Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата: давно
О блн. Такое чувство у меня - что хондоводство - это какая-то болезнь.
Ничего не имею против хонды как марки, но опусы хондоводов даже читать смешно. Уж так все сладко у них получается - хонда такая спортивная, изящная, не ломается, материалы у нее самонаилучшие, а еще она единственная марка в мире, умеющая снимать с литра 125 л/с.
А в каталог кто-нибудь смотрел - если хонда такая офигитительная, почему Цивик-ферио в максимальной комплектации стоит на 5кб дешевле, чем королла в макс. комплектации???
125 сил снять - это вообще задача для первокласника - с девяток и десяток советских снимают - всего-то надо раскрутить двигло о 9000 оборотов и компрессию поднять, только это нахрен никому не надо из нормальных производителей, кроме хонды - и втек - это придумка не для поднятия мощности, а для того чтобы машина тронуться с места могла без раскочегаривания. А вот турбину встремить - это как раз сложнее - там и материалы другие и технологии, особенно для битурбо.
Про спортивность хонды - тоже миф какой-то. В каких КУЗОВНЫХ чемпионатах хонда учавствует???? И кто будет гоняться на переднеприводной атмосферной тачиле??? Аааа - да, побеждала в Ф1, только перед этим из-за упертости Хонды (хозяина марки) сгорела машина с пилотом, Хонда, видите ли, сильно любил движки с воздушным охлаждением - это его наверное Запор сильно торкнул.
Имхо рейтинг спортивности япономарок:
1 - Митсубиси (за ралли и раллирейды)
2 - Субару (за ралли)
3 - Ниссан (за победу в Красноярске)
Про красоту хонд - капа, S-mx и hrv - лучшие представители, эталон блн хондовской красоты, остальные - зубилы, это хондовских дезигнеров 2108 торкнула, видимо.
| |