Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (212.176.102.---)
Дата: давно
Такие темы безусловно нужны. Они столь же необходимы как и посещение населением страны выборов; они столь же важны, как реальное освещение нынешних событий чеченской войны и многое другое. Так понемногу и будем учиться быть цивилизованней. Россия страна инертная. Здесь только революции и путчи совершаются резво. Развитие всегда запоздалое и дело тут не в отсталости, а в народной ментальности. Многие ещё не могут понять, что времена "паяльников" прошли, хотя и являлись закономерным этапом в становлении отечественного капитализма после распада СССР. Но это анахронизм, не достойный обсуждения и ностальгирования по нём в 2004 году. Судебная система действительно хромает, но не надо стесняться обращаться в суды, надо учиться это делать и приобретать соответствующий опыт. Образованных людей нынче мало, зато все умные, а человек русский по-прежнему доверчив. Кто-то наживается на нашей наивности и винит в этом нас же. Но всё-таки, я считаю, что мы придём к более менее стабильному государству, однако случится это лишь тогда, когда каждый осознает свою ответственность за всё происходящее вокруг. Тогда фаталисты, неверующие в будущее своей Родины, самоликвидируются.
Мой совет всем: читайте русскую литературу и историю, там ВСЁ сказано до нас! А на матерящийся "быдл-класс" совсем не стОит обращать внимания.
Если же перейти к частному и в то же время повествовать о положительном, то скажу, что в летом 2003 года я заказал машину через одного человека, который далеко не является широко известным Поверенным Всея Руси. Живу в Екатеринбурге. Мой Forester пришёл под самый конец заявленного в договоре срока поставки. Мёртвую помпу и гидронатяжитель вычли из окончательной цены автомобиля. При этом работали по предоплате: 50% после выбора мной конкретного варианта на аукционе и 50% при получении и осмотре машины. Планка "приобрести авто не выше такой-то суммы" была в договоре заявлена. Форс-мажор оговаривался. Про то, что возьмём непременно до грядущих пошлин тоже согласовали. Расходники вышли на мою долю и, я считаю, что всякому клиенту нужно на всякий случай напоминать на начальном этапе сотрудничества, что машина ему идёт подержанная (к вопросу о том, что многие любят всё по максимуму и даром).
Нынешний Subarik моя 9-я японская машина и "прогорать" пока не удавалось. Уверен, что нормально работать вполне возможно даже в условиях российской зоны рискованного земледелия. Главное работать, а не сетовать на то, что обычно мешает плохим танцорам. Некоторые могут позволить себе швыряться клиентами - это выживание в данной стране научило их существовать днём сегодняшним. У кого есть возможность лучше заказывайте у поставщиков в родном городе, так управу найти проще в случае чего. И будьте бдительны, но в меру, не до паранойи. Семь раз отмерь, один отрежь. Машина всё-таки для любого вещь немалая, хоть и богатеем понемногу :-)
| |