Hi All! Почитал ветку. Акивное обсуждение получилось и много споров. Это хорошо. По поводу северных

О езде за городом с ближним светом фар – много… - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Bars75 (---.krsc.ru)
Дата:   давно

Hi All!

Почитал ветку. Акивное обсуждение получилось и много споров. Это хорошо.

По поводу северных стран. Сам живу за полярным кругом на Кольском полуострове, поэтому опишу сои ощущения. Зимой без фар ездить просто невозможно, т.к. полярная ночь ( либо темень либо сумерки). Хотя есть уроды-тазоводы, которые ездят либо на габаритах, либо вообще в темную.

Зима кончится придет весна, а вместе с ней и полярный день (это когда солнце круглые сутки за горизонт не уходит), а снег еще не растаял. а солнце так низко низко над горизонтом и от снега (а у нас он белый, а не серый) блики прямо в глаза (Спасают только очки polaroid). Когда машина далеко, что есть фары, что нет - один хрен, их просто не видно. Но вот в чем парадокс. Когда машина без фар, замечаешь ее существенно раньше, чем когда она с фарами, по контрасту с искрящимся снегом. Растаял снег, лето. Светло почти круглые сутки. Включать ближний свет есть смысл, лишь в условиях дождя, тумана, короче при недостаточной видимости.

Скандинавы, соседи наши, действительно с ближним светом ездят, кроме датчан. У них почему-то другая статистика получилась, типа нет смысла при нормальной видимости ближний свет включать.

Мое мнение по подводу ближнего света такое. Надо оставить старую редакцию ПДД, но штрафовать за нарушение строже.

Для тех кто не знает. На севере Норвегии после 15 ноября, попробуйте выехать на летней резине. Запаритесь штрафы платить. И это правильно!
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

2 Автор: Fred, Vladivostok (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 10-01-06 06:05

>А найти как преудпредить встречку - не проблема, можно и аварийкой воспользоваться
Скорее всего, ты в такие ситуации не попадаешь, раз даешь такие советы. Тебе самому не смешно представить такую ситуацию ? Тебе на встречку вылетает Шумахер, а ты включаешь аварийку ! :-))

=> это как пример был про аварийку, ДС днем тоже хорошо видно, даже при включенном БС.

*************************

>А вот то, что с твоими доводами многие ездят без БС в сумерках пока вообще ничего не увидишь - так это и есть одно из главных преимуществ новых правил.

Мои доводы касаются БС в светлое время, а не в сумерках. И довольно странные ты делаешь выводы. Получется, чтобы в сумерки включали фары, нужно всех заставить ездить с фарами постоянно. Ну, давайте заставим всех постоянно ездить с включенными поворотниками. А то некоторые забывают их включать на перекрестке. Еще можно обязать всех включить аварийку и звуковой сигнал. Вот это будет реальная мера по снижению аварийности. Уверен, что она понизится почти до нуля !

=> "Получется, чтобы в сумерки включали фары, нужно всех заставить ездить с фарами постоянно!" - вот именно это я и имею в виду. Предложи другой вариант как заставить дятла включить БС в пасмурную погоду (в условиях недост. видимости), когда он едет на одних подфарниках или вообще без всего? Хорошо на некоторых свежих иномарках - там свет сам включается от датчика.
Некоторые действительно забывают на поворотах включать поворотники, но они и правда забывают (за всех не говорю), такое случается, тут другой случай - эти дятлы едут на габаритах пока темень не наступит полная. Предложи свой вариант как побороть это?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (80.243.73.---)
Дата:   давно

Да Господа! не надоело вам это все уже сколько дней это все обсуждается))))
я как был против так им и остался а если он был за то его и не переубедить
вобщем каждый будет ездить как хочет!!!!
вот такой вывод всего этого
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

2 Автор: Maxiq (80.243.73.---)
Дата: 10-01-06 22:56

ты прав, я тоже закругляюсь - надоело.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (80.243.73.---)
Дата:   давно

можем например поговорить о.......женщинах)))))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: морячок (213.168.133.---)
Дата:   давно

Ну правильно!Давайте еще выпустим закон-всем перейти на шипованную резину,от Камчатки до Ставрополя с ноября по май.А че-ведь тоже лучше для безопасности.А то вот я на шипах,а сзади на липучке мне Москвич в зад метит.Все,проталкиваем проект-производители шипованной резины в восторге!
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: livada  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Поубывав бы. Мне один шип влетевший в стекло обошелся в 300 уе - замена ветрового стекла.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

похоже, даже в Думе до людей стал доходить маразм этих новых поправок, а у нас ещё не до всех дошло...

Новости :: 18/01/2006
Версия для печати

Госдума призывает М. Фрадкова остановить действие новых ПДД

Госдума призывает премьер-министра РФ Михаила Фрадкова приостановить действие новых пунктов правил дорожного движения (ПДД). Соответствующее обращение поддержали сегодня депутаты нижней палаты парламента. Как отмечается в обращении, новые пункты ПДД требуют технического переоснащения автомобилей, что повлечет за собой дополнительные денежные и временные затраты автовладельцев. Согласно постановлению правительства от 14 декабря 2005г., перевозка детей до 12 лет теперь должна осуществляться только с использованием "специальных удерживающих устройств", т.е. специальных детских кресел.

Кроме того, правительство запретило эксплуатацию автомобилей с установленными на них световыми приборами с огнями любых цветов, не предусмотренных правилами.

Таким образом, нарушением новых пунктов правил являются т.н. "поворотники" красного цвета, которые установлены на некоторых автомобилях американского и японского производства.

По мнению депутатов, исполнение этих норм участниками дорожного движения "практически невозможно". В связи с этим они просят М.Фрадкова рассмотреть вопрос о приостановлении действия этих норм и проинформировать Госдуму о результатах.


Новогодние поправки к правилам будут скоропостижно отменены

Как и для всех принятых наспех решениий, с момента ввода в действие поправок к правилам дорожного движения, к ним нашлось целое множество придирок, как по делу, так и без. Но результат на лицо, по последним сведениям эти поправки просто-напросто будут также скоропостижно отменены.

Больше всего нареканий вызывает тот факт, что поправки к ПДД были приняты в столь короткие сроки. Через пять дней после заявления новых пунктов они уже вступили в силу и новый год водители встретили при новых правилах.



В США действуют другие стандарты Детей можно перевозить только в спецкреслах Сотрудники ДПС отлав- ливают нарушителейРугали правительство также и за то, что они приняли новые пункты ПДД, ограничивающие права граждан в обход Государственной Думы. Но главную претензию к новым правилам предъявляют владельцы американских авто. Дело в том, что правительство резко ужесточило требования к световым приборам автомобилей, решив теперь наказывать водителей, чьи автомобили оснащены не европейскими фарами и задними фонарями.

Дело в том, что еще в старом-старом ГОСТе были прописаны требования к световым приборам автомобилей, которые совпадают с европейскими стандартами. А, как известно, в США действуют другие стандарты, отличные от европейских.

По теории, машины не удовлетворяющие этому ГОСТу не должны были допускаться к движению по дорогам общего пользования, а следовательно пройти техосмотр. Но на практике все оказалось прозаичнее и 3 млн. американских машин, раскатывающих по бескрайней России, вполне легально смогли получить заветные талончики ТО.

В этой ситуации правительство могло пойти по одному из двух путей устранения несоответствия автомобилей и ГОСТа. Первое это расширить ГОСТ с учетом как Европейских, так и американских стандартов, а заодно и с учетом технического прогресса, который позволяет делать и светодиодные фары, и оптоволоконные, и прочие. Но было выбрано другое направление: привести автомобильный автопарк к существующим правилам - таким образом, более 3 миллионов автомобилистов должны будут что-то сделать с оптикой своих автомобилей, чтобы не быть вне закона. За пять предновогодних дней это сделать было просто нереально, то есть правительство сознательно объявило своих граждан правонарушителями.

ГАИ тоже оказалось на распутье, с одной стороны они должны выполнять новые правила и тем самым подставлять своих постовых, вкалывающих на морозе, под жесткую критику объяснимо недовольных новыми правилами водителей. С другой стороны, руководство ГосАвтоИнспекции идет на уступки автомобилистам, но вразрез с постановлением правительства.

Например, руководство ГАИ объявило, что владельцам автомобилей со светотехникой не укладывающейся в новые правила дается месяц на то, чтобы переоборудовать свои машины, и пока инспектора не должны предъявлять к автомобилистам штрафных санкций. Однако на дорогах особо рьяные и промерзшие сотрудники ДПС целенаправленно отлавливают "американцев" и грозятся лишить их прав, размахивая как флагом, страничкой из КоАП, где в статье 12.3, часть 3, за использование нестандартных световых приборов предусматривается такого рода наказание: лишение прав на срок от 6 месяцев до года.

Подмосковное начальство ГАИ объявило гражданам о другом послаблении, и обещала выдавать талончики техосмотра даже для тех машин, световые приборы которых находятся за рамками свежеустановленных стандартов.

Посмотрев на все это безобразие и обидевшись на то, что правительство при вводе новых правил обошло Госдуму стороной, парламентарии отправили запрос премьер-министру Фрадкову об отмене действия новых правил или хотя бы отсрочке вступления их в силу.

Водителям в этой ситуации можно посоветовать только переждать всю эту околесицу и выехать на дороги только тогда, когда правила "игры" для всех участников движения получат однозначную и ясную трактовку, либо сразу без замедления переоборудовать светотехнику своих автомобилей и ездить до следующего апокалипсиса правительства, которому ничего не мешает отменить с завтрашнего дня все цвета автомобилей, кроме белого, или ввести обязательную регистрацию всех пассажиров, садящихся в автомобиль.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024