Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда,

О езде за городом с ближним светом фар – много… - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Магнус (80.240.209.---)
Дата:   давно

Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда, Ерунда,

И еще раз это ЕРУНДА.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Магнус (80.240.209.---)
Дата:   давно

И вообще кто придумал днем ездить с ближним светом тот полный му*д*к.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Andrey N [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Езжу с включенными фарами и в городе и за городом уже лет 5.
Машина видна на дороге, особенно важно это, когда другой водитель плохо видит или устал, в дождь ли или яркий солнечный день.

Кто-то писал - на кой черт "при солнце"... - нужная вещь - идешь по солнцу, оно за твоей спиной, встречным слепит - как на обгон на трассе встречка пойдет? В лоб? А так я виден.
Иду по трассе - задняя машина свет влючила, а у меня, к примеру, стекло грязное да солнце в него светит - я же могу вообще ничего не видеть (какие у нас обычно стекла да зеркала? грязные?), а так я заднего вижу....

Фишер:
Советская привычка "моргать" фарами уже по Европе расползается))) - Раньше поляки сами по себе были, их полиция взятки брала, сейчас они в Евросоюзе - взятки брать нельзя, так белоруссы поляков "моргать" научили - предупреждать о полиции, вот так-то))))) В ноябре лично наблюдал эту картину ))))) - предупреждали........
А за "моргание" штрафа быть не может - разрешено включение дальнего света в населенных пунктах на неосвещяемых участках дорог. Так что формальный признак - освещения нет - включаю. А за городом освещения вообще нет))))))))))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: sergunin (---.planetsky.com)
Дата:   давно

А с аварийкой включённой еще безопастнее и отмаз можно дежурный придумать, расход растет и "высокие" слепят особенно в городе, млять !
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Twist VL  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: followme [Владивосток/Находка] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 04-01-06 15:10

2PROFY: на американских лексусах тоже оптитрон, а вот ближний там вообще не потушишь... и ничего, регулируют по 2 раза в день... имхо нетрудно протянуть руку вперед и крутануть регулято


Не знаю как там на лексусах и о каких именно вы говорили, но 110 марк не приглушает панель при включении света днем. Панель потом сама приглушается при наступлении сумерек. И второе (опять 110 марк) он сам тушит свте при выключении зажигания и открытии водительской двери, так что лично меня не особо напрягает ближний свет из-за якобы причин: посадил аккумулятор на хуторе близ Деканьки и не видно панель днем!
Моргание с ближнего на дальний очень хорошо видно, так что мусора и дальше будут облизывать половые органы!

Теперь по теме:
Проехал по трассе - Да машины со светом видно гораздо лучше..... километра за три видно, а зачем это надо то? Честно говоря не понял прикола!
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: водила (---.academ.org)
Дата:   давно

А нефтянникам рост продаж бнзина одним росчерком пера подняли на 3-5%.
Бум считать сколько это в $?
А на трассах аварий много из-за покрытия и ширины наших дорог.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: followme [Владивосток/Находка] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2Деревенский дурачек: хорошо сказал... 1го числа ехал в обед с находки во вл-к... от находки примерно полпути снегопад сильнейший был... все ползли 50кмч... видимость 30 метров... и попадались навстречу уроды вообще без света... не умеете когда надо включать - теперь будут ездить все и всегда со светом...

2Терранозавр: а ты ближним светом чтоли о ментовских засадах предупреждаешь... мигнул как обычно дальним и все... всем все видно...

2svetogor: не каждая тонированая машина - "тюненая копейка" и не каждый водитель в ней - "обкуреный придурок" да и не каждая тонировка - китайская дешевка... не надо обобщений... да и по этой теме полно уже веток... фпоиск

-------------------------------------------
Nissan Primera QP11/2000г
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То же бы хотелось выразить свое мнение в ответ на разные заявления,
отвечал немного обезличенно(не писал ТО …), но думаю и так понятно.

“ой блин ну куда деться как закон приняли все прям повключали и до этого все кого не спроси со светом ездили прервый раз вижу оч редко кого встречал со светом фар раньше”
В Москве давно заметил что стало больше машин ездить со включенными фарами, при чем не только иномарки, но и наши.

“В солнечный день когда вас поимеют за негорящую фару вы тоже порадуйтесь”
Не поимеют, ответ стандартный только сейчас сгорела, не успел заменить.(тем более что например у меня это правда, т.к. лампочки сразу меняю)

“Если у кого-то плохое зрение пусть за руль вообще не садится.”
Это ориентированно не только на водителей машин, но и на пешеходов. Да и зрение тут особо ни при чем, тут важна яркость света фар, получается контраст с окружающей средой.

“Думается , что по логике вещей свет должен включать тот,кто по трассе больше 140-150 двигается (т.к. по моим наблюдениям меньше 120-130 вообще никто по трассе не передвигается)”
По логике вещей в России таких людей вообще не должно быть, т.к. официально на магистрали разрешено 110 км/ч, а на обычных дорогах вообще 90!

“ЗЫ: у нас раньше штрафовали днем за фары (не габариты!) с формулировкой типа "использование световых приборов не по назначению".”
Это не законно, т.к. запрета на использование фар днем в ПДД нет – просто развод, было бы законно штрафовали бы всех подряд(как говорил выше в Москве таких много), тем более что выделить такую машину из толпы очень легко.


“Но включение даже ближнего света часто слепит. Лично мне неприятно когда навстречу идет машина с ярким ближним светом. Не думаю что вышедший из-за поворота чудик с ксеноном, резанувший по глазам встречного, повышает безопасность на дороге. Это гораздо опаснее чем ночью, когда водитель психологически готов к такому. Днем водители не готовы.”
Если слепит ближний свет то это не отрегулированные фары вот и все. Для такого случая человек должен быть готов не психологически, а физически, т.е. у него должны быть сужены зрачки, что днем и происходит, т.к. света больше.

“Довольно грустно наблюдать какими мерами "повышается безопасность" на дорогах. только запретами одними :( Нет бы разметку нормальную поддерживать, да ямы вовремя заделывать”
Это вы зря, за последние 10-15 лет количество машин в России возросло многократно, соответственно аварийность и смертность тоже, поэтому любые меры (замечу логичные) помогут их уменьшить. Может потом и до разметки с ямами дойдет.

“Я вот как и автор топа прокатился на днях с Владивостока по трассе 300 км и назад. Свет включал, раз правило приняли. Впечатления вот какие: у всей этой затеи только красивая обертка, на самом деле маразм. Днем при нормальной видимости включенный ближний свет не только не помогает, но и мешает - глаза устают от постоянно проносящихся мимо "фонариков", взгляд замыливается... Еще один момент: дофига народа включали противотуманки (типа так красивее) - на самом деле мешают они еще больше чем ближний свет. Ну о включенном дальнем (и такие товарисчи попадались) я уже молчу.”
Как же вы ночью ездите??? Наверное совсем тяжело, ведь все с включенными фарами идут, а контраст гораздо больший?

“Кстати, поклонники езды днем с огнем - вы напрасно попрекаете противников лампочками - мол, экономят на лампочках в ущерб безопасности. Ну вот представьте, проездите вы месяц в светлое время суток с включенными фарами. А потом припрет ехать ночью, да еще и далеко. И тут эта лампочка возьмет и сгорит... Все возят с собой запасные лампочки? А те кто возит, будут ли менять их ночью, в незнакомом месте, на морозе, опаздывая? Конечно нет, поедут дальше или с дальним, или с одной фарой. Офигенная безопасность...”
А если просто сгорит? Ну не ездили днем со светом , а она взяла да сгорела и что тогда?
Кстати для информации, в основном лампочки сгорают во время включения/выключения, и от врмени работы во включенном состоянии это мало зависит.

“P.S.: просто бесят возгласы типа "А в Канаде уже давно...", "А в Эстонии уже давно..." Так и будем тянуть себе все и вся без элементарного включения мозгов?”
А там одни дебилы живут, которые элементарно мозги не включают?

“Учись считать. Дурняк в этом законе - ездить с включенным светом днём. У меня панель приборная типа оптитрон, как на всех свежих Тойотах и пр. В ней приборы видно только когда зажигание включено. При включении габаритов она притухает, так что в солнечный день ничего не разглядишь! И что делать с этим мне и другим с такими приборами???”
У всех притухает и оптитрон тут не при чем. Я нормально езжу, поэтому здесь можно списать на индивидуальные проблемы.

“Как всегда пошли по проторенному пути, когда реальными делами по обеспечению безопасности движения заниматься не хотим и не умеем, вводим простое решение - включил фары и ты в безопасности. Дпсники отчитались за проделанную работу и получили дополнительный заработок, правительство не вложив в это дело ни-рубля (просто обязало всех зажечь лампочки) рапортует в программе нац проекта о решении задач по безопасности движения. Заводы выпускающие лампочки для авто получили дополнительно прибыль. А что по-настоящему сделано в этом направлении? НИЧЕГО. Все эти нововведения от недалекости ума, и нежелания кардионально что-либо менять на наших дорогах..”
А если поможет, как за рубежом? Вам не все равно будет сколько лампочек вы спалили и сколько заработают гаишники, если в этом году на дорогах будет меньше аварий и меньше погибнет людей?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

“Учись считать. Дурняк в этом законе - ездить с включенным светом днём. У меня панель приборная типа оптитрон, как на всех свежих Тойотах и пр. В ней приборы видно только когда зажигание включено. При включении габаритов она притухает, так что в солнечный день ничего не разглядишь! И что делать с этим мне и другим с такими приборами???”
Незнаю у меня оптитрон никаких проблем наоборот видно гораздо лучше чем обычную панель.
И по свету, хочу спасибо сказать тому кто этот закон придумал. 2го января 4часа дня,красивый закат, возвращаюсь по трассе домой,дорога идет на плавный спуск я догоняю неспешащюю газель и вижу поверх ее, что на встречу мне вдалеке едет машина с ближним светом, решаю пропустить ее и обогнать газель не рискуя.Все доехали до низа газель перекрывает обзор проходит встречка с ближним и я уверен что за ней никого, чуть высовываюсь и тут мимо меня пролетает на темной машине сука,урод,козел с грязными габаритами, его я невидел вообще и как я его не зацепил незнаю . А у меня полная машина людей.А то что когото там слепит Ближний свет днем, чушь полная солнечный свет намного интенсивнее и ничего ездим.
Я спокоен, я спокоен.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Trike [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 green cat (---.tomtelnet.ru)
Дата: 04-01-06 16:31

""так что безопасность не уменьшится, а просто вместо лобовых аварий будут аварии "паровозиком" и еще не известно что безопасней?
ведь спереди авто мотор и подушки, а в зади пусто.
И когда ты видешь что тебе в лоб летит урод, то ты собираешся и "готовишся" к удару.
А представте, едеш, никого не трогаеш , чуть притормозал и получил удар в зад.
Шейные позвонки сломаны, т.к. к удару не готов и тело раслаблено, и все, что лежало в багажнике прилетает к тебе в салон и добивает тех кто выжил, ВОТ ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!""

Ты вобще понял что написал? - "готовность к лобовому удару". На танке ездишь, да? Насчет удара сзади - вобщето подголовник есть такая весчь, или ты на копейке ездишь? К тому же "тело раслаблено" - чем больше расслаблено, тем меньше вероятность получить травму (растяжение или разрыв).

И всегда видно что загорается стоп-сигнал - он в 10 раз ярче горит!

Corolla 96 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024