Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата: давно
Не согласен с Космо.
Требовать с заказчика сверх оговоренной суммы $2500, объясняя, что так получилось, - смешно. Кидалово конкретное... На лохотрон похоже. Если Космо этого не понимает - жалко его. Если появятся грамотные конкуренты, которые понимают, что нельзя с клиентом так поступать, его бизнесу долго не протянуть.
Еще жальче тех, кто принимает объяснения Космо и готов доплачивать в такой ситуации - это потенциальные претенденты на такой развод.
Сорри, если кого обидел.
Предложение же вернуть деньги с 2% в месяц - смешно. Особенно если в долларах. ;)
Может для кого-то 24% в валюте - это много, но, поверьте, для бизнесмена - это вообще издевательство. Многие имеют и 50%, и 500% в год. ;)
Но ещё хуже в этой ситуации то, что Космо не уложился в срок. Сроки для правильного бизнеса - это святое.
Хочется чтобы и в России поняли это как можно быстрее.
Пример. Одна западная продуктовая сеть стала торговать в России. Во всех ее западных магазинах продукты подвозятся поставщиками каждое утро в строго оговоренное время. За опаздание машины на час - штраф $400. В России они так и не смогли найти поставщиков, которые бы не опаздывали. Все "наши" сразу отказывались работать на таких условиях. Смешно и грустно. "за державу обидно"
И пример не из бизнеса, из жизни. Заказал в конце июля пластиковые окна в местном представительстве (г. Уссурийск) одной известной владивостокской фирмы. http://www.evro-okna.ru/
За 2 месяца до рождения дочки хотел успеть. Все эти 2 месяца на все звонки отвечали, что у них слишком много заказов и поэтому они не успевают в срок, звоните через неделю. А мне-то какое до этого дело, они, что об этом не догадывались, когда заказ принимали и деньги брали?
Через полтора месяца обрадовали, что теперь уже точно 6 октября поставят, теперь уже взаправду поставят, в этот раз не обманывают. А то, что в первых числах октября у меня уже родится ребенок и мне этот ремонт вместе с окнами уже нафиг не нужен будет до конца года и в начале следующего - сочувствовали, но ничем помочь не могли. Путём постоянных переговоров в течении недели по нескольку раз в день и попытками достать кого-нибудь из начальства удалось всё-таки успеть поставить окна за несколько дней до рождения дочки (жена уже лежала в роддоме).
И как вы думаете, какого я мнения об этой фирме после всего этого?
Под завязку еще выяснилось, что я почему-то должен оплатить бригаде выезд в Уссурийск (работала почему-то приезжая бригада из Владивостока) и проживание за 4 дня. Послал их куда подальше! В договоре об этом ничего не было сказано. Они наверное тоже на меня обижены сейчас, думают что я им чего-то должен.
Эх, совковые традиции! ;)
| |