Автор: Дима (Москва) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Политика властей не только относится не только исключительно к "другим жителям приморяю", но и ко всем остальным жителям нашей страны, которые не входят в состав этой самой "власти". Предпринимателям одинаково тяжело по всей стране. В Москве их так же достают пожарные, СЭСы, опера из ближайшей ментовки и другие "хорошие люди". Вы не исключение, и всем приходится крутиться.
Людям, "которые продают праворульки" ничто не мешает заключать деллерские договора с производителями леворульных иномарок. Даже наоборот - опыт и стаж работы позволят им на куда более простых условиях получить кредит и куда проще договориться с представителями иностранных производителей, учитывая отличное знание местной специфики рынка.
На счёт китайцев и наших парадов не беспокойтесь - у нас скоро парады будут чурки устраивать. Так что проблемы по всей стране одни, в.т.ч. и в Москве.
Поймите - я не призываю ничего не у кого отнимать. Я понимаю, что те же праворульки - не от хорошей жизни. Я не считаю, что эксплуатирующиеся сейчас в стране праворульки надо запрещать.
А вот дальнейший ввоз б/у (и не только праворулек) помоему действительно надо запрещать, и замещать эти машины произведённым у нас новьём (не важно - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или БМВ), которое будут собирать наши же люди, и которые будут получать за это зарплату, вместо того, что бы тихо спиваться от безделья.
20 млн - по любому больше, чем 12. Да и число жителей тут не имеет значения, потому что депутатов выбирают отдельно по каждому избирательному округу, и выбранный даже в маленьком округе с минимальным числом населения депутат будет в думе.
К мению убеждённых обычно не прислушиваются. По простой причине - убеждённый не способен думать. У него есть убеждения, которым он не изменит даже если они противоречат логике. А вот к людям, которые аргументированно доказыают свою позицию, считаясь с аргументами аппонентов - к таким обычно как раз и прислушиваются.
Деньги, получаемые бюджетом за растаможку - это конечно замечательно. Только не забывайте, какие у нас власти, и как они любят воровать. Вот и прикиньте, что из этих денег дойдёт до всех нас. А если вместо пошлин люди на сборочных заводах будут получать зарплату - то никакое правительство и никакие чиновники не смогут её втихую спереть.
Что бы решать проблему дорог - нужно научиться (нам с вами) за эти дороги платить. Сейчас мы платим мизерный(по отношению к тем средствам, которые требуются на ремонт и строительство новых) дорожный налог, но ведь если его увеличат - вы первыми закречите про плохое пправительство.
А вот если с каждого литра проданного бензина отчислять на дороги по 10 рублей (да, бензин тогда будет под 30 стоить, а что поделать - бесплатно ничего не бывает) - то мы будем ездить по идеально ровным и безопасным шоссе.
Не знаю - не курю. Предпочитаю другие удовольствия и не люблю быть зависим.
Насколько я понял - вы хотели сказать "был выбор межно новым ВАЗом и б/у иномаркой", так как в приведённой вами троице машин и Хонда и Сузуки - б/у, а зубила - новая.
Если как рабочую - то несомненно зубилу, хоть они мне и жутко не нравятся (самая ненавистная мне машина из всех отечественных). На неё дешёвые запчасти и обслуживание + есть гарантия, которая позволит не @!#$ мозг в поисках какого нибудь сдохшго агрегата и денег на него. Да и не остановит меня мент, сказав что моя машина была угнанна в японии и разыскивается интерполом, или что я должен таможне, т.к. машина неправильно растаможенна.
Московский МКАД - очень паршивая дорога, на которой абреки раз в год меняют асфальт, стеля его слоем в 3 сантиметра... Наш мер отличается тем, что строимые им вещи либо невозможно эксплуатировать (как монорельс), либо они требуют постоянного ремонта и доведения до ума (как "колечки").
"Не машина Фокус" - берите Тойоту :-) В салоне напротив. У них и заводы рядом будут.
Никаких геморроев с гарантией у меня нет. Есть они у тех, кому жалко денег на фирменный сервис. Но тут уж извините - покупая БМВ глупо расчитывать, что запчасти и ТО будут стоить как у ВАЗа.
Ни лозунгов, ни поучений донести до вас не собираюсь. Я лишь делюсь своими мыслями, попутно интересуясь вашими.
| |