Автор: markas (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
Сколько ни говорили про дизайн, а вы все за свое. Зубило.....
Стас, ответь тогда почему этому "зубилу" уступают дорогу, мне даже фарами мигать не надо....
Какой - нибудь Короне, карине уступят дорогу? Нет, проверено.
И еще почему, когда я купил это "зубило", меня неделю останавливали менты и спрашивали что это за машина, скок стоит, и все в таком духе.
Тебя хоть раз менты спрашивали: "Че это за агрегат такой?"
Думаю нет, знаешь почему? Думаю знаешь....
Все равно приятно ездить на редком атомобиле. Жаль что Тойот очень много......
Конечно тюнинг это занятие оч. интересное.... Но это внутренности, а встречают то по одежке.
Мне пофигу кто, что думает, но Аккорд Вэгон- это САМЫЙ стремительный Японский универсал. С ним могут сравниться разве что Альфы-ромео, или что нибудь еще Итальянское.
Калдина- я думаю что это действительно удачная дизайнерская работа.
Но в ней нет той стремительности, которая есть у Хонды....
И еще, где то, кто то говорил, что соперник Аккорду Вэгону- это Калда GT-T.... Вы товарищ не правы. Есть еще и Калда GT, атмосферная как и Аккорд. Только почему то она ему сливает........ Странно....
Давайте уже подводить итоги:
Тойота- это надежный, безликий (кроме некоторых исключений), дешевый, унифицированный автомобиль. В котором нет стиля. (Поясню: Субари- это полный привод и турбина, Хонда- это мощный атмосферник, и передний привод, Ниссан- цепь, а не ремень ГРМ, больше на ум ничего не приходит....) Скорее Тойота- это некий симбиоз всех качеств, присущих другим Маркам. Таким образом Тойота это полуфабрикат, который кто то пытается сделать под себя(тюнинг, правда весьма дорого), а кто то меняет Тойоту на Субари, Хонду или что то другое.
Тойота- это бизнес. Она засветилась везде, это не традиционный автомобиль.
Хонда- это автомобиль уже приспортивленный, в котором ничего не надо менять и тюнить. Это определенный стиль и выдержка.Это, в отличии от Тойоты, традиции Марки Хонда. У Тойоты есть какие нибудь традиции? Стоковая Хонда обставляет стоковую Тойоту, иногда и тюниную....(но стоит всего то: поменять двигатель, тормоза, стабилизаторы, впуск, выпуск, стойки, пружины....... ну вы поняли.....:-)
Если кто то со мной не согласен, прошу говорите и аргументируйте. Только давайте обойдемся без Аристо, Турура В или чего то еще тубового. Сравниваем атмосферники с атмосферниками.
Я пытаюсь быть адекватным, надеюсь у меня получилось.
Надеюсь что где то я не прав по отношению к Тойоте, будьте добры исправте.
Андерс. Сколько та вбухал средств и времени на постройку своего "истребителя"?
Зы. Как я вижу никто из Тойотовцев не пересел с Хонды на Тойоту. Каждому свое.......
Удачи всем на дорогах, она всегда нужна.....
| |