Давай всетаки не будем обсуждать нездоровую озабоченность и другие психологические симптомы,

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 To: librus
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Давай всетаки не будем обсуждать нездоровую озабоченность и другие психологические симптомы, особенно учитывая то, что ты врядли врач по этой теме и что форум этот совсем не для обсуждения подобных вещей.

"Мол достали хондаводы, которые соревнуются с тобой. А друхих машин не замечал? "

Да ты знаешь, владельцы других марок ведут себя скромнее. Может это только у нас на ДВ так? Но если увидишь кивик или интегру, прелюд... то обязательно с банками, в наклейках, @!#$ие, рычащие и ведущие себя агрессивно.

"А тя чтот задевает и именно Хонды, как оказалось"

Не только, но именно хонды смешат если честно.

"Тебя что Хонды постоянно рвут на светофорах, что ты так окрысился то на них?"

Не родилось еще хонды способной меня порвать на светофоре. И не надо говорить мне тут про НСХ, которой никто никогда в живую не видел.

"Мне ты ничего не докажешь, поскольку позитива в твоих постах 0"

Я думаю такие суждения необходимо обосновывать.

"Где у тойоты ресурс в 2 раза больше??? Ну зачем откровенно возводить понапраслину?"

Это не напраслина, это факт. Я не говорю именно про подвески, они на наших дорогах у всех живут недолго, я говорю о двигателях, о трансмиссиях. Автоматы хондовские превалируют в ремонтах и заменах если расчитать пропорционально количеству прибывших в ремонт машин. Причем что самое печальное автоматы у свежих машин у хонды выходят из строя очень часто... особенно - электромагнитные клапана - это боль хондовских автоматов. А оригинальные запчасти на них... ух я пойду сделаю сравнение по ценам на фрикционы, прокладки... да много на что и вам будет очень неприятно. В среднем цена комплектующих и оверхул китов у хонды в 1.7, а иногда до 2.5 раза больше, чем у тойоты. Это факт и это я могу доказать по пунктам.

Далее... назовите мне двигатель-миллионник у легковой хонды! Нет таких. Сие совсем не значит, что нужно наезжать миллион км, просто как сам факт. Признанных миллионников таких как 1JZ-GE у хонды нет и не надо говорить про G25 потому как он разваливается недоехав 250 тысяч... все это аллюминиевые блоки, все это тонкие шатуны, все это хлипкие поршня... это хондовские двигатели. А у Тойоты миллионников немало. Вы знаете в чем основное преимущество движек у хонды по динамике? Подъем (лифт) по валам если смотреть больше, чем у тойоты. Пример B16A 11, 4A-GE 9. И коробка короче у хонды, вот и все секреты превосходства. Вам тут любой моторист скажет, что лифт 11 никак не ведет к увеличению ресурса. По движкам много можно разговаривать, но никто не оспаривает, что именно ресурс у тойотовских выше и значительно.

Далее у хонды масса проблем с электрикой, все сервисы завалены хондами с проблемами электрики. Я не специалист в чем там именно дело, потому что хондами не занимаюсь, но я могу узнать основные причины отказов. Автоматы по электрике отказывают чаще всего. Самая "отказываемая" машина - Аккорд вагон Д4. Автомат там откровенное Г.
Я не знаю как в Москве, но в Хабаровске отремонтировать хонду куда сложнее и дороже, чем любую тойоту. Просто как факт. Из многих сервисов вас с хондой просто пошлют.

"На трассе скорость ограничивает дорога, тех.состояние машины и мастерство водителя."

Я ездил по трассам в Москве и 270, хорошие там дороги, только аккорд-вагон столько не разгонится, зато почти так разгонится его прямой конкурент калдина-гтт. Вот кстати пример удачный. Подвеска в разы более продумана у ГТТ по сравнению с аккордом, тормоза лучше, вид лучше, про динамику полчу.

"В России очень мало дорог, где можно пулять на полную. Обычно именно дорога ограничивает, а потом только мастерство водителя и техсостояние и зхарактеристики авто."

Я не знаю про всю Россию, но в Москве и Ха таких дорог достаточно. Ты верно сказал про машину и мастерство водителя, а дорог хватает. Просто если хочешь ездить по полной, ты всетаки выбрал не ту машину, а если хочешь овощить, то именно ту :-)

"Злобы какойто нерасплесканной много в твоих постах. Прочтешь как обхаркали"

Мои посты под стать вашим... и я всетаки никак не могу понять что же такого в хондах... наверное я их перерос еще в детстве. :-)
Прошу высказывать конструктив, желательно с примерами или доказательной базой.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Народ, не слушайте сказочника мистер АндерСона. Он похоже специально несет ахинею заводя народ. Конструктивно, а тем более объективно говорить не умеет. Или же это развод.

Судя по его трепу.. он НИКОГДА не сидел в Хонде, даже в Лого.
а если ему и удалось поездить. то один раз с убитым автоматом,
разбитой подвеской и дырявым салоном.

Товарисч сей флеймогон и ХондаФОБ.

Ибо...
----------------------------------------------------------------------------------------------
1. "я ездил на аккорде вагоне после ремонта развалившегося автомата, там на 140-ка уже страшно. Какие 190... хотя камикадзе бывают разные. Там тормозов нет вообще и подвеска для таких скоростей не предназначена".

Так можно было написать про жигули классику ВАЗ 2105, но никак не про японку, тем более Аккорд. Я на своем частенько ходил под ограничителем (ну по спидометру ХЗ - далеко за 180), и это на одновальном моторе. Трассу Москва-Волгоград проходил за 8,5 часов, последние 3 часа пилил 160 и выше. И несмотря на отвратительную дорогу перед Волгоградом подвеске хоть бы хрен. Местные знают.

А ходу я 3-4 раза за год в этом направлении. На этой хонде уже 3 раза туда и обратно мотнулся, причем обратно иду загруженным вареньями, соленьями по самое нехочу - по 300 кг тока груза принимаю + люди... и валит 160 уверенно и непринужденно. И подвеска опять же цела.

Про тормоза писать, такую ерунду себя не уважать. Даже коментировать не буду. Все отлично с тормозами.
----------------------------------------------------------------------------------------------
2. "Я думаю на такой машине в пору короллы 1.6 обгонять, потому что не едет ни та, ни другая. "

Ахинея, причем полная. Надо еще поискать 2 литрового атмосферника, который на автомате, сможет соперничать на равных с аккордом. Таких немного. А тут 1,6. ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД.
----------------------------------------------------------------------------------------------
3. "Расскажи всетаки что за город такой, где аккорд быстрая машина по сравнению с другими? И кто те очень многие от которых ты уезжаешь? Короллы 1.6"

Опять стритсракерские замашки и какаято озаоченность... Опять королла 1,6. Опять бред

а много ли найдется 2х литровых атмосферников в этом классе, способных на автомате ехать за 9,5 сек до 100км в час? И это 5-8 летние машины. Или тогоже СИРа, едущего в районе 8 сек.

Это королла 1,6????? Да вам ТТХ надо идти читать, раз живьем авто не
удалось увидеть.

О чем с человеком можно говорить, если его цель просто ЗАГНОБИТЬ!!!
Несед полный абсурд, и называет это объективизмом и конструктивизмом.

Где логика, где разум? Правильно они отдыхают вместе!

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 To: markas
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да характеристики не составляют никакого секрета.
Карина 96-го года октябрь месяц, была на автомате, 4вд, двиг был 3S-FE. Мамина дачная машина.

Теперь в ней двигатель практически новый от калдины ГТ-Т в стоке 260 л.с., сейчас около 310. Механическая коробка 4вд, двухдисковое металло-керамическое сцепление с облегченным маховиком и усиленной корзиной (кому говорит что такое ОС Гикен, тот поймет), подвеска Тэйн Тип ХА с 32-мя регулировками жесткости, также регулируются по высоте, могут регулироваться компьютером из салона. Выпуск титановый Апекси Н1 на 80мм от 34-го ГТРа, интеркулер фронтальный от 32-го ГТРа, диски легкосплавные на 16, резина 225.50.16 Йоко Гран При. Ну и такие вещи как фильтр нулевой, буст 1.1 бара, топливный насос валбро 255 л.ч., свечи хитрые, биксенон в головном свете, биксенон в туманках, бампер от 34-го ГТРа тюнингового ателье Абфлаг переделанный под карину, пороги от калдины, распорка чашек стоек Куско, датчик давления, блокируемый задний дифф, есть тормоза 4-х поршневые вперед, двухпоршневые назад, большие роторы. Правда тормоза пока не ставил, не было возможности. Также к машине лежит неустановленный 4-х дроссельный впуск. Музыка хорошая в машине.

Разгон до сотни менее 4.5 сек, на пути 400м - 12.9, максималка неизвестна, но разгонялся 260 км\ч причем на коротком отрезке.

Машина возит на дачу маму, рассаду, а с дачи картошку,кукурузу и арбузы :-), за водой ездит, на природу... возит каждый день по городу и в спортзал... по дороге может дернуть всех, кроме ГТРов... когда надо спешить валю под 160 км\ч по городу вполне комфортно, в повороты позволяет вкатываться, влетать боком, как угодно... превосходно рулится, подвеска великолепна, машина очень элластична. Торч наступает уже на 2000 оборотов и дальше только увеличивается, крутиться до 7300. Со светофора выпрыгивает практически без букса от любой переднеприводной машины на 4 и более корпуса.
Машина в великолепном состоянии и делалась два года, продается за 11500 по той причине, что торч уже не вставляет. Нужно уже что-то куда более мощное... с динамикой менее 12-ти секунд. Такую динамику на карине сделать можно, но это очень дорого. Компрессия в двигателе 13.5 (это компрессия нового турбового двигателя), машина очень хорошо обслуживалась.

Вот теперь жду хотя бы эфимерного конкурента такой машине от хонды.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

"Не родилось еще хонды способной меня порвать на светофоре"

в этом все и проблемы.


Тут не GT.

Тут обсуждаестся Корона или Аккорд.


Более писать ничего не желаю. Невозможно убедить человека грить по существу, если ему хочется в снежки какашками играться...

Разумный человек поймет кто грил по делу, а ктов трубу поймет.
Я свою задчу зедесь считаю выполненной. ТЧК

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 To: librus
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Хоть Вы очень нервный человек и ваши суждения изобилуют словами "бред, хондафоб, загнобить", которые конечно же явно свидетельствуют об объективности, но всетаки я позволю себе опять прокомментировать ваш пост.

"Я на своем частенько ходил под ограничителем (ну по спидометру ХЗ - далеко за 180), и это на одновальном моторе"

Чем снято ограничение скорости и чем замеряется максималка? Оборотами? Какая стоит резина, сток или какого диаметра?

"последние 3 часа пилил 160 и выше. И несмотря на отвратительную дорогу перед Волгоградом подвеске хоть бы хрен. Местные знают."

160 км\ч аккорд этот поедет как и любая японская машина, но двигаться по трассе на такой машине и с такой скоростью - это самоубийство. Сей факт свидетельствует о том, что вы не чувствуете машину, которую колбасит просто капитально.

"по 300 кг тока груза принимаю + люди... и валит 160 уверенно и непринужденно"

Если аккорд валит уверенно 160 км\ч при всем этот загрузе и на стоковой подвеске, то мне реально страшно за ваших родных.

"Все отлично с тормозами"

Отлично? Мне жаль, что вы не знаете что такое отличные тормоза.
Тут видимо все познается в сравнении. Для кого-то и жига суперавтомобиль и на самарских форумах вам глотки порвут за любую жигу. Тут я считаю говорить не о чем. Для меня и для вас понятие "отличные тормоза" различается кардинально.

"Надо еще поискать 2 литрового атмосферника, который на автомате, сможет соперничать на равных с аккордом"

А искать не надо. Карина ЕД с 3S-GE или любая Калдина ГТ (атмосферная). Это если говорить про 200 сил.
А какой собственно двигатель в вашем аккорде, не соблаговолите ли указать?

"а много ли найдется 2х литровых атмосферников в этом классе, способных на автомате ехать за 9,5 сек до 100км в час?"

Калдина ГТ, я уже говорил. С 97-го года чуть ли не самая овощная калдина. Сира уговорит старшая версия калдины ГТ-Т, причем так уговорит, что обидно будет.

"О чем с человеком можно говорить, если его цель просто ЗАГНОБИТЬ!!!"

Пожалуйста приведите из моего ответа вам цитаты, где явно и очевидно прослеживается моя цель загнобить кого-либо или что-либо.

"Где логика, где разум? Правильно они отдыхают вместе!"

Логика и разум подсказывают мне, что вы совершенно технически безграмотны и можете высказывать суждения в рамках обывательско-оплевывательского направления. То есть, вы не можете аргументировано обосновать свою точку зрения и вместо этого подвергаете сомнению дееспособность опонента. Это довольно слабый подход к спору.

Также я хочу сказать, что я допускаю, что вы можете на своем аккорде валить под 180 совершенно не заботясь о том, что ваша семья может элементарно погибнуть из-за того, что подвеска и тормозная система вашей машины никак не расчитана на такие скорости. Я также не только допускаю, но и уверен, что водительские навыки у такого отчаяного человека крайне средние если не сказать больше, а тормозной динамики обсуждаемого автомобиля очевидно недостаточно чтобы остановить аккорд с таких скоростей в случае возникновения нештатной ситуации. Если эти вещи для вас неочевидны, то мне вас жаль и остается пожелать удачи в жизни, потому что с таким вождением на таких машинах удача очень и очень понадобится.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 To: librus 3
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я ответил на поставленый мне вопрос... это первое. Второе, в этом топике уже обсуждается много чего, почему бы не обсудить и это.

По поводу ГТ. Да, топик создавался не для обсуждения ГТ, но так как вы - хондоводы в своих рассуждениях часто ссылаетесь на аспекты ГТ, то мы вам показываем, что есть вещи посерьезнее у других производителей.

По существу вы лично не сказали ничего полезного, поэтому какую вы задачу перед собой ставили и какую выполнили, мне представляется весьма неясным и сомнительным.

И последнее: ваши сомнения в моей разумности мне совершенно параллельны.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Презирая любой автошовинизм и уважая чувства верующих не могу не дать ссылку на одну из тем в нашей местной автоконфе http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=315586&t=315586 Температура, по моим наблюдениям ниже -3 еще не опускалась.

Автобусов Хонда точно не делает.
 
 Re: Re
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То СергС:
Из опыта моего приятеля - в -30 Сивка с ЛЕВ заводилась спокойно со старым аккумом и после 2 недель стоянки. Все дело в состоянии машины...
Ты не первый, кто не понимает юмора в моей подписи. Я даже, для таки серьезных, заготовил стандартный ответ. Пошлю на мыло, если хочешь.
Андерсу:
"...не надо говорить про G25 потому как он разваливается недоехав 250 тысяч..."
Чушь полная. Мне тока об этом не надо ...
Сам на такой движке более 3 лет езжу. Компрессия в норме. Не жрет масло (Кастрюль , 5В30). Пробег (явно скрученный) 170Ккм.Гашетку иногда жму (не как на драге, но всеж). Менял только свечи/фильтры и сальник на трамблере.
Почему так долго не меняю машину? Нет, возможность есть.
Да потому что, в отличии от теток, которые у меня были она мне ЕЩЕ НЕ НАДОЕЛА.
Но годы берут свое - следующая будет или Хонда или Суба. Не хотелось бы зарекаться, но не Тайота...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

"машина - Аккорд вагон Д4". что за машина такая? Не т такой в природе, есть "Т4",ты хоть название выучи для начала, а потом уже выводы делай. Умник, мля.

Ты сам наездил миллион километров? нет? так и не фиг тогда сказки тут рассказывать про миллионники, которые уже не выпускают давно, потому как не нужен такой запас прочности!


"Разгон до сотни менее 4.5 сек, на пути 400м - 12.9"

для дрэга слабовато, летом DOCH на битве ехал 13 с чем то секунд на сrx переднеприводном ужасно лохматого года, на котором делалось гораздо меньше переделок, а про скромный бюджет я вообще молчу.

Андерс, ты продолжаешь поражать своим тупизмом!

"160 км\ч аккорд этот поедет как и любая японская машина, но двигаться по трассе на такой машине и с такой скоростью - это самоубийство. Сей факт свидетельствует о том, что вы не чувствуете машину, которую колбасит просто капитально."

приезжай в Красноярск, я тебя прокачу до отсечки, и никакой колбасни, в отличие от стоковой карины, нет и в помине! Карина - вот овощ так овощ, каждый день с коллегой на работу езжу на такой, ужасно валкая, разгона ноль, полсе зимы прокачал все стойки, сечас стучат, менять будет по кругу на новые. Ну хватит уже бреда, а?


"Пожалуйста приведите из моего ответа вам цитаты, где явно и очевидно прослеживается моя цель загнобить кого-либо или что-либо."

что, склероз чтоли? так я напомню, если память отшибло:

"Товарищ упертый хондовод, и вправду сил нет читать, то что ты пишешь, ограниченность видна просто во всем. На каждое слово от тебя 20 слов. Неприятие и обрыгание чужой точки зрения есть признак ограниченности.

Стас технически грамотнее и опытнее тебя в разы, тебе бы прислушаться к его точке зрения, научиться чему-то, а не брызгать на него слюной. Тебя же никто не заставляет перенимать чьи-то взгляды, ты просто послушай с уважением и сделай для себя выводы."

"Я ответил на поставленый мне вопрос... это первое. Второе, в этом топике уже обсуждается много чего, почему бы не обсудить и это."

Да потому что выбирают из двух конкретных машин! заметь не из марк2, не из карины в которую пресс бабок впалили.

"Также я хочу сказать, что я допускаю, что вы можете на своем аккорде валить под 180 совершенно не заботясь о том, что ваша семья может элементарно погибнуть из-за того, что подвеска и тормозная система вашей машины никак не расчитана на такие скорости. Я также не только допускаю, но и уверен, что водительские навыки у такого отчаяного человека крайне средние если не сказать больше, а тормозной динамики обсуждаемого автомобиля очевидно недостаточно чтобы остановить аккорд с таких скоростей в случае возникновения нештатной ситуации. Если эти вещи для вас неочевидны, то мне вас жаль и остается пожелать удачи в жизни, потому что с таким вождением на таких машинах удача очень и очень понадобится."

господин Андерс, ты вообще из своего ДВ выезжал куданить? создается впечатление что нет. И быстро ты ни разу не ездил, это тоже заметно. Наверное карина и корона как раз рассчитаны на скорость 180км/ч! и тормоза у них на порядок лучше!
Блин ну откуда только такие люди берутся??? Забудь ты про свою самодельную тачанку, и обрати свой взор на СТОКОВЫЕ машины марки тойота, соответствующего аккорду класса, которые, чтобы ехать как аккорд, надо до ума доводить!

"У моего друга сервис по ремонту автоматов, я ездил на аккорде вагоне после ремонта развалившегося автомата, там на 140-ка уже страшно. Какие 190... хотя камикадзе бывают разные. Там тормозов нет вообще и подвеска для таких скоростей не предназначена."

Забудь дорогу в этот сервис, делать там не умеют, по всей видимости, а только ломать научены.

"Я думаю на такой машине в пору короллы 1.6 обгонять, потому что не едет ни та, ни другая."

опять бредятина. На аккорде ты не ездил, тебя обманули, подсунули короллку универсал, а ты и не заметил.

"Я стараюсь быть объективным и говорить конструктивно, если ты заметил. Если тебе есть что ответить конструктивно, послушаю."

ну ни хрена ж себе! объективный какой! В САД!!!!


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Джонику:спокойствие, тока спокойствие:))
Андерсу и Стасу: я в Ваших драговских делах не спец. И речь в топике не о том. Но раз уж речь зашла.У нас на драге, в прошлом году, во 2-м классе, стоковый Прел рвал тюненных (прямоток, нулевик) атмоодноклассников Целок.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024