Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ребята, которые против - не делайте из мухи(ЖЕка не в счет, кстати - хде он?) слона, смех один, как будто вам не ближний свет включить надо, а рояль поднять к любимой теще на седьмой этаж да в одиночку! Поменять лампочку - тоже мне, бином Ньютона, мож и машины мыть перестанем - нах нужно, все равно опять испачкаются?Мне понадобилось месяц назад в Находке, в 9 вечера под фонарем менял - надо было во Владик возвращаться.У меня ниссан алмера - если кто вдруг не в курсе - евроаналог нашего блуберда силфи, так у нее ближний загорается с поворотом стартера - машина в комплектации для северной европы, а лампы менять очень неудобно, авто явно рассчитано на обслуживание в сервисе.Можно переключить на габариты, токо когда ключ вынимаешь - пищит противно, надо переключать обратно. Лампочки - да, сгорают чаще, причем установленные с завода отходили два года, а все, что покупаю в городе нашенском, как самое фирменное - префирменное, так и не самое фирменное ходит от трех недель(китайские) до семи месяцев(германия), так что@!#$о нам продают - за любые деньги.А запасную лампу купить не обеднеете - на машину хватило, на лампочку как нибудь наскрЕбете - я што самый богатый перец что ли? вожу, и ничего, не расклеился.Про полезность - ЗР хоть и исчерпал кредит доверия, но бывают статьи, достойные внимания, в том числе и по поводу езды с ближним светом.Года четыре тому была первая статья о видимости таких машин(с включенным ближним) с фотографиями - все вопросы сняли, и я на рабочем фольксвагене всегда ездил с включенным ближним, правда гайцы часто приставали, но ПДД(в прежней редакции) прописывали только случаи, когда ближний должен работать обязательно, а в остальном - что не запрещено, то разрешено.Почти каждый раз обещали штрафануть, но ни разу не получилось.Два года тому(примерно) опубликованы в ЗР изменения, которые необходимо внести в электропроводку ТАЗ-10, не тем они(ТАЗы) будь помянуты.Теперь ИМХО, основанное на опыте четырех лет езды с постоянно включеннм ближним светом:
1.Машину лучше видно на дороге - спорить не о чем.
2.У меня под носом гораздо реже перестраиваются из ряда в ряд, потому что см.п.1.
3.Когдая иду по трассе быстрее потока - меня почти всегда быстее пропускают, т.к.см.п.1.
4.За эти 4 года я избежал ка минимум пары аварий(тьфу 3 раза), потому что см.п.1.
5.Все вышеперечисленное - безопасность на дороге - ваша и того парня(девушки, дедушки и т.д.д.д.д.) и если начхать на свою безопасность - подумайте о безопасности окружающих.
| |