Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
"Сколько ни говорили про дизайн, а вы все за свое. Зубило..... "
Гы, Стас тонко подметил... и точно, зубило оно и есть зубило :-)
"Стас, ответь тогда почему этому "зубилу" уступают дорогу, мне даже фарами мигать не надо.... Какой - нибудь Короне, карине уступят дорогу? Нет, проверено"
Вот это реальный бред. Если человек посчитает, что тебе мешается, он тебе уступит дорогу, даже если у тебя жига, а вот если он так не считает, то не уступит, даже если у тебя Бентли Континенталь ГТ.
"Тебя хоть раз менты спрашивали: "Че это за агрегат такой?" "
Ты в каком регионе живешь, где менты такие сирые? :-)
"Мне пофигу кто, что думает, но Аккорд Вэгон- это САМЫЙ стремительный Японский универсал. С ним могут сравниться разве что Альфы-ромео, или что нибудь еще Итальянское"
Ой, только не надо весь этот пафос писать. Какие нафиг альфа-ромео, успокойся ты. Самый стремительный японский универсал - это Легнум, тебе подвердит любой кого спросишь. А аккорд - это овощевозка.
"И еще, где то, кто то говорил, что соперник Аккорду Вэгону- это Калда GT-T.... Вы товарищ не правы. Есть еще и Калда GT, атмосферная как и Аккорд. Только почему то она ему сливает........ Странно...."
Есть еще такое понятие как топовая модель в классе и неважно какая она. У калдины топовая модель в классе - это ГТ-Т. И то, что хонда не делает турбомоторы - это упущение хонды, а не тойоты. Так что старшая модель в классе аккорда сольет той же ГТ-Т бесспорно. И почему аккорд сливает? Странно да? :-))))
"Таким образом Тойота это полуфабрикат, который кто то пытается сделать под себя(тюнинг, правда весьма дорого), а кто то меняет Тойоту на Субари, Хонду или что то другое."
Можно я вывод сделаю примерно с той же логикой, что и ты? Хонда - это марка для студентов и лузеров... в соответствии с твоей логикой получается. Я прошу не обижаться владельцев хонд, просто я показываю человеку как далеко можно зайти в пустозвонной демагогии. Это типа как чукча: "что вижу, то пою".
"Если кто то со мной не согласен, прошу говорите и аргументируйте. Только давайте обойдемся без Аристо, Турура В или чего то еще тубового. Сравниваем атмосферники с атмосферниками"
Есть такое понятие как классы автомобилей и топовые версии в классах. У Тойоты в каждом практически классе топовые версии турбовые. То, что ты предлагаешь, это все равно как если бы мы с тобой вышли бы на ринг в карате и можно было бы драться только руками, хотя у меня ноги явно сильнее твоих... ты знаешь об этом и поэтому пытаешься установить правила биться только руками, зная наверняка, что ногами тебя запинают как дитя.
Так вот, уважаемый товарисч... наша марка сильнее на голову... просто признайте это и не орите обратное. Вот и все.
"Андерс. Сколько та вбухал средств и времени на постройку своего "истребителя"?"
Это дело лично мое. В следующую машину вбухаю в 3 раза больше. И буду вбухивать до тех пор, пока не получу нужный лично мне результат. У меня такое хобби... у Стаса тоже. А речь в топике про стоковые машины.
"Зы. Как я вижу никто из Тойотовцев не пересел с Хонды на Тойоту. Каждому свое......."
Значит то были не тойотовцы в истинном смысле.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |