Справедливость определяется соотношением силы и смирения, сильные делают то, на что хватает их

Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+) - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: BattleTank (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

"Справедливость определяется соотношением силы и смирения, сильные делают то, на что хватает их власти, а слабые принимают, то с чем им приходиться мириться." Милос 416 г. до нашей эры - Афинские послы перед вторжением

Уважаемые, как видте этот закон сформулирован очень давно, можно сказать что он очень древний. Что самое интересное, что он действует практически в любой области.

Мое личное мнение, что это чистый личный интерес, но хотя может быть что просто очередная глупость (у нас слишком сложная иерархия в государственных структурах)

Хочу заметить, что после перестройки мы перестали жить в рамках одного государства, мы живем в условиях геополитики и единого экономического пространства.

Рынок автомобилей мы проиграли с самого начала. В России умеют делать вещи уникальные и детей :)

Я за то чтобы россияне ездили на недорогих и качественных автомобилях и тем кто меня поддерживает в этом я предлагаю не выплескивать эмоции на форуме, а что нибудь сделать....

Стучитесь 29204549
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: bruder [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Милый, глубоко уважаемый Димочка, не надо разводить никому не нужные дискуссии. Если Тебе очень нравится твой БМВ, это вовсе не означает, что он должен нравиться всем. У нас в Приморском крае, все (за исключением некоторых, как ты выразился ЛЮДЕЙ) ездиют на японских авто. И не потому, что они дешевле, а потому, что они КРАСИВЕЕ. А про левый-правый руль - не тебе решать кому за каким удобно. У нас аварии встречаются не по вине праворульных машин, а по вине безалаберной езды ( втом чесле и пьяных водителей), и я очень сомневаюсь, что в Москве, пьяных за рулём нет. И глупость полная, что тебя, бедненького ослепили "праворульные несознательные дядьки" на покемонских машинках. Отрегулировать фары стоит недорого, и они могут сбиваться и на леворульных авто, Я НЕ СПОРЮ, что европейские машины, в том числе и БМВ - плохие, Но пойми, здесь они не нужны, потому, что, извени, никогда в жизни ни один ПРИМОРЕЦ не променяет свою любимою ЗАЙКУ-ЯПОНОЧКУ за нормальную для Дальневосточников цену, на любую другую европейку. У НАС ДЕМОКРАТИЯ - и мы вправе решать сами на какой машине и за сколько денег ездить. БЕЗ ума от старентких супр - а из-за таких грамотеев как ТЫ мечта перестаёт быть реальностью. Подумай над этим, Дима, по-настоящему подумай. Может тогда Ты поймешь, что жители дальнего Востока никогда не согласятся с тобой, В МОСКВЕ СВРИ ПРИВЫЧКИ, на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ - свои. И не надо зазывать нас (которые, как Ты выразился, могут насорить в ВАШЕМ городе) потому, что мы и здесь ВО ВЛАДИВОСТОКЕ можем заработать. Но никогда, и НИЗАЧТО мы не откажемся от любимых НИХОНГО НО КУРУМА. (перевод с японского "от японских машиночек) Вот так то ДИМКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Попытаюсь прорезюмировать то, что сдесь было сказано. Своеобразная программа- минимум. Прошу прочитать внимательно и отнестись серьезно.

1. Остро назрело объединение праворульных автолюбителей (или как вариант просто владельцев автомобилей) в официально зарегистрированную общественную организацию с целью активного отстаивания своих прав и свобод.

2. Центр организации следует разместить во Владивостоке. Собрать 10- 15 энтузиастов автомобильного дела и начать активную агитацию и набор членов. Выделить несколько человек в постоянный штат с оплатой труда. Найти средства для финансирования деятельности (один из самых сложных вопросов, хотя средства нужны не глобальные). Штат сформировать из проверенных людей, желательно энтузиастов, т.к. неграмотная организация на этом этапе или внедрение людей из "органов" способны на корню все загубить.

3. Сформировать ячейки в городах Сибири и Дальнего востока. Начать информационное обеспечение своей деятельности, организовать веб- сайт, разместить ссылки на основных "праворульных" сайтах. Активно участвовать в автофорумах, рассказывая о своей деятельности и набирая новых членов. В перспективе- организация печатного издания.

4. Каждого нового члена организации снабжать агитационным материалом в бумажном виде для распрстранения по автостоянкам, гаражным массивам и авторынкам. Разъяснять цели деятельности организации, проработать вопросы, которые могут возникнуть у автолюбителей.

5. Провести несколько масштабных акций протеста. К акциям протеста привлечь в том числе "безлошадных" студентов, разъяснив им зачем все это нужно, т.к. студенты наиболее активны и помогут добиться реальной массовости.

6. В перспективе- организация авто- клуба, "общества взаимопомощи", сотрудничество с автосервисами и поставщиками запчастей, и.т.д. Возможностей масса.

Все, что было сказано выше абсолютно серьезно. Я имел некоторый опыт организации молодежных общественных объединений и готов реально участвовать в этой затее. Настало время объединяться, иначе просто никак. Если найдутся заинтересованные, то тему можно продублировать в отдельной ветке и начать обсуждение СТРОГО ПО ДЕЛУ, не отвлекаясь на личности и вопли типа "АВТОВАЗ должен быть разрушен". Обидно, что защиты сейчас все пытаются найти у Похмелкина, хотя ему похоже все это по барабану, защиту надо искать у тех, кто тебя способен услышать и понять. Поехали.
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: starco (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Дмитрий, Дмитрий, зачем же передергивать факты. Мы можем собирать машины, в том числе – и с нуля. Вот только наши конструкторы почему-то так проектируют отечественные автомобили, что они, как ни парадоксально это звучит, хуже приспособлены для эксплуатации в наших дорожно-климатических условиях. Летом в них невозможно дышать из-за пыли – а зимой напрочь замерзают стекла. На местных колдобинах разваливается ходовая, а на местном бензине даже небольшой перевал «вскипятит» двигатель не хуже самовара. И именно это, а не дешевая стоимость б/у, служит первопричиной отсутствия желания приобретать отечественный автомобиль. Возьмите журнал «За рулем» и почитайте о «Шевроле-Нива», коих специально закуплено 2 штуки редакцией журнала для дорожных испытаний – и Вы поймете, что отечественное автомобилестроение находится в глухом тупике. Стоимость владения такой машиной, даже с учетом отечественных запчастей, в 2 раза выше, чем стоимость владения б/у «паркетником-криворулькой». Автомобиль должен доставлять своего владельца из пункта А в пункт Б, а не из пункта А – в автосервис на эвакуаторе. В моих условиях последнее звучит особенно смешно - ближайший эвакуатор и приличный сервис находится в 777 км от меня, если верить дорожному указателю. А рядом его нет, потому что я в автосервис приеду сам, на своей «криворукой» машине, раз в год для профилактики. А не потому, что я купил ее за границей. О, да, дружно пересев на ВАЗ, мы могли бы поспособствовать созданию десятков тысяч рабочих мест по всей стране – ведь уже с завода большинство машин нуждаются в протяжке и доводке. В 1994 году я лично участвовал в перегоне (экспорте) 12 штук АЗЛК 2141S (последняя буква – экспортное исполнение) в Китай. Дело было в ноябре и этот кошмар я никогда не забуду. Уже с сетки на ЖД 2 машины пошли на сцепке – соплями повисла проводка (видимо, при перевозке от вибрации где-то замкнуло). У одной машины не втыкались 1-2 передачи (и это – с завода). Дальше – больше. До таможни (7 км) три машины закипели – выкидывало тосол из расширительного бачка. Ночью мы их грели (при -5), потому что нас честно предупредили, что иначе утром мы их не заведем. И это – автомобили на экспорт? Не смешно. Как не смешно и сейчас, когда, казалось бы, можно было бы по крайней мере использовать для производства автомобилей качественное сырье и комплектующие – ан нет, смежники не готовы, оборудование у них устарело и не способно выдавать нашему автопрому качественную продукцию для сборки. Выход один: искусственно создать спрос за счет перекрытия потока иномарок (как б/у, так и новых). А машины комплектовать импортными комплектующими.

Вообще, если проследить за ходом Вашей мысли, в сложившейся ситуации виноваты непатриотичные потребители, недальновидное правительство и хитрые иностранные автопроизводители, не спешащие открывать заводы в России ввиду огромного количества продукции б/у, сплавляемой в наши края. А автопром где? Он, получается, ни в чем не виноват. Вы ставите телегу впереди лошади, Дмитрий, и жалуетесь, что она не двигается – дескать, глупая лошадь не хочет толкать телегу. Она и не должна толкать, она должна тянуть. На рынке России есть спрос на автомобили, постоянно растущий – но нет самих автомобилей. Нет схем реализации, подобных, например, жилищной ипотеке.

Итак, логика Дмитрия сводится к следующему:

1) Закрываем к чертям рынок подержанных машин – так придут иностранные производители и полегчает нашему автопрому;
2) Дружно устраиваем забастовки или переезжаем в направлении Москва - Санкт-Петербург – так у нас появляются деньги на вожделенный автомобиль
3) Ждем, когда банки придут вслед за дилерами автосалонов в наш регион с доступными кредитами.

На все про все уйдет года 3-4. Продажи флагманской модели «Калина» начнутся с рубежа в 8000 долларов (ориентировочно) в августе 2005 года, очередью на 3-4 месяца, и с объемов выпуска 20 тысяч машин в год (с доведением до 220 тысяч производственной мощности). По уровню комфорта и оснащенности базовая комплектация едва-едва дотягивает до б/у иномарок 10-летней давности, при стоимости в 2 раза выше. Комплектация «Люкс», где будет все необходимое, вообще планируется по цене от 11 тысяч долларов. Есть, правда, еще и «Стандарт» (урезанный вариант, с «мясорубками» и прочими радостями) по цене около 6000 долларов – но всерьез, я думаю, ее никто не воспринимает.

Что имеем в сухом остатке? Резкое сокращение ввоза иномарок б/у с одновременным увеличением спроса на внутреннем рынке (в случае введения заградительных пошлин). Полная неготовность автопрома этот спрос компенсировать (резервов нет и не предвидится). Искусственный рост цен на внутреннем рынке и появление серых схем – наиболее очевидный вариант развития ситуации. Насколько это продлится – неизвестно никому, ни автопрому, ни Христенко. По опросам автолюбителей, за «Калину» выложить больше 7,5 тысяч долларов готовы лишь 8 процентов опрошенных. Добавим сюда около 5 процентов способных выложить больше 10000 за новый автомобиль – и получим под 90 процентов спроса на автомобили стоимостью не выше 7,5 тысяч. Это – огромные деньги, и что бы не выдумывало государство, они найдут свое применение. А государство рискует получить еще пару-тройку миллионов разочарованных в правителях человек, в обмен на мифические рабочие места и мифическое возрождение промышленности. Не могут эти 90 процентов ни сменить работу на более высокооплачиваемую (хотя бы в силу того же патриотизма и чувства долга), ни отказаться от своего желания купить автомобиль, доступный по цене и качеству. А если еще и учесть, что «помогаемые» сами у себя за второе полугодие 2004 года пытались спереть на 210 миллионов рублей продукции и запасных частей – вообще грустно становится. Их разгонять надо, а не помогать им.

Теперь о патриотизме. Я склоню голову перед Вами, Дмитрий, если появившиеся рабочие места позволят работающему на них человеку (при отсутствии первоначального капитала) купить то самое авто, запчасти для которого он производит, годика эдак за 3-4. Ведь Вы предлагаете на голом патриотизме, как в военное время, поднять автопром страны. Вопрос: почему бы Христенко, из чувства патриотизма к собственной экономике, не озаботиться развитием промышленной инфраструктуры регионов Сибири и Дальнего Востока? Лес, золото, алмазы, морепродукты – уходит за границу. В сыром, так сказать, виде. За треть цены от того, что потом нам же ввезут в виде готовой продукции. Вот где миллиарды долларов доходов и сотни тысяч рабочих мест. Вот где нужно кричать во все горло о патриотизме и защите интересов России. Но почему-то все уперлось в город Тольятти - а нам, дальневосточникам, предлагают, в качестве издевки, его поднимать дружными усилиями. Мотивируя это развитием экономики страны, которая использует наш регион в качестве дойной коровы.

Вот когда я увижу хотя бы чиновника областного уровня ездящим хоть бы и на том же Hyundai, не говоря о «Калине», тогда я поверю, что вся страна старается помочь автопрому. Пока же я вижу г-на Христенко на «Мерседесе», рассуждающего о преимуществах и достоинствах его плана развития автопрома и пошлинах на иномарки. Я вижу, как меня лишают возможности приобретать то, на что у меня есть средства, мотивируя это моими же интересами – и вижу, что само государство ни копейки вкладывать в поддержку не хочет. Типа, без меня меня женили. И вижу, что мне ничего не предлагают взамен – ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.

Я понимаю, что купить бытовую технику, собранную в России, по цене на 30 процентов ниже такого же аналога забугорной сборки – это поддержать отечественного производителя (по сути, сборщика). Но когда меня убеждают купить машину по качеству классом ниже, а ценой такой же, что и импортный аналог, лишь потому, что она отечественная – это называется «принудиловка». Это – попытка создать «тепличные» условия для неэффективного производства и столь же неэффективного менеджмента. Когда говорят о сборке иномарок на территории России из деталей, произведенных в Японии, Франции, Германии и Корее – я хорошо понимаю, что наш вклад – это сборка. Которая накидывает на машину не больше 300 долларов. Все остальное есть и у б/у иномарок: и пошлины, и налоги, и транспортные расходы, и сервисное обслуживание.

И напоследок: не обижайтесь за «масквича», но страна действительно на сегодня расслоилась по уровню мышления на тех или иных территориях. Когда по РТР показали ямку в покрытии на одной из улиц Москвы, на которой несчастные автолюбители били ходовую и пропарывали резину, я сначала посмеялся, а потом загрустил. Когда на НТВ на полном серьезе при показе ралли Мурманск-Владивосток на участке Чита-Хабаровск специально подготовленные экипажи на своих внедорожниках улетали с трассы и пропарывали по 4 колеса, а корреспонденты назвали этот участок «самым трудным и изматывающим, ведь двигаться приходилось на скорости не больше 80 км/час», мне и вовсе стало обидно. На том самом «криворуком», «ненадежном» «хламе» я езжу по таким дорогам каждый день и частенько со скоростью свыше 100 км/час. И если залезу в долги и куплю новенькую «Сонату» - либо так же раздолблю ее на ухабах гравийно-булыжного покрытия, либо просто не буду ездить. И никакой Христенко здесь не поможет, и никакой автопром не сделает мне машину лучше бэушной «правильнорульной» полноприводной японки 1994 года выпуска за 4500 долларов, которая ходит по ухабам так, как будто японцы все усилия бросили на разработку ее конструкции для таких условий. И коли помрет она лет через 5 – так и быть, поищу, что за это время предложит мне российский автопром взамен по качеству и надежности.

ЗЫ А на «бимере» я в наши края не советую. Знаю эту машину, сам ездил, правда, на более пожилом варианте – убьете Вы ее на том самом участке Чита-Хабаровск ни за что, ни про что. Ей асфальт нужен, желательно – без ям, и уж тем более без торчащих булыжников или промоин в дороге вперемешку с только что подсыпанной гравием с кулак дорогой.
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно


2 Легась

> Мораль: предпринимателей у нас 1% населения.

Дружище! А я ведь и не спорю!

Да, ты прав. Но это характерно не только для России. Во всем мире (где-то больше, где-то меньше) воплощать предпринимательские идеи могут очень ограниченное количество людей. Остальным просто нужна нормальная работа.

Талант предпринимателя редок и например мне не присущ. Тем больше уважения к тем, кто не только делает что-то для себя, а дает возможность заработать другим.
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: foxwizard [Нижневартовск] (---.intramail.ru)
Дата:   давно

-Неужели вы хотите сказать, что Русские - тупые дебилы, которые не могут собрать качественный автомобиль?
Могут! Когда в Индии на полосе препятсвий заглох хаммер и Камаз показал себя с лучшей стороны - меня распирала гордость. А когда я во дворе вижу чудеса нашего ТАЗпрома в которых постоянно кто-то что-то чинит - мне стыдно.Делали их руками торчащими из одного места.

-А вы предлагаете угробить отрасль, несмотря на наши очевидные конкурентные преимущества.
Ну так и пусть честно конкурируют!
Только при честной конкуренной борьбе будет выигрывать потребитель!

Простой пример.
Пару лет назад у нас в городе было 2 местных оператора связи.(конкуренции между ними небыло - договорились они)
Цены высокие, качество и сервис - паршивый.
Пришли конкуренты со стороны. Цены существенно упали, сервис и качество подтянулись до уровня.
Заметьте - импорнтых продуктов покупают все меньше - предпочитают Российское.


-Не поверите, но мой дед проездил до 2003 года на "копейке" 1982 года выпуска. Она не то что не сгнила - на ней вообще ржавчины небыло.

цепочка занятых при производстве в стране :

1. транспортировка сырья на заводы комплектующих
2. производство некачественных комплектующих
3. транспортировка некачественных комплектующих на сборочные заводы
4. некачественная сборка некачественных машин устаревших морально
5. транспортировка до торговой точки
6. продажа некачественных машин
7. обслуживание ( а по сути паразитирование на отсутствии качества - чем хуже - тем больще денег можно выкачать из клиента)


--Естественно можно (и нужно) вкладывать деньги у себя. И лёгкая промышленность у нас конкурентноспособна. Яркий пример - та самая Глория Джинс, которая сейчас имеет многомилионные (помоему уже многомиллиардные, но врать не хочу) прибыли и обеспечивает работой кучу народа. При этом легко конкурируя с китайцами.

А повышения пошлин на джинсы небыло вроде :-)
И ничего - справились!


--Подавляющее большинство участников, как мне кажется, напрямую связанно с "криворуким" бизнесом, и не хочет перестраивать свою работу и искать новые пути для развития. Но эта стратегия проигрышна, и это хорошо видно на примере начала успешных продаж новых автомобилей в вашем регионе.
Странно, ну нет у нас очередей за новыми Фордами-Шнивами итд.


--Налоги с заводов идут в бюджет. Но если бы вы читали мои сообщения внимательнее, то поняли бы, что заводы дают не только налоги в бюджет, но и зарплату рабочим на руки, которую ни один чиновник растратить не в силах.
А также различным группировкам, контролирующим бизнес. Что естественно положительно сказывается на цене.


Вообще при покупке любого товара у потребителя есть ряд критериев, по которым он выбирает товар:
Цена, качество,дизайн,планируемые расходы на содержание, удобство эксплуатации, безопасность,комфортность и.т.д.
Как кто-то говорил - Вы же не будите носить костюм, который вам мал или неудобен и к томуже некрасив, непрактичен и сшит по образцу прошлого века.

ВАЗ-Вечный Апгрейд Запчастей
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

2 yurik_nsk: Я думаю что поболе чем у нас всяко-разно. Менталитет. Не научили нас этому. Очень трудно большинству увидеть возможность заработать деньги.

"Дима", конечно, иногда полную лажу прогоняет (количество занятых, например, по уму в человекочасах нужно считать), но в общем мыслит здраво. И мелочные нападки на его БМВ за 30-40 тыс просто смешны. Может он гений маркетинга или креативщик крутой? И после уплаты налогов ему осталось на бэху? В Москве уровень жизни другой, однозначно. Как и в любой стране он отличается по региональному признаку. Что вам мешает поехать в столицу и получать аж 500 баксов? Видимо аренда квартиры за 400? Или покупка за 100 000? А может на работу по 2 часа добираться влом? Или к воздуху чистому привыкли? Ну садик для ребенка баксов за 200 это вообще мелочи.
Привык наш народ на заднице сидеть в одном месте. Не мобильны мы, в отличии от китайцев с таджиками.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2: Легась
> Менталитет. Не научили нас этому. Очень трудно большинству увидеть возможность заработать деньги.

Большинство - лениво и непредприимчиво. Ну да, ты прав. Менталитет. Не научили.

А кто должен был учить? бывший партхозактив, сидящий сейчас в советах директоров квазикоммерческих предприятий?

И должен ли кто-нить учить вообще? Таланту научить невозможно, имхо...

Может, ну его нах? зачем очередная кампания "предпринимательство - в массы"? Пусть уже организация собственного дела будет уделом избранных. Нет ничего плохого в существовании редких профессий.

Другое дело, что общество заинтересовано в успешности таких людей. Но это вообще тема далекая от топика.. хотя можно конечно ругать ленивых сограждан, не видящих своих возможностей. С другой стороны, других "нас" - нет. Вот такие мы. Наверно, придется нам всем и дальше жить со своими комплексами, вечными нерешаемыми проблемами, дурными дорогами и продажными ментами. Медленно меняясь, мучительно заставляя себя поднимать голову и выпрямлять спину. Воспитывать достоинство, уважение к себе и ближнему. Задач много, и тут я соглашусь с тобой: при нынешнем отношении наших сограждан _к_себе_самим_ не получится у нас ни приличных машин, ни чистых подъездов, ни достойных зарплат. Не получится политиков, за которых не стыдно - ну итд. Толковых действий в защиту своих прав - и то не получится.

> "Дима", конечно, иногда полную лажу прогоняет (количество занятых, например, по уму в человекочасах нужно считать), но в общем мыслит здраво

Понимаешь, почему я спорю с тобой и с ним. Дело в том, что вы оба говорите правильные вещи насчет пошлин и отечественного автопрома - что для национальной экономики гораздо полезнее делать что-то у себя, нежели закупать за рубежом. Но тут есть один нюанс. Вы оба полностью игнорируете мнение _потребителей_ этого самого "чего-то". А между тем, в той концепции развития экономики, что сейчас принята - мнение потребителей является определяющим. Понятно, если бы речь шла о отрасли, где страна занимает ведущие мировые позиции (авиапром, например) либо имеющих стратегическое или оборонное значение. В рассматриваемом случае все обстоит с точностью наоборот. При этом всем сторонникам государственной протекции категорически наплевать на тот факт, что российский автопром являет собой экономический нонсенс по мировым меркам и уже очень давно не производит ничего заслуживающего хоть какого-то внимания. Про репутацию у потребителя говорить не приходится.
Вообще это довольно распространенная ситуация сейчас - когда власть принимает решения прямо против воли граждан (в интересах кого эта власть как раз и управляет, по идее). Мотивировка одна - "нам лучше знать, в чем состоит ваше счастье". Это касается не только России, но у нас это приобретает удручающие формы. Причина этого - в полном отсутствии обратной связи, когда сидящие на бочке понятия не имеют, что там творится внизу и строят такую политическую конструкцию, при которой никакие шумы снизу не достигают их царственных ушей. Это у них сейчас - повальная мода: плевать на любые мнения мелких людишек, достаточно вспомнить "монетизадницу" или ситуацию с призывом в армию. Поэтому, мне кажется, пришла пора несколько напомнить небожителям о существовании тех, о ком они неустанно заботятся. И если мы все не желаем ездить на поделиях помойкопрома, а желаем ездить на праворульных японках, и если нас достаточно много - мы просто _обязаны_ объединяться и требовать _политических_ решений в свою пользу. Не потому, что мы не патриоты етс. А просто потому, что нас много, и мы - сила. Мы так хотим, ведите политику в наших интересах. Ну, если конечно нас действительно много.
А если нас мало, мы ленивы, трусливы и разобщены - что ж, по всем законам никто не обязан прислушиваться к мнению баранов, чьё назначение - стричься. Абсолютно правы и Дима, и Гарольд:"Вы зря кричите что правительство вас обворовывает, нищих обворовать невозможно, у них ничего нет". Оба они точно понимают: как правило, вся эта пурга окончится очередным засовыванием языка в ж оппу, и никаких реальных действий вся уважаемая форумская общественность не предпримет. Или предпримет?
 
 Re: Христенко побывал в Тольятти и ему дали на лапу в очередной раз (+)
Автор: змееныш (82.151.13.---)
Дата:   давно

кстати... о разговорах о том что надо запретить правый руль, как небезопастный.

я предлагаю запретить автомобили БМВ в россии, причем на полном серьезе.
аргументы? да ради бога, в стиле противников правого руля.
БМВ как все знают любимая машина криминальных элементов (кто помнит девяностые Боевая Машина Вымогателей, плюс нынешние кумиры молодежи "чиста братва" из "Бумера".
запретив БМВ мы получим:
1. Снижение авторитета криминальных элементов
2. Лишим вышеозначенные криминальные элементы удобного и надежного средства передвижения, что положительно скажется на улучшении криминогенной ситуации в стране.
3. Обеспечим приток средств группировок в отечественный (сборочный) автопром.
4. Повысим уровень патриотизма и сознательности среди членов ОПГ
5 etc

а ведь чушь несусветная :)
 
 Трудоголик Дима (Москва) - ВЫ *УДАК, ИДИТЕ НА *У*
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

и не учите жить
сборочные иномарки создают рабочие места, но, все равно машинокомплекты закупают также за бугром, И ДЕНЮЖКИ ТУДА ИДуТ ВАЛОМ

ВАЗ Гавно

А вы - совок

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024