Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата: давно
Дорогой товарищ Anders!
Пока ты не появился и не внес свои пять копеек, о тебе было так сказано, что хоть памятник при жизни ставь, а когда пришел и выдал на гора лекцию для Jonikа, то сразу же стало видно, что ты точно такой же фанат турбы, как и Jonik Хонды и я больше чем уверен, что если бы на Хонду можно было воткнуть турбу и если бы Хонда достаточно просто подвергалась тюнингу в этой части машины, то слов "с моей точки зрения ущербная машина" не было бы однозначно, был бы прощен и отстойный салон и дорогие запчасти и всё остальное против чего ты выступил.
В твоей речи, в частности в этой ее части:
"Хонды и вправду автомобили для студентов, потому что когда люди вырастают из студенческого возраста, они покупают другие автомобили, не вечно визжащие, в которых стоп-кадр постоянно, а нормальные, которые умеют двигаться. Мы все молодые люди и не говорим про пенсионные авто типа инспайра, где тучное тело свое надо вольяжно возить, мы все молодые, нам нужна нормальная динамика, а хонда динамику предоставить не может, а может лишь говорить о мифических лошадинных силах, достигаемых на 9000 оборотах. Реальные замеры известных журналов говорят о другом. Ни разу заявленных хондой характеристик никто не достиг." точно так же присутствует неприятие чужой точки зрения, точно так же, как он не договаривает о минусах Хонды, точно так же и ты специально акцентируешь эти минусы и умалчиваешь плюсы ... короче, все трое вы (Anders, Стас и slavv) обычные фанаты, наверняка технически и практически образованные, но объективизма в вас ... ещё меньше чем у фаната Хонды.
На этом пока.
ЗЫ. Если Инспайр это авто для пенсионеров, то назови мне авто не для пенсии, только стоковое и без турбы.
...
| |