на наши очевидные конкурентные преимущества.


"Невозможно заработать" говорите? А откуда возьмётся эта возможность, если вы сами вывозите деньги из страны, да ещё и готовы сожрать с костями тех, кто пытается этому воспрепятствовать. Откуда возьмутся рабочие места и зарплата, если у нас в стране не будет производства?


"Потолки" преодолеваются кредитами. То, что у вас в регионе нет выгодных кредитов - целиком вина покупателей б/у машин. Кредитование идёт за продажами новых машин. С б/у банкам связываться очень рисково.


Тойоте Камри придётся конкурировать с Хюндай Соната. Её ценовой диапазон - 19 - 28 тыс $. Производится она в Таганроге, посредством конвеерной сборки.


Не поверите, но мой дед проездил до 2003 года на "копейке" 1982 года выпуска. Она не то что не сгнила - на ней вообще ржавчины небыло.


Ввоз машин НЕ МОЖЕТ обеспечивать бОльшее число рабочих мест, чем производство машины внутри страны. Это очевидная вещь, но если для вас она столь сложна - готов объяснить на уровне примитивной арифметики.

цепочка занятых при ввозе :

1. покупка зарубежом.
2. транспорт до России
3. Продажа в России
4. Обслуживание.

цепочка занятых при производстве в стране :

1. транспортировка сырья на заводы комплектующих
2. производство комплектующих
3. транспортировка комплектующих на сборочные заводы
4. сборка машин
5. транспортировка до торговой точки
6. продажа
7. обслуживание


Если умеете считать, то увидите, что при производстве внутри страны занято почти в два раза больше людей, чем при импорте готовой продукции.


АЗЛК не тащили за уши. Лужков навешал на него кредитов, которые благополучно отмыл, и разворовал оборудование. Сейчас от завода остались голые стены.


Естественно можно (и нужно) вкладывать деньги у себя. И лёгкая промышленность у нас конкурентноспособна. Яркий пример - та самая Глория Джинс, которая сейчас имеет многомилионные (помоему уже многомиллиардные, но врать не хочу) прибыли и обеспечивает работой кучу народа. При этом легко конкурируя с китайцами.


Автосервис "для б/у машин" естественно рабочие места. Но во первых - при производстве рабочих мест почти в 2 раза больше (что я показал выше), а во вторых - с приходм новых машин автомобили б/у не исчезнут в мгновение ока.


Рынок в 20 млн человек вовсе не мал. Этого вполне достаточно для успешного существования фабрики, и не одной.


Убрать китайский импорт - это обречь на поиски работы тех, кто сейчас набивает карман челночеством. На остальных импортозамещение скажется только положительно.


Транспортируя ваш контейнер ж/д тратит деньги, и тоже, как и вы, хочет заработать.


Подавляющее большинство участников, как мне кажется, напрямую связанно с "криворуким" бизнесом, и не хочет перестраивать свою работу и искать новые пути для развития. Но эта стратегия проигрышна, и это хорошо видно на примере начала успешных продаж новых автомобилей в вашем регионе.


Они (учителя и врачи) бедствуют потому, что позволяют дальше платить им такие зарплаты. Есть два варианта решения - переходить на другую работу или протестовать.


Налоги с заводов идут в бюджет. Но если бы вы читали мои сообщения внимательнее, то поняли бы, что заводы дают не только налоги в бюджет, но и зарплату рабочим на руки, которую ни один чиновник растратить не в силах.


Нефтезавод, правда не "с город", а "с район" есть в Москве. Это МНПЗ в Капотне.


Да, естественно продуманный комплекс мер и решений, с публичной оглаской причин принятия таких решений и их последствий для народа лучше чем то, что делают сейчас... Но, к сожалению, не умеют у нас пока так работать(власти)...


Я конечно рад, что вы приняли меня за "спеца" - это действительно хорошая похвала. Но разочарую вас - вы ошиблись. Хотя, конечно можете мне не верить. Можете и не писать дальше- а то вдруг за вами чёрная волга приедет... Страшно!...

Ну а тех, кого дискуссия интересует - прошу продолжать. Отвечать я быстро и часто не смогу, но постараюсь.
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: змееныш (82.151.13.---)
Дата:   давно

гладко было на бумаге... :)
уважаемый Дмитрий, то что вы говорите это всего лишь лозунги и общесмысловые декларации которые "население" в достаточной степени получает как во время выборов так и в официальной прессе.
"Давайте запретим ввоз иномарок, и наступит всеобщее благоденствие и все будут ездить на новых машинах" (с).
я не экономист, но даже мне это смешно читать. хотите пример? у нас импортное масло практически не покупают, когда есть местное - качественное и недорогое. а масло это не машина, это продукт питания на каждый день. И не помню я что то чтобы большие чиновники от правительства ездили по маслозаводам, устанавливали ограничительные пошлины и тому подобные меры по "защите отечественного производителя". мало того, не списывались даже налоги, как это было сделано кадданикову и Ко... и несмотря на все это, несмотря на пожарников, СЭС, налоги, местных бандитов люди работаю и делают хороший продукт. Так ответьте пожалуйста Дима, чем так выделяется автопром? тем что там денег больше крутиться, лобби серьезнее и откаты больше?
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: followme (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

> Автор: Дима (Москва) (---.pppoe.mtu-net.ru)
> Дата: 13-05-05 18:49
>
> "Заведомо никогда хорошим не будет"... Ну что ж - у японцев ещё
> недавно автопрома небыло. У корейцев тоже небыло. Сейчас есть, и > не просто хороший, а способный на равных конкурировать с
> европейцами и пиндосами. Вот и подумайте над верностью своего
> утверждения.


Хочется уточнить:

Мазда. Год основания 1920
Митсубиси. Год основания 1921
Сузуки. Год основания 1925
Ниссан. Год основания 1933
Исузу. Год основания 1933

Не так уж и недавно. И уж точно японцы эти 7-8 десятилетий не зря потратили...
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Уф, дочитал до конца :о))
Дима, неужели ты веришь в то, что в России можно честно заработать на новый БМВ? Не покривишь душой? Вот тебе пример - маленькое кафе в центре Москвы, месячный оборот порядка 2,5 млн рублей. Вроде нормальный оборот. Директор хоть и не с утра, но до позднего вечера на работе. Посетителей только в праздники не было, а так почти всегда сидят - кушают, винишко с пивом попивают... И накрутки вроде не маленькие, под 300%. Только если все налоги по честному платить, то ему с компаньеном придется только по 750 баксов в месяц себе в карман класть, а с ухищрениями всякими по 2,5 тышши на нос получается. Вот и думай, нужен ему этот геморой да ответственность (и уголовная в случае чего), чтоб ради 750 денег в месяц пахать, домой в 2-3 часа ночи приходить?
ЗЫ: Он тоже на БМВ ездит, только не на новом, дорого говорит :о(
ЗЗЫ: а как производителям с 15-20% прибыли от налоговой прятаться?

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: followme (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тойоту забыл. 1937 :)
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

1.народ у нас не криворукий, скорее просто менеджмент слишком хитрый.
если нет возможности чужую идею подмять под себя, надо ее просто заморозить.
говорю имея конкретный пример у себя перед глазами....
мое "любимое предприятие"
и так я думаю везде.
Развивать собственный автопром надо!...а надо ли?
из 52 автопредприятий в США, сейчас порядка 13... и ничего... не жужжат...
вон там, в Новосибирске кажется, ученые сделали какой то кристал, который может толкнуть развитие компьютерных технологий вперед планеты всей лет так на 20 и что?, а ничего... на хрена это правительству и иже с ними... деньги то там можно наварить только лет через 5-10, а к тому времени их переизбрать успеют, следовательно не хрен стараться....
догонять мировой автопром уже невозможно.... в принципе.
сейчас возможно пойти по пути корейских производителей... купить модель 5-ти летней давности и выпускать....только не хотят...почему?
говорят, что мы должны выпускать СВОЙ авто, забывая, что ВАЗ-это фиат, а ГАЗ-Форд....
И одно повышение пошлин не может вызвать иной реакции у нас...
если это повышение проходило бы на фоне РЕАЛЬНОГО восстановления нашей автопромышленности, думаю, что многие отнеслись бы с пониманием, а так..... другой реакции ждать смешно...

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: DrLivsi (195.94.227.---)
Дата:   давно

Дима, сам в каждом сообщении указываешь оппонентам, что тебя невнимательно читают и не правильно трактуют, и тут же делаешь это сам. По-моему никто из здесь присутствующих не называл русских тупыми и криворукими. Ну а то, что мы не умеем делать машины-это очевидный факт. Почему, например, правительство, которое, судя по твоим утверждениям, ты поддерживаешь, не примет комплекс мер по поддержанию Арсеньевского зовада, который производит вертолёты Ка (этот завод градообразующий), а они у нас действительно хорошие и конкурентноспособные? Все эти запретительные меры-обыкновенное лоббирование интересов определенных лиц (отечественных или импортных производителей, как угодно).

Цепочку занятых при ввозе можно расписать также как ты расписал цепочку занятых при производстве, для затравки прибавь туда таможенников, транспорт раздели на морской до России, и ж/д по России т.п.

Фраза "Они (учителя и врачи) бедствуют потому, что позволяют дальше платить им такие зарплаты. Есть два варианта решения - переходить на другую работу или протестовать." ...просто плевок в лицо представителям вышеупомянутых профессий. Мама у меня детский врач, 58 лет в этом году исполнится... Работу менять прикажете-с или бастовать-с, ХОЗЯИН. Или, наверное, лечить детей-это неправильно?

Я сам следующую машину возьму новую леворульную иномарку. Корейцы, говорят, тоже научились делать. Только дайте мне самому решить- что мне покупать и на чём ездить. На сегодня это праворульная 3-х летняя мазда и это для меня оптимальный вариант.

Уже опыт последних повышений таможенных пошлин показал, что ни черта это не помогает.

А по поводу запрета правого руля- выражаясь твоими словами: "Ты хочешь сказать: русские тупые если не могут как косоглазые япы или америкосы ездить на авто с нетрадиционным для своей страны расположением руля?"
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: DEMIURG (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

ВОТ РЕБЯТА ТИПИЧНОЕ РАБОТА НАШИХ СЛУЖБ ВОТ СИДИТ В СЕТИ ТАКОЙ ДИМА В ЛИЦЕ ПАРЫ ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ ПСИХОЛОГОВ И СЕЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО НИТЬ СЕРЬЕЗНЕЙ ЧЕМ ДА ОНИ ТАМ В МОСКВЕ ВСЕ КОЗЛЫ (НАПРИМЕР ДАВАЙТЕ СОСЗДАТИМ ФОНД И Т.Д. ВЕДЬ НЕ ВСЕГДА ЭТО ТОЛЬКО СЛОВА ) ГОСПОДИН ДИМА ГРАМОТНО РАЗРЯЖАЕТ ОБСТАНОВОЧКУ И СПУСКАЕТ НА ТОРМОЗАХ ВЗБЕШЕННЫЙ НАРОД ЧТО МЫ ИМЕЕМ : ДИМА В ГАЗЕТАХ ДИМА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДИМА НА ЗЛОБОДНЕВНЫХ ФОРУМАХ ДИМЫ ВЕЗДЕ ГДЕ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРЯДИТЬ НАРОД И НАТЕ ВАМ ТОЛПУ ОСЛОВ КОТОРЫМ МОЖНО .... КАК ТАМ СКАЗАЛ КТОТО СРАТЬ НА БОШКУ И ВПАРИВАТЬ ЧТО ЭТО В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ ТАК ТО РЕБЯТКИ ПОБОЛЬШЕ ОБЩАЙТЕСЬ С ДИМОЙ НА ОТВЛЕЧЕННЫЕ ТЕМЫ И МОСКВА БУДЕТ ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ СПОКОЙНО .... ПОДУМАЙТЕ И ПОЙМЕТЕ ЧТО В МОИХ СЛОВАХ ЕСТЬ ЗЕРНО ИСТИНЫ НУ А Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ УВЕРЯЮ ВАС ЧТО ТАК ОНИ И РАЬОТАЮТ
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Bekendorf (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Мои пять копеек - линии переналаживать никто не будет ,а вот упростить технологический процесс ,для так сказать удешевления конечного продукта ,это запросто и масквичи ,кто занимается так сказать импортом сборочных производств в Рассею в курсе.(с)"Пипл и так схавает"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024