Но класс то тот же? А нравится или нет, это уже субъективизм. И GTT в том же классе. А то что турбо

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 Re: Re
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Но класс то тот же? А нравится или нет, это уже субъективизм.
И GTT в том же классе. А то что турбо или нет, это не катит. Тут не драг , и разделения по турбо и не турбо нету.
Универсал , габариты те же.
Движки все не больше 2 литров, так что всё бьётся.
 
 Re: Re
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 26-10-05 17:31

Но класс то тот же?

да с фига он тотже то?

А нравится или нет, это уже субъективизм.

я ведь говорил про альтернатива, и имел в виду не ущербную альтернативу

И GTT в том же классе. А то что турбо или нет, это не катит. Тут не драг , и разделения по турбо и не турбо нету.
Универсал , габариты те же.
Движки все не больше 2 литров, так что всё бьётся.

габариты у калды меньше, она аж на 22см короче! двигатель, чтоб ты знал, на вагоне 2,3 с 97 года (кузов CF6), о каком равенстве может идти речь? аккорд выше классом.

габариты кузова калды (д/ш/в): 4520 x 1695 x 1495
аккорда вагона: 4740 x 1730 x 1445


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Стас, ты прав относительно дизайна.

Я никогда не берусь говорить, что не нравящиеся мне по дизайну - гуано. Ну не мои да... То что мне нравится - об этом говорю, но по дизайну другие машины не ругаю. На каждое авто есть СВОЙ покупатель.

Относительно драга, дороги и турбо.Тут позволь, не соглашусь с тобой.

Если человек остановил свой выбор между двумя атмосферниками (в самом вверху топика - между короной премио и аккордом), это говрит о том что ему не хочется турбу. Думаю, что я тут не ошибаюсь. Я знаю довольно большую категорию людей, которые не хотят турбу, хотя она несет более веселую динамику при том же литраже. К ним я отношу и себя. Так же есть люди и их немало, кто не сядет на дизель.

Турбу я нехотел по нескольким причинам:
- ограниченный ресурс турбины. При том пробеге что я брал машину, ресурса было негусто. А не хотелось влетать на замену турбины.
- меньшие интервалы по замене масла (5 тыс) более высокие требования к самому маслу. Ну эт конешно непринципиально, но есть такое дело.
- больший расход топлива
- 98 бензин. Учитывая что я мотаюсь много по трассам, где и 95 нормального не бывает, то это очень существеный момент. 92 кормить турбо авто рука не поднялась бы...
- ну и еще немаловажный факт подозрения по ресурсу самого движка. дополнительная мощность снимаемая с тогоже объема за счет турбины ресурс не увеличивает. А Еще турбомашины берут не для поездок в булочную, а посему нарваться при покупке с аукциона в неживую машину гораздо выше вероятность, чем в случае атмосферника.

Все написанное не имеет цели опорочить турбоагрегаты. Просто хотел показать, что есть и свои доводы у тех людей, которых устраивают атмосферники. Береженного...

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Относительно сравнения динамических характеристик турбированной машины и атмосферной, тут спорить не приходится. Конешно таже калдина GTT ГОРАЗДО шустрее аккорда (что 150, что 180, что 200 сил).

Оно и понятно. Она легче, подхват у нее начинается при меньших оборотах да и как мне помнится у нее 260 сил против приведенных выше.

Все очевидно.

Но... Нужели покупка машины имеет цель ездить всех быстрее?
Я не учавствую в светофорных гонках. Я езжу на работу и обратно.
Ну и в другие города по делам и к родственникам. Цели порвать перед собой не вижу. Может можно просто признать, что существует категория людей, которым не нужно все то, что предлагается:
- турбо,
- гонки,
- замена аммортизаторов и пружин
- установка растяжек и перфорированных тормозов,
- чипование мозгов.

Мне нужно просто ездить без этой вот пусть и занимательной, но мне не нужной деятельности с доводкой машины. И из стоковых машин в том бюджете, за который можно взять аккорд, у других производителей ничего подобного не видел.

Дизайн его мне очень по душе. Главную траблу шумоизоляцию пролечил самостоятельно. И теперь меня она вполне устраивает.
Для гражданского авто, рулится, тормозит и едет она вполне.

А про эти три параметра мона говрить. что они камно пересев после порше. Согласен. Но... уважающий себя человек, такого не скажет, поскольку для стоковой машины все эти характеирстики гораздо выше среднего. Напоминаю машина стоит 10 тыс грин, а не 20.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Ну вот добрался я и до мистера Андерса.

Что сказать. Хотел ничего не писать, уж жалко время на него терять.
Все равно ведь проку будет ноль, с такими качествами, каку него, люди не расстаются, это пожизненно.

Вот тот же Стас, похохмил он вначале, но сейчас общается уважитеьно и рассудительно - и главное объективно. Соотвественно и ему в ответ не прийдет писать мерзости. Ибо сам кем тогда будешь.

А Андерсу черовеческая речь не по нутру. В любом случае с ног на голову первернуть, лишь бы себя самого убедить, что его карина вверх совершенства. Еслиб о своих детях так рассказывал ещеб понял, бывает такое... а с карфилом таким упертым впервые сталкиваюсь.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

а альтернитива калдине от хонды - это Orthia, но никак не аккорд.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: AlexN_77 [Москва] (213.208.174.---)
Дата:   давно

ну вы и флймогоны :)))
ветка уже неподьемная стала.
Пора открывать вторую.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Все тому же Андерсу.

Сразу даю ОТЛУП. Сначала как водителю, а потом уже как человеку.

У тебя есть машина. Значит уже водитель. Я не берусь обсуждать твои способности в этом деле по твоей писанине. Ты же лекго.
Ты уже определил, что "Я также не только допускаю, но и уверен, что водительские навыки у такого отчаяного человека крайне средние если не сказать больше".

Удивительно для взрослого человека такое выдавать в эфир. Шарлатанство какоето. 7 лет занятий картингом, 15 лет за рулем уже нормального авто (первые годы ездил мало конешно, пожтому мой пробег на дорогах общего пользования не превышает 280 тыс. км), и при этом три аварии (2 раза били в зад стоящего на перекрестке и один раз на ходу на МКАДЕе - все не по моей вине).

Все это конешно говорит о моей безбашенности и АГРОМНЕЙШЕМ везении. а иначе и быть не может. Я вполне разумный и вменяемый водитель.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

AlexN_77, покупай быстрый инет-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: AlexN_77 [Москва] (213.208.174.---)
Дата:   давно

я счас на выделенке, просто не всем так хорошо
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024