Когда я сел в Сайбер 3,2 вот подумал, динамика будет поди супер. Очень сильно разочаровался, не

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Когда я сел в Сайбер 3,2 вот подумал, динамика будет поди супер.
Очень сильно разочаровался, не рулится не едет. Вообще ощущения как от тролейбуса. Причём я и на атмосферниках часто езжу, но как то на Сайбере совсем всё невзрачно.
Наверно у меня ожидания от внешнего вида совсем были другие .
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: lipa (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

в эксплуатации побывало 3 хонды. Впечатления только положительные. Даже если и поломка, то с головой и руками из нужного места все можно починить. У меня лично затраты небольшие были. Не променяю свою красавицу ни на что другое. А если в голове ветер, любую машину угробить можно. Кто на Хонде покатался, не променяет ее ни на что. Да и магазинов много появилось по ним, и мастеров, особенно головастых самоучек! Ценю скорость, оборотистость и комфорт.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Быстрый (---.eastera.net)
Дата:   давно

Являясь владельцем Сивика выскажу мнение - Хонда по любому интереснее будет чем аналог от Тойоты (Королла). При том, что Тойота в последнее время все дороже и дороже.
Когда я покупал своего Сивика, Королла стоила штук на 20 руб дороже.
И кузов и салон у Сивика просторнее чем у аналога - Королла. И едет веселее и рулится за счет именно той самой многорычажки гораздо лучше.
По динамике - если на трассе "зацепиться" с кем-нибудь то Сивик от 60 до 120-130 км\час разгоняется опять же лучше Короллы (замерял по секундомеру). И в отрыв уходит легко.
Машинка легкая, преемистая и устойчивая на трассе.
Почему Тойота стоит на первом месте по продажам?
А Вы сравните стоимость новой Короллы и нового Сивика.
Королла - около 15-16 тыс к\баксов.
Сивик - начинается от 21 тыс к\баксов. (по данным из "Авторевю"). При чем и движки у них одинакового литража и комплектация схожая.
Если как говорит автор, он стоит перед выбором между Короной\Кариной и Аккордом\Торнео, то по технологичности, качеству ИСХОДНОГО материала, техническим параметрам да и просто дизайну Хонда по любому лучше.
И не зря именно команда BAR-Honda добилась гораздо больших результатов в F-1!
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Смешной народ Хондоводы. А вы в курсе что на всех Поршах спереди Макферсон стоит? И рулятся они получше всех Хонд.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Стас специально для тебя повторюсь про салон:
http://foto.auto.vl.ru/136/10615/

этот авто стоит 10 тыс. зелени.

Покажи мне за эти деньги салон лучше чем этот, у других марок ?

И хватит уже писать не о чём, приводи конкретные примеры, типо аккорд - калдина, сивик - корола и.т.д. сравним посмотрим, характеристики, дизайн, цены.
А так не предметно можно долго спорить.





__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Стас, Порш конечно гуд кар, и наверное рулючий очень ..НО не путайте автомобили с заднемоторной компоновкой (а ля ЗАЗ 968) и переднеприводной с поперечным движком. Это как спор о том что лучше передний или задний привод. Весь вопрос в компоновке и развесовке по осям, причем все схемы имеют как свои плюсы, так и минусы. Вот минус заднемоторной компоновки, кстати, в худшей курсовой устойчивости. Рулится то все прекрасно, но вот рулить то надо постоянно, ловя машину на неровностях дороги.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 20-10-05 01:15

Когда я сел в Сайбер 3,2 вот подумал, динамика будет поди супер.
Очень сильно разочаровался, не рулится не едет. Вообще ощущения как от тролейбуса. Причём я и на атмосферниках часто езжу, но как то на Сайбере совсем всё невзрачно.
Наверно у меня ожидания от внешнего вида совсем были другие .

для начала научись хотябы правильно модель машины писать САБЕР, а не САЙБЕР.

во вторых - это не гоночная машина. прокатись на интегре с B18C? у нее всего лишь 1,8 литра.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То Konstantini :
Леворульные практически не знаю. Видел тока.У нас их почти нет. Щас хондоский диллер откроется будет поболе.
Возьми обычный ферио, 4ВД. Тем более что, если принципиально 4ВД, леворуких таких не бывает.
По з/ч у нас с ним проблем нет. Да и у вас с учетом инета быть не должно.
Ничего там страшного нет. На таком не ездил. Но С-РВ (ездил) с аналогичной системой зад не таскает.
Надо проверить этот дуал памп на льду со стороны. И жижи менять.

Виталий с Валерием ничего предметно-конструктивного сказать, видимо не смогли. Остался один Стас, который также предметностью не блещет.
Удивляют меня эти тетководы. Когда им сказать нечего раньше кричали - Турер Виии, теперь стали говорить ПОРШЕ!!!:)) Предметно весьма!
Может быть это просто из-за незнания предмета и потому чта подавляющее число хондаводов (в т. ч. я) - бывшие тетководы...А я вот Субу хочу попробовать. На Ттку - ни ногой.

Стасу:
125 ...тра? Подумаешь , такое сделать раз плюнуть , просто никому особо не надо , дешевле турбину воткнуть.
Смешно.Особенно про раз плюнуть.
Все равно атмосферник овощем был , им и остался. Момента снизу нет, крутить его постоянно надо.
Ты, видимо, НА ТУРБО не катался. Вот где момента то внизу нет. Вот кого надо крутить. Вот у кого ресурс меньше.
Про водород насмешили, тупиковый путь, будущее за гибридами.
Смеешься ты один. Наука счититает гибриды как тупиковым путем. Гибриды это компромис. Им все равно нужен бенз (если кто не в курсях).
Тольк самоубийца будет ездить в России с баллоном водорода в багажнике.
На дорогах уже полно самоубийц с баллонами газа. Да и нет на водородной движке никаких баллонов (если кто не в курсях).
Да и не едут Хонды, на дороге такую дёрнуть одно удовольствие.
Интересно какие Хонды и на каком Порше?:)))
Я вот думаю ни на каком Сабере 3,2 ты не ездил. Подвеску хондовскую так же не перебирал. Так слышал...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

О блн. Такое чувство у меня - что хондоводство - это какая-то болезнь.
Ничего не имею против хонды как марки, но опусы хондоводов даже читать смешно. Уж так все сладко у них получается - хонда такая спортивная, изящная, не ломается, материалы у нее самонаилучшие, а еще она единственная марка в мире, умеющая снимать с литра 125 л/с.

А в каталог кто-нибудь смотрел - если хонда такая офигитительная, почему Цивик-ферио в максимальной комплектации стоит на 5кб дешевле, чем королла в макс. комплектации???
125 сил снять - это вообще задача для первокласника - с девяток и десяток советских снимают - всего-то надо раскрутить двигло о 9000 оборотов и компрессию поднять, только это нахрен никому не надо из нормальных производителей, кроме хонды - и втек - это придумка не для поднятия мощности, а для того чтобы машина тронуться с места могла без раскочегаривания. А вот турбину встремить - это как раз сложнее - там и материалы другие и технологии, особенно для битурбо.
Про спортивность хонды - тоже миф какой-то. В каких КУЗОВНЫХ чемпионатах хонда учавствует???? И кто будет гоняться на переднеприводной атмосферной тачиле??? Аааа - да, побеждала в Ф1, только перед этим из-за упертости Хонды (хозяина марки) сгорела машина с пилотом, Хонда, видите ли, сильно любил движки с воздушным охлаждением - это его наверное Запор сильно торкнул.
Имхо рейтинг спортивности япономарок:
1 - Митсубиси (за ралли и раллирейды)
2 - Субару (за ралли)
3 - Ниссан (за победу в Красноярске)
Про красоту хонд - капа, S-mx и hrv - лучшие представители, эталон блн хондовской красоты, остальные - зубилы, это хондовских дезигнеров 2108 торкнула, видимо.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Насчет турбин
Видимо народ в большинстве своем и неподозревает, что Хонда делала турбомашины и в большом количестве. Пример: City turbo II - старая табуретка 85г. , H- Legend 87 2.0 Turbo 87г. И если их нет в каталоге автовл, это не значит, что их не было вовсе. Лет 7-8 назад по Владику гоняли стаи бешенных высокотехнологичных ситюх; легенд, конечно же было поменьше. Просто тогда мода была у японцев на турбомашины, были вон же и Короны 83г. твинкамтурбо, а уж ниссанов сколько турбовых было - вообще не счесть. Просто настали другие времена, мож законодательство в Японии в части налогов сменилось, мож еще чего, а скорее просто появилась возможность недорого снимать больше мощи с атмосферников, вот и повымирали в массе своей турбины и на хондах в первую очередь. Так что с технологичностью все там в порядке.
DVito , приезжай к нам, сходи на чемпионат по кольцевым гонкам, посмотри какие марки гоняют. И вопросы отпадут сами собой, насчет Хонды и спорта. А ведь, когда все только начиналось в 10 лет назад, каких только монстров не выкатывали на старт и сайры даже были и старые Левины турбовые , а остались одни сивики и CRX-ы. По твоему спортсмены дураки?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024