Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Автор: Fred, Vladivostok (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 09-01-06 07:18
я кстати, твою же фразу про упертых и перефразировал :)
мне неинтересно уже спорить, я сначала свои доводы для себя обозначил, потом еще парочку статей в zr почитал, да кучу мнений на форуме за БС внимательно прочитал, и сделал для себя вывод что БС - есть гуд, а езда без БС - нифига не гуд.
Колонны обычно выделяются из общего потока машинами сопровождения, должны во всяком случае, дальний свет для предупреждения - он и днем дальний, что-то ты заботишься про предупреждение больше чем того предусмотрено правилами. А найти как преудпредить встречку - не проблема, можно и аварийкой воспользоваться, да и щелкунть ближними тоже не проблема если есть желание предупредить встречку, правила-то эти - неписаные, выход всегда найдется....
А вот то, что с твоими доводами многие ездят без БС в сумерках пока вообще ничего не увидишь - так это и есть одно из главных преимуществ новых правил. Ну как вы не поймете, БС - значит едет машина тебе навстречу, хоть днем хоть ночью, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в туман. Есть же дятлы которые в условиях очень плохой видимости едут на габаритах или вообще без всего. Вот для этого в первую очередь и нужен обязательный БС.
*********************************************************
2 морячок:
не надо меня учить, что мне изучать. Я хотел сказать, что едешь - включи БС, стоищь - выключи БС и стой на габаритах с аварийкой или на одной аварийке, так понятно?
Что ты хотел сказать-то? тебе нравится когда едет дятел потемну на одних габаритах или стоит на БС? поясни.
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |