Автор: НЕ парадокс (---.scs-900.ru)
Дата: давно
что если бы нашелся компромисс в деньгах,то Евгений Хонда проглотил бы мелкие неприятности
А в исходнике было, что Космо просил 2500 сверху, но сошлись на 1000.
Противно смотреть, как нифига не зная про детали народ пытается чего-то обсуждать.
Поскольку сам деталей не знаю, приведу пример из жизни своего магазина:
- продавец по телефону смотрит в каталог и промахивается строчкой, называет цену на фирменный рулевой наконечник как на дубликатный - вместо 1750 говорит 800.
- радостный покупатель прилетает в магазин, где я ему озвучиваю сумму 1750.
- уже огорченный покупатель начинает гнать волну, что мы-де козлы.
- делаю афигенную скидку до 1400, ибо ехал мужик типа через весь город, а у него прям под домом есть за 1600.
- таки покупает, но всё равно ругается и уходит весьма недружелюбный, испортивший настроение и нам в том числе.
Чего такой мега-хороший покупатель напишет о моем магазине в инете? Естественно, что козлы полные, ни фига не разбираемся в запчастях, очень дорого, обманываем и ваааще на отшибе этот магазинчик - добираться 3 часа. А то, что кроме этого наконечника есть еще 2000 наименований, как нет ни у одного из конкурентов, то, что персонал обучали долго и дорого - забудет ведь.
И радостные форумчане накинутся на растерзание. Вперед :)
| |