Автор: varang (---.ru)
Дата: давно
Тут многие путают между "выделиться перед дугимим авто" и "просто выделиться". Да, в череде автомобилей с включенными фарами ваш автомобиль ничем не буде выделяться - это так. Но вот на трассе когда ты хочешь кого-то обогнать, тебе НЕОБХОДИМО знать что там впереди, есть ли машина встречная и какое расстояние до нее. Даже в солнечный день (не говоря уже про простой пасмурный день) машина с включенными фарами будет ЗАМЕТНЕЕ для встречных водителей, что в люблм случае скажется на безопасности. Сам проверял это уже неоднократно. Считаю, что те, кто а-приори против езды днем с включенным светом- это проосто люди, которые действуют по принципу " а мне все пох и баба яга против". Они будут против сего и всегда, это диагноз. И потом, ну что так сложно ездить со светом? Но вы же не нажигулях с их перегоряющими лампочками, помилуйте...Зато ИДПС абсолютно законно в любое вроемя суток мсогут выявлять деятелей с неисправной оптикой и пресекать их движение - уже хорошо. А то наши водители (и не только на жигулях) даже в сдождь и в сумерки (типа зимой в 3-4 часа дня) умудряются ездить без света. Почему - понятно - им ближний свет освещение не улучшит в это время дня, но ведь встреные-то ЗАМЕТЯТ, о них-то тоже стоит думать. А то представьте сеье - сумерки, вы идете на обгон на узкой трассе и вдруг место дороги грязный автомобиль, а поскольку гоняют обычно все не 60 км/час а более 100, то такая встреча может стать фатальной. Обратите внимание на придорожные памятники, почти во всех случаях это было лобовое столкновение. И просто понаблюдайте за тем, как легче обгонять когда все встречные машины видны издалека..
Вообщем - я ЗА!
| |