Автор: Хммм (80.66.72.---)
Дата: давно
Да были тут горячие высказывания - народ у нас такой, эмоциональный :) Но все равно, если на трезвую голову все взесить. Не хорошо продавец поступил. В итоге поплатился своей репутацией. Что ж, не слышали негатива, теперь есть негатив. Сайт хороший и просмотров на этой ветке жуть :) Так что думаю, что часть "колеблющихся" клиентов он потерял. Преданные остануться. То что он не опустился до низкой ругани - ну хорошо. Но и прощу заметить, что Евгений Хонда в своей первой мессаге ничего такого не говорил, а то, что народ попер уже потом - это... ну.. народ у нас такой... :) А до ругани радикалы довели :) ВСЕ НА ЗИМНИЙ!!! УРААААААА!!!
2 NT: Да, он признал свои ошибки, но клиенту это вылилось в денежку все равно. Вот если бы он признали их за свой счет, вопроса тут даже бы и небыло.
А если так, то тут на всех надо в суд подать. За домогательство :)
Вот Int - респект! Правильно. Так люди себе репутацию и зарабатывают.
Как я уже говорил про гимн клиенту... Теперь про эту контору полстраны знает и не важно, что Космо пытался отговориться. Но просто надо было думать какая волна пойдет.
Не буду спорить, что все оступаются. И что все потом стараются выкарабкаться, НО... кто как. Космо и так переправил 2 машины в грузовике, чем поправил свое положение (может не полностью, но все же). Не надо было ему просто еще сверху брать денежку.
Вывод такой: Клиента обижать нельзя, даже если это идет тебе в убыток, иначе это грязный бизнес.
Мужики, всех поздравляю с праздником, желаю всего самого наилучшего, безаварийной езды и всего прочего наилучего!
| |