Господин джоник, я прочитал все ваши последние посты и потерял к вам интерес как к собеседнику. Как

Хочу пересесть на ХОНДУ - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 To: Jonik
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Господин джоник, я прочитал все ваши последние посты и потерял к вам интерес как к собеседнику. Как и у либруса у вас сплошные аппеляции к клиникам и психическому здоровью, а конструктива по сути проблемы ноль. Если у вас есть убедительные весские доводы в споре, желательно технические, то пожалуйста излагайте, если же продолжится эта словесная брехня как у собак деревенских, то я просто на ваши посты отвечать перестану, как случилось в либрусом.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 To: AlexN_77
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

О вкусах думаю спорить не будем, эта тема очень субъективна. Да, я подтверждаю, что мне нравится Карина больше, чем аккорд, намного.
Еще мне нравятся Анжелина Джоли и Шарлиз Терон. Это вам для оценки адекватности моего вкуса.

По приведенным данным и мощностным характеристикам и вправду карина должна уступать аккорду, но бумага есть бумага, а жизнь есть жизнь. Так вот в жизни Карина ГТ с 4A-GE 6MT не только не уступает, но часто и привозит аккорду сир-т. В чем дело? А дело еще в весе, аэродинамическом сопротивлении, передаточных числах в коробке и т.д. Факторов много. На драге в Ха аккорд евро-р не смог привезти более корпуса карибу с 4а-же 6мт, хотя разница в классе, объеме и мощности существенная. И дело тут не в водителе, просто преимущество то эфимерное, а не реальное.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Про аккорд
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь перед теми, кому возможно не ответил, потому как постов много, физически перечитать и упомнить все невозможно. Я стараюсь отвечать наиболее полно адекватным личностям, кто спорит предметно без пафосных заходов к человеческой психике и ее мотивациям.

Кто-то спрашивал по двигателю G25А. Имеют два моих знакомых постоянные проблемы с этим двигателем на сэйберах. Могу у них спросить что именно, но по их словам мучаются очень многие... типа как так: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=f80161271594f66db81de01e4ebdc049&showtopic=19002

Зависшие иглы форсунок: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7454&st=0&#entry120198

Вот тут говорят о ресурсе, уже не миллионник как у Тойоты: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7771&st=0&#entry127603
хотя этот ресурс смело можно делить на полтора.

По поводу супердешевых датчиков детонации:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11845&st=0&#entry204803

Об интересных особенностях G25 и G20:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11148&st=60&#entry210436

И такие ссылки и покруче можно приводить бесконечно долго. Смысл этого всего в том, что ничем не круче G25A того же 1JZ-GE, гораздо более надежного. То есть кричать об эфимерных преимущствах не стоит, потому что ярких преимуществ нет, а недостатков тех же хватает сполна.
Это все я к чему? Это все к тому, что хонда ничем не лучше других марок и имеет свои недостатки, часто серьезные. Новичкам стоит об этом знать перед тем, как они оформят свой выбор автомобиля.

Можете меня тут пока покритиковать, меня не будет до воскресенья в сети. Позже выйду в сеть и отвечу на конструктивные замечания и аргументы.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 :-)
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Не совсем про аккорд получилось, но все же...

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Sherif [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

зачем с диктофоном записывать ответы сервисменов по ремонту автоматов? никогда в жизни не хотел (и не буду) делать гадость людям, которые мне в чем-то отказали... смысл? не смогли, значит не смогли по каким-то причинам, никто мне не обязан помогать. я это говорил к тому, что в Ха в сервисах по ремонту автоматов не знают причин неисправности коробок типа S4TA (Орхия, Степвагон, СМХ, СР-В), связанных с пробуксовкой при резком ускорении и, соответсвенно, не могут их гарантированно отремонтировать. Фразы типа разберем, посмотрим, что-нибудь поменяем - может получиться, меня категорически не устраивают!!! Тем более бюджет ремонта от 500$...
Да, это лучший сервис по ремонту автоматов в Ха, я не спорю, но в моей ситуации они помочь не смогли, и это факт. Со своим автоматом я разобралмся сам и кардинально - поставил контрактный, хотя и этот со своей пробуксовкой проехал бы еще тыс 50 км.
а разговаривал по поводу своего автомата на этом сервисе с мастером, у которого Степвагон был с такой же неисправностью. Они автомат разобрали, поменяли ремкомплект и пробуксовка вроде пропала, но причину ее они не нашли! Поэтому и мне пообещать ничего не смогли. Правда сам Александр своего заключения не дал, поскольку его не было. Вот такая ситуация.
ЗЫ: а за слова свои я привык всегда отвечать, говорю только то, о чем сам знаю.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: 28-10-05 03:12

Господин джоник, я прочитал все ваши последние посты и потерял к вам интерес как к собеседнику. Как и у либруса у вас сплошные аппеляции к клиникам и психическому здоровью, а конструктива по сути проблемы ноль. Если у вас есть убедительные весские доводы в споре, желательно технические, то пожалуйста излагайте, если же продолжится эта словесная брехня как у собак деревенских, то я просто на ваши посты отвечать перестану, как случилось в либрусом.


Слушай, ну ты меньше чем на царя не тянешь, пипец, самомнение!

"А вот я буду таких учить, буду драть как коз на улице, чтобы они видели, что никакого превосходства нет и в помине. Буду говорить на форумах и приводить данные, что никакого превосходства нет нигде. Вот и вся моя цель. Не надо пудрить новичкам мозги... пусть они видят все и решают объективно. В общем каков привет, таков и ответ."

слышь, сенсей, ты бы не кричал так сильно, а то не ровен час догонят тебя, на чем бы ты не ехал, и башню тебе отвернут.


ЗЫ свои ошибки научись признавать, пригодится в жизни.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Про аккорд
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Андерсону:
Обычные проблемы - кому-то шкив мастеровые безрукие отломали, кто-то, при самостоятельном гаражном ремонте датчик детонации отломал и пр...
Прошел по всем твоим ссылкам, но так и не нашел вразумительного подтверждения твоим словам:
"... G25 ... он разваливается недоехав 250 тысяч..."
Еще раз повторяю - я на таком проехал около 60 Ккм. За более чем три года. Я же ничего про твой 3с-ЖТЕ не говорю...Кстати, как ты доки в ГАИ справил на установку такой движки в Каринку???
Имей мужество, скажи - про Ж25 брякнул, не подумав.
1JZ-GE - миллионник? Кстати это в общем то не тетковкий, а ямаховский двигатель.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Про аккорд
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

1JZ-GE движка Тойтовская,и разработана Тойотой , Ямаха вообще для Тойоты не делает движек, она делает часть головок двигателя с индексмо GE.
Головки с индеком FE тоже кстати не Тойота делает.
Вообще все автомобили только собираются , а коплектующие делаются под заказ Тойты на разных фирмах. Например Турбины производит Хитачи и Гаррет. АКПП делает Айсин Варнер . Вся электрика как правило Денсо. На гибридные автомобили Тойоты ставят аккамуляторы Панасоник .

Двигатель 3S-GTE по всем докам проходит как 3S-XXXXXX
GTE или GE вообще нигде в документах не фигурирует.
Так замена проходит без проблем. Можно вообще не менять движку.
Дело в том что блок двигателя от 3s-fe и 3s-ge имеет одинковую отливку , различие только в дополнительном маслоканале под форсунки охлаждения поршней. То есть блок элементарно переделывается в GTE , ставятся поршни от GTE и головка с турбиной . Меняется проводка от GTE, и всё. И вот вам 260 сил вместо 130, можно и дальше навернуть легко , меняем топливную , ставим програмируемый комп, и вот 360 сил. Дальнейшее повышение мощности стоковые поршни и шатуны уже не держат, турбина тоже требует замены, почему Андерс и говорит что дальнейший тюнинг экономически не выгоден.
Замена поршней и шатунов на ковку весьма недёшева, от 1200$ + турбина от 800$
3S-GTE кстати в Штатах раскачиваютдо 900 сил.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

ГЫ-ГЫ-ГЫ, ну вы помешаные, кому эта херня про переделки машин интересна ???
Бля мы тут ни подготовку к соревнованиям обсуждаем, а обычную карину и аккорд.
КАРИНА ПРОИГРЫВАЕТ АККОРДУ, ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ПО ВСЕМ !!! и в этой ветке это уже было доказано.
А по дизайну и проч. если хочешь убедится можно даже опрос провести, уверен на 100% аккорд в этом опросе победит.

ЗЫ: В Москве есть тазик который порши рвёт, уверен он твою карину за машину не считает, думает он примерно как ты сейчас, и всем говорит что вокруг все машины уродские, а дизайн ВАЗа на высоте.
Это просто смешно ездить на убогой машине и @!#$ть всеми давно признананую машину.
Пойми ты наконец, мне как и большенству тут, положить на твои дороботки, турбы и прочию херню, засунь себе хоть десять турб, твоя карина для меня останется верх убожества, более уродского дизайна трудно себе представить, осталось поставить только крыло от самолёта и улететь далеко и на долго.
Не обижайся, чувак на тазике тоже обижается и не понимает почему над ним все смеются, но при этом продалжает выкидывать сидушки из салона и рвать порши.





___________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Хочу пересесть на ХОНДУ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вообще dentis не тебе отвечал.

Мне например на все Аккорды тоже положить с большой колокольни. Овощевозка и овощевозка, ничего примечательного и интерестного.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024