Осилил. Сплошное разочарование. Народу не удается быть объективным. Брызги слюной, и почему-то,

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Осилил...

Сплошное разочарование. Народу не удается быть объективным. Брызги слюной, и почему-то, когда разговор заходит о Хонде, прибегают тойотоводы и начинают до усери хаять Хонду. Почему ХЗ.

Может это как у кошек с собакой. Лично мне не приходит при обсуждении скажем что выбрать мицу лансер или тойоту короллу, встревать и в@!#$о мешать одну или другую марку, а потом говорить -о блин бери хонду - это кульно - осталное гамно (при этом даж не добавляя ИМХО). У тойотоводов (отдельных ярых фанатов - запросто, щас они нам это и продемонстрировали)

Чел выбирает Корона или Аккорд.

Это однокласники, никто не сравнивает аккорд с битурбо марком, в который еще дополнительно впулено немало времени и денег.

Итак корона или аккорд. Я год назад стоял перед этим выбором. Облазил обе машины поездил на них. И выбор сделал в пользу Хонды.
Это мой выбор. Почему? Да потому что в пользу Короны была только экономичность, по всем остальным показателям Аккорд был лучше.

О выборе не жалею. Недавно приходилось покататься опять на короне.
Еще раз порадовался после поездки, что взял Хонду.

Все что несли в пылу про Хонду - проблемы с запуском в морозы (у меня нет такой проблемы и всех моих знакомых на Хондах тоже нет), салон... хм у Короны салон проигрывает салону аккорда. ...

И врать мне резона нет. Ибо если бы машина не нравилась, она былабы продана и щас я бы ездил на другой, благо я могу сейчас себе позволить это сделать. И сейчас уже писал бы что мне не нравится в хонде, а от чего я прусть от субарика или скажем тойоты.


Народ, даже если вы суперпупер гуру в подготовке тачек, грите по существу. Корона Or Аккорд. Ну нету микролифта в короне... и двух турбин тама тоже нет.

А так ... все что вы наговорили... образно говорили - так брызги шампанского - а по сути - пена.

Удачи всем на дорогах... и эт... взаимного уважения.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Да... упустил. При покупке Хонды, что сивки с его вариатором, что аккорда (торнео), что инспайра (сабера) надо внимательно смотреть АКПП или вариатор (сивка).

Что есть то есть - многие пострадали с траблами в коробке. Тут народ верно написал. Есть такая проблема.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (86.102.129.---)
Дата:   давно

Корона и Аккорд не одноклассники. Одноклассник Аккорду - Камри, с ней сравнивайте. Хотя тяжело вам будет, совершено разный подход к созданию авто у этих пхирм.

А Тоеотоводы и Хондаводы вполне стоят друг друга, нечего обижатся.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

To Disbeliever [Уссурийск]

Ты неправ. Проверь по каталогам. РечьАккорд и Корона обе относятся к класу D. То биш однокласники. Уж поверь мне бы льстило, еслиб у меня авто было класса Е, но увы Аккорд не дорос до этого.

Камри отностится по европейской классификации к классу Е.
У Хонды в Е класс можно натянуть ишь инспайры и саберы.

Другой вопрос, что у хонды в по одной модели в каждой категории, а у тойоты линейка настолько широка, что против одной модели Хонды она может выставить штук 5 разных своих машин. А если учитывать еще сколько модификаций на каждую модель, то может и 10 к 1 получится.

А обижаться - чего мне обижаться, мне ж по барабану эти разговоры, прост в пылу спора не опускайтесь до ругани, да и спорить неплохо всеж по существу вопроса, а не так - теоретические лекции Тойота против Хонда.

До хонды ездил на тойоте, нечего плохого сказать не могу. Но сейчас, мне нравится нынешнея машина - нормальное гражданское городское авто - меня вполне устраивает в настоящий момент.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (86.102.129.---)
Дата:   давно

Либрус мне, если честно, пох эти буковки. У меня своя классификая:) где ключевыми факторами являются а)размер кузова б)гамма моторов. Также есть второстепенные - оснащение, качество отделки. Премка дешевая маленькая машинка, минимум понтов, максимум экономии и практичности. Более правильный соперник для нее Интегра.
Аккорд тачка с претезиями, на которой дизель или мотор 1.6 литра представить невозможно. Камри я имею ввиду 30 и 40ые кузова, а не Грацию или последнею.

А про обиду я не тебя имел ввиду. Грубость и оскарбления это и есть проявление обиды. А в общем и целом я с тобой согласен, приятно видеть адекватного хондавода, относительная редкость это на самом деле:)
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: markas (---.80.sinor.ru)
Дата:   давно

Зы. вы не правы Disbeliever. Аккорд длиннее Премки лишь на 5 см. Остальные размеры совпадают.
А вот Камри в 40 кузове я очень уважаю, очень жаль что перестали выпускать. И если бы на Аккорд не было денег я бы купил Камри в 40-ом кузове.
Далее. Грация.
Я не знаю как она ездит. Но посидев в ней я не понял почему такой стремительный внешний вид имеет автомобиль в салоне которого "плюшевое детство". Почему там такие большие кнопки и включатели/выключатели, ощущение что все под лупой.....


2Стас
"Ну и какой одноклассник у Хонды может например соперничать с турбовой Вероссой?
Или у Калдины гтт есть конкурент в этом классе у Хонды? Или у Аристо V300 есть конкурент в её классе?"

зы. Ты забал Турер В :) Раньше эта черта тойотовцев меня злила, сейчас же смешит....

Почему? Почему все тойотоводы начинают гнуть пальцы и говорить о турбо-агрегатах?

У меня была возможность купить тот же Турер В или Калду GTT, мог позволить себе и Альтезу и Аристо....
Но почему я должен это покупать?
- Потому что это круто? Извините, но я считаю что турбо- это не круто, это быстро и недолговечно. Я не хочу париться с турбинами через 100 000 пробега. И не хочу гадать когда загнется мой двигатель.
Альтезу я отмел из-за заднего привода.


А теперь к делу, если кто забыл спрашивают что взять Корону или Аккорд. (Никаких Альтез и Аристо тут нет:))

На Короне менял:
Яйца (корейские отходили одну зиму)
Стойки по кругу (на момент продажи задние надо было менять)
Фильтры всякие, свечи и т.д.
Также уже свистел ГРМ.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Flyin`Grizzly [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

"И еще. По моему фраза "Можно не обращать долгое время на всякие стуки а потом через пол года заехать на СТО и убрать причину стуков" говорит о достоинстве Тойоты, а первое высказывание я бы не ставил в + хонде. "
.. Тебе это и пытаются объяснить: Ну не получиться все лето на даче на аккорде@!#$о возить и потом заехать вбокс к дядевасе подтянуть болтик за 100 р. и заиметь себе щастье.!
Видел мерс slk с ПРИЦЕПОМ!!! круто смотриться!
порш с прицепом не видел. хочу жить 120 лет и увидеть всё в этой жизни.

----------------------------------------------------------
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
В.С. Черномырдин
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Это не хондовский форум, все имеют точку зрения, кто-то без ругани и нахов не может.

Тем не менее долю истины внесли и поняли, что кроме @!#$на рулится и пушка, есть минусы по надежности коробок, подвеске, дороговизне обслуживания.

Я ездил на хонде (давали порулить :-) интегра тайп-Р), ИМХО: машина не плохая, но так она далека от реальной повседневке и настоящих мощных машин. Ездил на аккорде, короне а у нас на новом авенсисе, вообщем тойота мне дает спокойствие.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Автор: T88-34D (217.66.77.---)
Дата: 22-10-05 20:45

Это не хондовский форум, все имеют точку зрения, кто-то без ругани и нахов не может.

-----------------------------------------------------------------

а теперь вспомним с чего всё началось, автор топика хочет пересесть на хонду и спросил у хондоводов : "ЧТо скажете по стоимости обслуживания, запчастей, расходников и пр. конкретные впечатления"


Потом пришли владельцы тойот, как всегда влезли и стали поливать @!#$ом хонды, писать про турбы, битурбы, алтезы, аристы, всё это в стиле пальцезагибания, собрали всё в одну кучу, не ответив не на один конкретный вопрос, хотя нет, Стас советывал взять вместо аккорда карину у его друга.





__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Flyin`Grizzly [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата:   давно


На самом деле нет поводов для ругани. Да и пальцы особо никто не гнул. Все согласны в главном - определись что ты хочешь? И если тойота "дарит мне спокойствие" (после того как на хонде друга порулил) значит это втой автомобиль. В конце концов автомобиль по моему должен давать удовольствие (а оно уже у всех разное) возьми у кого-нибудь прокатись и сразу все для себя решишь. Если с первой же минуты любой хондей "не вставит" - бери тойоту любую по карману. А если все же подсядешь - по себе скажу да пофигу сколько там чего стОит! Кайф деньгами измерить сложно.

----------------------------------------------------------
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
В.С. Черномырдин
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024