Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: давно
Стас, ты прав относительно дизайна.
Я никогда не берусь говорить, что не нравящиеся мне по дизайну - гуано. Ну не мои да... То что мне нравится - об этом говорю, но по дизайну другие машины не ругаю. На каждое авто есть СВОЙ покупатель.
Относительно драга, дороги и турбо.Тут позволь, не соглашусь с тобой.
Если человек остановил свой выбор между двумя атмосферниками (в самом вверху топика - между короной премио и аккордом), это говрит о том что ему не хочется турбу. Думаю, что я тут не ошибаюсь. Я знаю довольно большую категорию людей, которые не хотят турбу, хотя она несет более веселую динамику при том же литраже. К ним я отношу и себя. Так же есть люди и их немало, кто не сядет на дизель.
Турбу я нехотел по нескольким причинам:
- ограниченный ресурс турбины. При том пробеге что я брал машину, ресурса было негусто. А не хотелось влетать на замену турбины.
- меньшие интервалы по замене масла (5 тыс) более высокие требования к самому маслу. Ну эт конешно непринципиально, но есть такое дело.
- больший расход топлива
- 98 бензин. Учитывая что я мотаюсь много по трассам, где и 95 нормального не бывает, то это очень существеный момент. 92 кормить турбо авто рука не поднялась бы...
- ну и еще немаловажный факт подозрения по ресурсу самого движка. дополнительная мощность снимаемая с тогоже объема за счет турбины ресурс не увеличивает. А Еще турбомашины берут не для поездок в булочную, а посему нарваться при покупке с аукциона в неживую машину гораздо выше вероятность, чем в случае атмосферника.
Все написанное не имеет цели опорочить турбоагрегаты. Просто хотел показать, что есть и свои доводы у тех людей, которых устраивают атмосферники. Береженного...
---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
| |