Вы мистер Андерс умудряетесь обсуждать заочно мои водительские качества ничего не зная обо мне. Это

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Вы мистер Андерс умудряетесь обсуждать заочно мои водительские качества ничего не зная обо мне. Это забавно.

И приэтом ВЫ умудряетесь ездить по дорогам ОБЩЕГО пользования ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ км в час???? И это говорит тот, кто допускает

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Давайте закругляться уже-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Вы мистер Андерс умудряетесь обсуждать заочно мои водительские качества ничего не зная обо мне. Это забавно.

И приэтом ВЫ умудряетесь ездить по дорогам ОБЩЕГО пользования ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ км в час???? И это говорит тот, кто допускает
себе езду по городу в СТО ШЕСТЬДЕСЯТ КМ В ЧАС, утверждая что при этом он все контролирует?
Цитирую: "когда надо спешить валю под 160 км\ч по городу вполне комфортно"

Мол машина позволят, значит можно ехать? А о других учасниках движения не по забыл? Это ГОРОД. Тут тетки с авостками, бабульки с корзинками, дедульки на Москвичах, велосипедисты, мотоциклисты, да и вообще люди.

Ты вдумывался скока метров ты проходишь в секунду на такой скорости, и что успеешь сделать если НЕ ДАЙ БОГ, ктото выскочит тебе на дорогу или решит развернуться ии повернуть не ожидая что за 3 секунды эта маленькая точка (твоя машина) пролетит 135 метров. Какая реакция, какие тормоза, какое мастерство может тут помочь? По сути это уже преступление так ездить. Моя машина тоже позволяет ездить на таких скоростях в городе, но мне этого не позволяет разум. Ну и в некотором роде жизненный опыт, раз с водительским мастерством мне не угораздило (Ваша оценка).

И вы можете после описанного позволить обсуждать водительские и человеческие качества других людей?

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Мистер Андерс вы точно также поверхностно судите о машинах, как и о людях.

Вы отталкиваетесь от того, что все машину что едут медленнее вашей карины - это рухлядь.

Все ваши посты крутятся вокруг тем
- кто как быстро едет....
- как достали сракеры на хондах
- какая рухядь хонда (удивительно что она еще не разорилась, а так бы и было бы, еслибы все описанное вами было правдой).

Я ж сделал следующие выводы о вас:
1 - вы НИКОГДА в жизни не ездили на живой Хонде. Только на ушатанных в хлам дровах с убитой подвеской и автоматом. Только по этой причине можно бояться ехать 140 на этом авто. Или же вы лукавите по какимто своим причинам.
2 - вы очень любите своб машину. Это похвально
3 - выобщались с очень плохим сервисом, раз оттуда после ремонта выезжают дрова.
4 - в московском сервисе по ремонтку АКПП мастера отвечают, что кучи поломанных АКПП пропорциональны количеству машин в этом регионе. Нет такого что только корбки от Хонда или Мицы лежат, всего ровным слоем.
5. Вы не ориентируетесь в Хондах, как в модельном ряде, так тем более в движках, коробках, подвеске, тормозах и в прочем. Тем не менее судите о них, считая что у вас это получается авторитетно.
6. Вам хочется продать карину. МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ ОПУСКАЮТСЯ ХОНДЫ? В этом цель? Топи конкурента, снимай сливки? SIR-T я б с руками оторвал за эти деньги, а вот Карина не нужна уж увольте со всеми вашими доработками. Тока SIRT за такие деньги мне никто не продаст. Стоит он гораздо дороже.

И в конце скажу... никогда не обсуждайте вариации с близкими людей, которых вы не знаете. В жизни, после того как вы затронули эту тему, вам бы руки не подал.

Хотя с большинством своих бывших оппонентов сейчас я в хороших отношениях. С тем же Jonik'ом например.

Удачи всем на дорогах! А стемой и впрямь пора закругляться.. А то опять придет андерс и все испортит. :-)))))

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Dimon123  (---.211.128.3.planetsky.com)
Дата:   давно

Хочу пересесть с Тойоты на Хонду.
Хотелось бы узнать мнения Хондоводов о мало литражных.
Мне понравилась Хонда Капа
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Dimon123, лучше на хондовский форум иди, там есть каповоды, а то тут сейчас опять начнется-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 To: Librus 4
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

"Вы мистер Андерс умудряетесь обсуждать заочно мои водительские качества ничего не зная обо мне. Это забавно"

С семьей и солениями в машине 180 км\ч может передвигаться только реальный крэзи. А крэзи не могут быть адекватными водителями.

"И приэтом ВЫ умудряетесь ездить по дорогам ОБЩЕГО пользования ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ км в час???? "

У нас в городе есть отрезок шоссе где никто и ниоткуда выбежать не может, вокруг дороги пустырь, эта трасса километра 3-4 в длину и совершенно ровная. Там я разгонялся 260, другие люди на машинах мощнее ездили и под 300.
Я езжу активно, но всегда адекватно, мне машина позволяет делать гораздо больше, чем аккорд таким водителям как вы. Хабаровск - не Москва и у нас есть участки в черте города, где комфортно можно валить 160. Вообще 160 км\ч на моей подвеске чувствуются как 60 на аккорде... машина на этой скорости контролируется, в отличие от хонды. К примеру на ГТРе комфортно ездить 220, ощущается это как примерно 140 на обычной машине. Подвеска, господа хондоводы спортивная, а не овощная. И еще ньюанс... Ваш аккорд разгонится до 160-ти на пути примерно 650 метров, а моя машина на 350м... чувствуете разницу? В городе это очень ощущается.
Далее весь Ваш нравоучительный опус комментировать не буду, это все для детей, пусть они читают.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Москва не Хабаровск у нас есть участки где можно комфортно валить 400.
Чё ни кто не верит? можно, можно, тока на самолёте.
Anders ты вообще представляешь что такое 300 км/ч ???

Мы все поняли, что твоя машина отличается только тем что может разогнаться быстрей до 160 на целых 300 метров (что тоже не факт). А больше похвастать нечем, в остальном около аккорда она рядом не стояла.
Кстати, а чё ты её продаёшь ? если она такая хорошая ?






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 To: Librus 5
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

"Мистер Андерс вы точно также поверхностно судите о машинах, как и о людях."

Господин Librus, насколько я помню, я комментировал конкретные недостатки автомобилей марки Хонда, на что вы отвечаете вот такими пространными рассуждениями. По существу вопроса есть комментарии?

"Вы отталкиваетесь от того, что все машину что едут медленнее вашей карины - это рухлядь." "Все ваши посты крутятся вокруг тем..."

Вы читали последние мои посты?

"вы НИКОГДА в жизни не ездили на живой Хонде. Только на ушатанных в хлам дровах с убитой подвеской и автоматом. Только по этой причине можно бояться ехать 140 на этом авто. Или же вы лукавите по какимто своим причинам."

Ок... такс... начнем. Я ездил:
1. На интегре тайп Р, живой, подвеска спуновская была, машина ухоженая.
2. Я ездил на 3-х аккордах Сир-Т, за всеми следят хорошо и хозяева не бедные.
3. Я ездил на аккорде вагоне д4 в хорошем состоянии в котором вылетели электроклапана и он ремонтировался в специализированном сервисе - лучшем в Хабаровске. Тормоза и подвеска были штатные, неубитые, в нормальном состоянии.
4. Я ездил на самой быстрой интегре на ДВ и в ее атмо версии и в турбоверсии. Уж поверь, человек следит за машиной получше тебя в разы.
5. Я ездил на цивиках сирах, на CR-V, HR-V... да и на многих других хондах, в том числе на сэйберах и инспаерах.

А также я подготовил немало машин для гонок, все они широко известны. Поэтому я всетаки смею заявлять, что я кое-что понимаю в подвесках, в тормозах (я даже переделывал тормозные киты на машины, консультировался у специалистов Брембо и опробывал различные решения на разных машиных) и в двигателях тоже.

Поэтому я смело заявляю, что аккорд-вагон опасен на скоростях за 150 км в час из-за подвески и совершенно неадекватных весу машины тормозов. Ехать можно и 160 и 180 км\ч на этой машине, но адекватно она не контролируется на этих скоростях.

"выобщались с очень плохим сервисом, раз оттуда после ремонта выезжают дрова"

Сервис этот лучший в городе по автоматам и многие бы его клиенты с горечью на вас посмотрели. Сам аккорд был в нормальном состоянии, вылетели лишь электроклапана на автомате, такая проблема только на моей памяти была штук в 20 аккордах только в этом сервисе за последний год. Один из самых ремонтируемых автоматов.

"в московском сервисе по ремонтку АКПП мастера отвечают, что кучи поломанных АКПП пропорциональны количеству машин в этом регионе. Нет такого что только корбки от Хонда или Мицы лежат, всего ровным слоем."

Я не знаю как дела обстоят в Москве, врать не буду, но автомат с аккорда Д4 - самый ремонтируемый автомат среди всех марок однозначно.

"Вы не ориентируетесь в Хондах, как в модельном ряде, так тем более в движках, коробках, подвеске, тормозах и в прочем. Тем не менее судите о них, считая что у вас это получается авторитетно"

Я не ориентируюсь в модельном ряде хонд - это правда, все потому, что я не имею с ними дел по работе, зато мои друзья и знакомые их ремонтируют и я слышу как они отзываются об этих машинах. Но вот когда я езжу на этих машинах время от времени, то могу оценить их подвески, тормоза и прочее. Вот например у интегры тайп Р у меня нет притензий к подвеске, и тормоза на последней версии отменные.

"Вам хочется продать карину. МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ ОПУСКАЮТСЯ ХОНДЫ? В этом цель? Топи конкурента, снимай сливки? SIR-T я б с руками оторвал за эти деньги, а вот Карина не нужна уж увольте со всеми вашими доработками. Тока SIRT за такие деньги мне никто не продаст. Стоит он гораздо дороже"

Да, Карина продается. Но в ветке ходоводов продавать ее нереально и более того, такую машину купит человек понимающий и с определенными целями. Таких тут нет и быть не может. Поэтому тыкать мне этим не стоит, неудачный пример. К тому же я критикую хонду с 2000-го года и моя точка зрения за это время не изменилась.
Далее, никакая хонда не может быть конкурентом моей карине, поэтому опускать какую-либо модель нет ни малейшего смысла. Наши марки покупают совершенно разные потребители. Если бы Сир-Т был бы мне конкурент, я бы умер от горя :-) На самом деле аккорду до этой карины как до луны пешком. И стоит сир-т максимум 9 штук, вон во Владе полно этого барахла и в Ха продаются.

На самом деле лично вам я не пытаюсь доказать, что хонда плохая и т.д, просто потому, что лично вам что-либо доказывать бесполезно. Я хочу, чтобы люди перед тем, как выбрать хонду знали не только мнение ее слеповатых восхвалителей, которые мало понимают технические детали, но и видели ситуацию как она есть на самом деле.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 To: dentis
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

"Anders ты вообще представляешь что такое 300 км/ч ???"

Максимальная скорость с которой я ездил 270 км\ч. Ездил ни раз и ни два, поэтому очень хорошо себе это представляю.

"Мы все поняли, что твоя машина отличается только тем что может разогнаться быстрей до 160 на целых 300 метров (что тоже не факт). А больше похвастать нечем, в остальном около аккорда она рядом не стояла."

Самый быстрый аккорд Сир-Т на коробке, облегченный проходит 400 м в среднем за 15.5, карина за 12.9. Ты примерно представляешь какая это разница в дистанции?

Пожалуйста распиши в чем остальном моя машина рядом не валялась с аккордом? Желательно по пунктам и обстоятельно распиши, потому что просто голословить глупо.

"Кстати, а чё ты её продаёшь ? если она такая хорошая ?"

Жаль, что ты очень невнимательно читаешь мои посты. Я это уже писал в этой ветке. Я продаю ее потому, что она больше меня не вставляет по ускорению. Мне нужна динамика менее 12 секунд на 400 метров, она пока меня еще вставляет :-) Карину можно довести до такой динамики, но уже очень и очень дорого это. Проще поменять машину. Такой ответ тебя устроит или в цифрах подробно расписать надо?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024