Автор: Дима (Москва) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Неужели вы хотите сказать, что Русские - тупые дебилы, которые не могут собрать качественный автомобиль? Т.е. -японцы - умницы, с золотыми руками. Корейцы - тоже. А вот русские - чмо криворукое? Я вас правильно понял?
А выращивать бананы на северном полюсе я и не предлагаю. А вот не производить свои машины в стране, производящей металл, нефть, пластмассы и.т.п - просто глупо. У японцев ничего этого нет, они всё ввозят, мирясь с транспортными издержками. И тем не менее делают качественные конкурентноспособные автомобили. А вы предлагаете угробить отрасль, несмотря на наши очевидные конкурентные преимущества.
"Невозможно заработать" говорите? А откуда возьмётся эта возможность, если вы сами вывозите деньги из страны, да ещё и готовы сожрать с костями тех, кто пытается этому воспрепятствовать. Откуда возьмутся рабочие места и зарплата, если у нас в стране не будет производства?
"Потолки" преодолеваются кредитами. То, что у вас в регионе нет выгодных кредитов - целиком вина покупателей б/у машин. Кредитование идёт за продажами новых машин. С б/у банкам связываться очень рисково.
Тойоте Камри придётся конкурировать с Хюндай Соната. Её ценовой диапазон - 19 - 28 тыс $. Производится она в Таганроге, посредством конвеерной сборки.
Не поверите, но мой дед проездил до 2003 года на "копейке" 1982 года выпуска. Она не то что не сгнила - на ней вообще ржавчины небыло.
Ввоз машин НЕ МОЖЕТ обеспечивать бОльшее число рабочих мест, чем производство машины внутри страны. Это очевидная вещь, но если для вас она столь сложна - готов объяснить на уровне примитивной арифметики.
цепочка занятых при ввозе :
1. покупка зарубежом.
2. транспорт до России
3. Продажа в России
4. Обслуживание.
цепочка занятых при производстве в стране :
1. транспортировка сырья на заводы комплектующих
2. производство комплектующих
3. транспортировка комплектующих на сборочные заводы
4. сборка машин
5. транспортировка до торговой точки
6. продажа
7. обслуживание
Если умеете считать, то увидите, что при производстве внутри страны занято почти в два раза больше людей, чем при импорте готовой продукции.
АЗЛК не тащили за уши. Лужков навешал на него кредитов, которые благополучно отмыл, и разворовал оборудование. Сейчас от завода остались голые стены.
Естественно можно (и нужно) вкладывать деньги у себя. И лёгкая промышленность у нас конкурентноспособна. Яркий пример - та самая Глория Джинс, которая сейчас имеет многомилионные (помоему уже многомиллиардные, но врать не хочу) прибыли и обеспечивает работой кучу народа. При этом легко конкурируя с китайцами.
Автосервис "для б/у машин" естественно рабочие места. Но во первых - при производстве рабочих мест почти в 2 раза больше (что я показал выше), а во вторых - с приходм новых машин автомобили б/у не исчезнут в мгновение ока.
Рынок в 20 млн человек вовсе не мал. Этого вполне достаточно для успешного существования фабрики, и не одной.
Убрать китайский импорт - это обречь на поиски работы тех, кто сейчас набивает карман челночеством. На остальных импортозамещение скажется только положительно.
Транспортируя ваш контейнер ж/д тратит деньги, и тоже, как и вы, хочет заработать.
Подавляющее большинство участников, как мне кажется, напрямую связанно с "криворуким" бизнесом, и не хочет перестраивать свою работу и искать новые пути для развития. Но эта стратегия проигрышна, и это хорошо видно на примере начала успешных продаж новых автомобилей в вашем регионе.
Они (учителя и врачи) бедствуют потому, что позволяют дальше платить им такие зарплаты. Есть два варианта решения - переходить на другую работу или протестовать.
Налоги с заводов идут в бюджет. Но если бы вы читали мои сообщения внимательнее, то поняли бы, что заводы дают не только налоги в бюджет, но и зарплату рабочим на руки, которую ни один чиновник растратить не в силах.
Нефтезавод, правда не "с город", а "с район" есть в Москве. Это МНПЗ в Капотне.
Да, естественно продуманный комплекс мер и решений, с публичной оглаской причин принятия таких решений и их последствий для народа лучше чем то, что делают сейчас... Но, к сожалению, не умеют у нас пока так работать(власти)...
Я конечно рад, что вы приняли меня за "спеца" - это действительно хорошая похвала. Но разочарую вас - вы ошиблись. Хотя, конечно можете мне не верить. Можете и не писать дальше- а то вдруг за вами чёрная волга приедет... Страшно!...
Ну а тех, кого дискуссия интересует - прошу продолжать. Отвечать я быстро и часто не смогу, но постараюсь.
| |