Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
То же бы хотелось выразить свое мнение в ответ на разные заявления,
отвечал немного обезличенно(не писал ТО …), но думаю и так понятно.
“ой блин ну куда деться как закон приняли все прям повключали и до этого все кого не спроси со светом ездили прервый раз вижу оч редко кого встречал со светом фар раньше”
В Москве давно заметил что стало больше машин ездить со включенными фарами, при чем не только иномарки, но и наши.
“В солнечный день когда вас поимеют за негорящую фару вы тоже порадуйтесь”
Не поимеют, ответ стандартный только сейчас сгорела, не успел заменить.(тем более что например у меня это правда, т.к. лампочки сразу меняю)
“Если у кого-то плохое зрение пусть за руль вообще не садится.”
Это ориентированно не только на водителей машин, но и на пешеходов. Да и зрение тут особо ни при чем, тут важна яркость света фар, получается контраст с окружающей средой.
“Думается , что по логике вещей свет должен включать тот,кто по трассе больше 140-150 двигается (т.к. по моим наблюдениям меньше 120-130 вообще никто по трассе не передвигается)”
По логике вещей в России таких людей вообще не должно быть, т.к. официально на магистрали разрешено 110 км/ч, а на обычных дорогах вообще 90!
“ЗЫ: у нас раньше штрафовали днем за фары (не габариты!) с формулировкой типа "использование световых приборов не по назначению".”
Это не законно, т.к. запрета на использование фар днем в ПДД нет – просто развод, было бы законно штрафовали бы всех подряд(как говорил выше в Москве таких много), тем более что выделить такую машину из толпы очень легко.
“Но включение даже ближнего света часто слепит. Лично мне неприятно когда навстречу идет машина с ярким ближним светом. Не думаю что вышедший из-за поворота чудик с ксеноном, резанувший по глазам встречного, повышает безопасность на дороге. Это гораздо опаснее чем ночью, когда водитель психологически готов к такому. Днем водители не готовы.”
Если слепит ближний свет то это не отрегулированные фары вот и все. Для такого случая человек должен быть готов не психологически, а физически, т.е. у него должны быть сужены зрачки, что днем и происходит, т.к. света больше.
“Довольно грустно наблюдать какими мерами "повышается безопасность" на дорогах. только запретами одними :( Нет бы разметку нормальную поддерживать, да ямы вовремя заделывать”
Это вы зря, за последние 10-15 лет количество машин в России возросло многократно, соответственно аварийность и смертность тоже, поэтому любые меры (замечу логичные) помогут их уменьшить. Может потом и до разметки с ямами дойдет.
“Я вот как и автор топа прокатился на днях с Владивостока по трассе 300 км и назад. Свет включал, раз правило приняли. Впечатления вот какие: у всей этой затеи только красивая обертка, на самом деле маразм. Днем при нормальной видимости включенный ближний свет не только не помогает, но и мешает - глаза устают от постоянно проносящихся мимо "фонариков", взгляд замыливается... Еще один момент: дофига народа включали противотуманки (типа так красивее) - на самом деле мешают они еще больше чем ближний свет. Ну о включенном дальнем (и такие товарисчи попадались) я уже молчу.”
Как же вы ночью ездите??? Наверное совсем тяжело, ведь все с включенными фарами идут, а контраст гораздо больший?
“Кстати, поклонники езды днем с огнем - вы напрасно попрекаете противников лампочками - мол, экономят на лампочках в ущерб безопасности. Ну вот представьте, проездите вы месяц в светлое время суток с включенными фарами. А потом припрет ехать ночью, да еще и далеко. И тут эта лампочка возьмет и сгорит... Все возят с собой запасные лампочки? А те кто возит, будут ли менять их ночью, в незнакомом месте, на морозе, опаздывая? Конечно нет, поедут дальше или с дальним, или с одной фарой. Офигенная безопасность...”
А если просто сгорит? Ну не ездили днем со светом , а она взяла да сгорела и что тогда?
Кстати для информации, в основном лампочки сгорают во время включения/выключения, и от врмени работы во включенном состоянии это мало зависит.
“P.S.: просто бесят возгласы типа "А в Канаде уже давно...", "А в Эстонии уже давно..." Так и будем тянуть себе все и вся без элементарного включения мозгов?”
А там одни дебилы живут, которые элементарно мозги не включают?
“Учись считать. Дурняк в этом законе - ездить с включенным светом днём. У меня панель приборная типа оптитрон, как на всех свежих Тойотах и пр. В ней приборы видно только когда зажигание включено. При включении габаритов она притухает, так что в солнечный день ничего не разглядишь! И что делать с этим мне и другим с такими приборами???”
У всех притухает и оптитрон тут не при чем. Я нормально езжу, поэтому здесь можно списать на индивидуальные проблемы.
“Как всегда пошли по проторенному пути, когда реальными делами по обеспечению безопасности движения заниматься не хотим и не умеем, вводим простое решение - включил фары и ты в безопасности. Дпсники отчитались за проделанную работу и получили дополнительный заработок, правительство не вложив в это дело ни-рубля (просто обязало всех зажечь лампочки) рапортует в программе нац проекта о решении задач по безопасности движения. Заводы выпускающие лампочки для авто получили дополнительно прибыль. А что по-настоящему сделано в этом направлении? НИЧЕГО. Все эти нововведения от недалекости ума, и нежелания кардионально что-либо менять на наших дорогах..”
А если поможет, как за рубежом? Вам не все равно будет сколько лампочек вы спалили и сколько заработают гаишники, если в этом году на дорогах будет меньше аварий и меньше погибнет людей?
Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
| |