Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Привет
Поражаюсь терпению Димы, я бы забил уже и не отвечал.
На самом деле он в некоторых моментах прав, я так же уверен что лоббирование закона идёт лишь в пользу зарубежных автоконцернов, которые ввозят сюда готовые машины - а уж тем более собирают их здесь. Автоваз тут не при чём - его берут те, кому он нужен, например помните Harold тут захаживал с lada.ru - вот это клиент Автоваза.
Тенденция после первого бума (пошлин) - налицо : б/у подорожало, а чтобы хоть как-то удержать цену снизилось качество завозимого (битьё, конструктор, топляк - раньше такого было меньше - сейчас на каждом шагу), плюс практически не продаваемые ранее новые машины - начали продаваться.
Вот там выше говорили мол в саммите не особо машины берут новые, это не так, по сравнению с прошлыми годами и просто расхватывают, и кстати существует там очередь чтобы привезти машину на заказ. Совсем недавно появилась контора, которая продаёт у нас новые Ниссаны, и Митсубиси сервис, занимавшийся только ремонтом - уже активно рекламирует себя как официального поставщика новых авто Митсубиси. Раньше об этом и думать никто не думал - а сейчас спрос диктует предложение, с этим нельзя не согласиться.
Мы давно уже проиграли в этой борьбе, и сегодня бороться уже нет смысла, самые популярные японки это 98-99 год, но оглянитесь - 2-3 года назад они тоже были самые популярные, но почему ? ведь должны быть по логике популярны новые модели - 2000-2001 года. Но условия уже созданы, и взглянув на марк/краун или аристо 2000 года ценой в 25000 действительно начинаешь задумываться, а не взять ли вполне удачную камри в саммите (согласитесь машина отличная) за 34000 ? По сути разница небольшая, взамен гарантия и техобслуживание, различные бонусы, начиная с бесплатной мойки и т.п. Тоже самое и с Крузаками 100, реально на сегодня хоть какую то конкуренцию создают Лексусы 470 и Сигнусы, зачастую привозимые из США, а не из Японии. Если речь идёт о чистокровной "простой" сотке 2001, то она в цене Лексусу уступает значительно, и уже ты опять думаешь что в саммите есть новая "сотка" всего на 15-20% дороже. Что лучше, взять б/у сотку, или ещё немного подкопить и взять новую сотку ?? Я на сегодня отвечу - лучше б/у Лексус, хотя вот вот выйдёт новая модель крузака и она всяко лексус 470 опустит в рейтинге. Тот же новый прадо - на базаре 50, в саммите - 70. Человек у которого есть 50 на машину 20 найдёт это уж 100%. В общем посмотрите вокруг - серые и золотистые сотки с двумя дверями сзади - да их валом просто уже во Владе, это 105 крузак за 39000, потом за 43000 (цена поднималась в 2004 году), которые куплены в Саммите. Так что берут новые машины факт, не все - но берут.
Один есть в этом деле недостаток, нет у нас машин среднего класса новых на продаже, тех же УПВ, разве что рав 4 новый, он кстати тоже недалеко ушёл по цене от б/у. В Москве эта ниша закрыта всякими ДЭУ и прочее, у нас нет таких, к сожалению. Возможно после этого введения появятся, было бы неплохо.
Я полностью понимаю всех кто за японки б/у, сам на 8-ми летках гоняю, но факт - сегодня я задаю себе вопрос какая будет следующая машина, и, учитывая все палки в колёсах, уже вставленные, ответ назревает новая из салона, ибо из б/у брать уже либо нечего, либо бессмысленно из-за высокой цены.
Так что всё товарищи. Тындыр, ломайте психологию и надейтесь на то, что будет выбор в более низкой ценовой категории, но на ВАЗЫ - ни на ногой, это просто невозможно для многих из нас - на такси выгоднее ездить.
P.S. По поводу Москва-не Москва, и кто как должен работать, я вообще промолчу, это слишком глобально.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |