Автор: -kostya- (---.rosprint.net)
Дата: давно
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 25-10-05 16:42
По G25 всё просто, нет турбины, а чтоб затурбировать.
Надо варить коллектор, разжимать движку путём замены поршней , или толстой прокладкой. Менять шатуны на усилиенные.
Ставить интеркулёр, менять мозги на програмируемые, менять топливный насос, менять форсунки.
Возможно ставить усилитель в блок, так как гильзы дует на большом бусте.
В смысл? На переднем приводе даже если всё это и сделать, получишь только букс. Надо или задний или полный привод.
Кстати ещё и трансмиссия может рассыпаться ( привода , двифференциал)
Не проще ли сразу взять турбовый двигательу которого чугунный а не алюминиевый блок? И у которого поршни например держат без замены 400 сиk
ОЧ занимательно)))) тока на кой мне все это а))))
| |