Как вы уже, сторонники ближего света, забодали своим своим бестолкоковым аргументом - Машину с

О езде за городом с ближним светом фар – много… - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как вы уже, сторонники ближего света, забодали своим своим бестолкоковым аргументом - Машину с фарами лучше видно ! Кому ее лучше видно ? Лучше чего ее видно ? Машин без включенных фар ? Ерунда полная ! Я вчера проехал 300 км по трассе в одну сторону и сегодня столько же обратно. Каждая пятая машина выполяла новые правила. Ничем их лучше не было видно. Более того, на одном участке один из их, на трассе, на встречной полосе, шел на обгон по встречной полосе и создавал явную опасность. Мне пришлось отчаянно ему моргать фарами чтобы дать ему понять, что для меня он представляет явную угрозу. Если вы будете утверждать, что он меня не видел потому что у меня фары не были включены, то таким людям нужно запретить управление автомобилем. Зато мое моргание, я уверен, привлекло его внимание.
Большое уважение остальной 4/5 части водителей, которые, пока есть такая возможность, игнорирют это правило.
:-))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

INO:
Надо обладать большим талантом чтобы в условиях хорошей видимости, следуя за впереди идущим в 30-40м на скорости 80 км/ч вывалиться на встречку не заметив машину... и ругая на чем свет стоит человека который по своей полосе двигался, так между прочим.
Вообщем пятый раз:
Точно так же как ездят в условиях плохой видимости без света/на габаритах - их не@!#$, в условиях хорошей видимости со светом - их не@!#$, так и сейчас те кто будет нарушать без света за городом - никому нах не нужны будут.
Будут ехать с ближним, другой с противотуманками, третий с ксеноном в небо, без света. И что вам легче станет если вы его словите? Днем посреди поля не увидете?
А в закрытых поворотах, на уклонах адекватный человек не лезет и так, со светом или без встречка.
Дистанцию до машины со светом определить сложней(будете спорить?), кстати поэтому пешеходы и стремаються(+время на реакцию на отличное от других авто).
Ничего хорошего от нововведения не будет, лучше бы ужесточили наказание за нарушения по всем пунктам и не стояли бы в кустах/на постах а патрулировали. В частности меня больше всего раздражают те кто не соблюдают рядность движения, создают помеху при перестроении - вы видели в жизни чтобы кого-то за это оштафовали?
Нах эти законы если все на них ложили? Вы говорите не уважают закон? А пока он карать по взрослому не будет, ноль и наши здесь довод @!#$еж не о чем.
За ДТП в зависимости от тяжести я бы лишал прав на разные сроки. А так слушаешь: подрезать-пох, у меня копейка и если что зря я ОСАГу плачу? У другого в кредит баллалайка и страховка по кругу и ему тоже пох. Про уважение к другим участникам движения вообще речи нет, последствий то никаких...
Страна @!#$анутая на всю голву.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

Дистанцию до машины со светом определить сложней(будете спорить?), кстати поэтому пешеходы и стремаються(+время на реакцию на отличное от других авто).

Как уже говорили людям с плохим зрением на дороге делать нех.., днём не сложней ночью-однозначно да
Ничего хорошего от нововведения не будет,
Точно ничего кроме:
1Аварийность снизиться, почему описано выше
2Гайцы будут бабло сгребать с тех кто слишком принципиальный

лучше бы ужесточили наказание за нарушения по всем пунктам
ООО я за, по этому пункту я стобой!!!
и не стояли бы в кустах/на постах а патрулировали.
:) ага щаазззззз
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

Вот а потом говорят о коррупции и слепящих встречных на ближнем:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1490546&t=1490546
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: DiaBolik' (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

to Fred, Vladivostok

А доказать тем кто за не получится так как они упертые как не знаю кто;-) Пока их не слепанет такой же со включенным ближним в солнечный день на крутом повороте, не дойдет...
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Fred, Vladivostok,
все таки, думается ты не прав(ИМХО)
Имею общих с тобой знакомых, поэтому питаю известное уважение, хотя и не знаком лично.Да, законы у нас принимаются через попу, и исполняются также.А машину с включенным светом видно действительно лучше, есть масса свидетельств и в печати и независимые исследования проводились. А позиция "я считаю что все это фигня, и исполнять не буду" - неаргументирована ничем, кроме эмоций, а эмоции в деле не аргумент и плохой помощник.
А в моем топике ты, по моему, прочел только начало и конец а середину - пропустил :-((
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Corroner

Я тоже изначально уважаю всех, даже если с ними незнаком и даже если они имеют мнения отличные от моего. Давайте спокойно разбираться :-))

>А машину с включенным светом видно действительно лучше.

Лучше чего видно ? Давай ей клаксон закоротим, тогда ее будет не только лучше видно, но и лучше слышно. Нельзя идеи доводить до абсурда !

>есть масса свидетельств и в печати и независимые исследования проводились

Если так утвержаешь, то дай ссылки на такие источники. Я тебе могу привести не меньше свидетельств с противоположными результами. Я уже не первый раз бодаюсь на эту тему и приводил ссылки исследователей, которые утвержают, что фары днем никакой эффективности не приносят. И здесь, на форуме, я их выкладывал. Если есть желание, могу эти ссылку по новой найти.

>А позиция "я считаю что все это фигня, и исполнять не буду" - неаргументирована ничем, кроме эмоций, а эмоции в деле не аргумент и плохой помощник.

Так ведь автор (fraggle) именно так вопрос и ставит. Его интересует мое, пусть даже неаргументированное мнение - "А теперь интересно - у вас на загородных дорогах тоже фары повключали? И кто как к этому относится?" Вот я и отвечаю на эти вопросы. Я был на загородней дороге и ответил как я к этому оношусь. Если хотите аргументированной беседы, я не против повториться, просто уже устал. Первые споры на эту тему, на форуме, начались года два назад. Сейчас ничего нового не говорится. Повторяется все то, что уже было раньше сказано.

:-))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: ек (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

зря только за городом. могли бы сохранить за год не одну тысячу жизней пешеходов в городах. впрочем, может это только первый этап?
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Kis [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

:) Мля, опять двадцать пять!
Кретинизм о котором так долго твердили... свершился! :((
На эту тему было написано мама не горюй. И на кучу ЗДРАВЫХ АРГУМЕНТОВ против этого @!#$ства, ни чего кроме "да вам что лампочки жалко?" и еще более паскудного "а вот там то... уже давно... и статистика... ууу!" ни чего конкретного написано небыло.
Fred, правильно сейчас заметил, да и раньше он все четко писал на эту тему...
SAZHNYA, То что при БС днем определить дистанцию сложнее это точно! Даже более того, еще сложнее определить скорость этого ТС, а также правильно эдентифицировать это ТС. Согласись есть разница что идет тебе на встречу жигуль-01 иль чисто 10-ка :) Старенькая машина иль чтонибудь новое блестящее...

На празниках естественно прокатился за город... Ну чтож из впечатлений - довольно много машин идет с БС... Что могу сказать - МНЕ стало ездить труднее :(( Видел гайцов за что ловили ХЗ, но стояли с видео камерой, видимо для доказательств что машина шла без БС. Был предупрежден встречным сознательным Водителем, путем выключением БС с последующим морганием дальним... После проезда гайцов с упоением занимался темже для встречного потока.
 
 Спрашивал недавно у меня Батя....
Автор: bugay (---.ru)
Дата:   давно

Читал, читал, мужики и устал, промотал , еще почитал! и решил сам написать, кто скажет , что это уже было - прадонтес!


Спрашивал недавно у меня Батя.... (а ему 67 лет стукнуло недавно), зачем мол машины ездиют с фарами днем?

Я ему - мол :телеги везут, сломались наверное, буксируют... А он нет говорит, не буксируют???

Так и не решили вопрос!

А теперь и Бате понятно - типа безопасность превыше всего!!!!

А вот нафига это надо????


Вот ежели дурак человек? Напишем у него на лбу белой краской - типа УМНЫЙ! - Всем видать, а от этого не легче!!!!!! бЫЛ ДУРАКОМ ИМ И ОСТАЛСЯ!!!


Так ежели фары все включат - уродов-то на дорогах не уменьшится!

Батя вот отездил стока годков-то, и все безаварийно! тьфу-тьфу...!!!

И фары не включал! Тока ночью! Когда не видать куда ехать!!!!

А когда было видать куда ехать, батя и ехал! На исправной машине, с разрешенной скоростью, согласно дорожных условий, загрузке автомобиля, с кровью в жилах вместо спирта, с приемничком, а не орущей музыкой, и даже не обкуренный и тем более не уколотый!

И тем самым он не создавал проблем окружающим! А ежели кто сторонник всего этого, и батины принцыпы ему чужды, так он и ПДД выходит нарушает, т.к. там все эти основы и прописаны.


Я не уверен, что включив фары , все вдруг станут чтить и другие пункты ПДД! Так сторонники безопасности дорожного двежения! Давайте ездить безопасно, не только включением фар, а необгонянием с выездом в лоб, особенно на подъемах, подрезанием, и.т.д. все знают чего не надо делать! Хотя наверное не все!


Бензинка тратится, плафоны плавятся, панель не видно, в душе обидно!
Сгорела лампочка, мафон тускнеет, ты в магазин, амперы тлеют...

Кто-то продолжает дискуссию,
а кто-то продолжает выдумывать новые правила...
Можно например такое -: вСЕМ САМОЛЕТАМ НЕ УБИРАТЬ ШАССИ!!!!!
Экономия на элетричестве(туды- сюды тягать!!!), упрощение конструкциииииии.!!!! И главное- безаварийность !!!!! Шасси не смогут не выпуститься, так как не умеют складываться, то и раскладываться не надо! А один не рухнувший самолет - стоит многих автомобилей! И НАРОДУ В НЕМ БОЛЬШЕ!!!!! А еще он может упасть на дом!!!!!

Безопасность превыше всего!

А еще надо покрасить машины ВСЕ!!! В оранжевый цвет!!!!! Он самый безопасный!!!! Как куртки у железнодорожников, у путейцев с кувалдами! Эх! Щас бы этой кувалдочкой подправить бы кое- чего кое -кому!!!!!

Но берегись обыватель!!!! Тебе еще встретятся на пути многие опасности и

Вечно бдящие бабки, высматривающие в потоке транспорта железных коней с потухшими глазами, чтобы бросится им под колеса!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024