Автор: Sherif [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
зачем с диктофоном записывать ответы сервисменов по ремонту автоматов? никогда в жизни не хотел (и не буду) делать гадость людям, которые мне в чем-то отказали... смысл? не смогли, значит не смогли по каким-то причинам, никто мне не обязан помогать. я это говорил к тому, что в Ха в сервисах по ремонту автоматов не знают причин неисправности коробок типа S4TA (Орхия, Степвагон, СМХ, СР-В), связанных с пробуксовкой при резком ускорении и, соответсвенно, не могут их гарантированно отремонтировать. Фразы типа разберем, посмотрим, что-нибудь поменяем - может получиться, меня категорически не устраивают!!! Тем более бюджет ремонта от 500$...
Да, это лучший сервис по ремонту автоматов в Ха, я не спорю, но в моей ситуации они помочь не смогли, и это факт. Со своим автоматом я разобралмся сам и кардинально - поставил контрактный, хотя и этот со своей пробуксовкой проехал бы еще тыс 50 км.
а разговаривал по поводу своего автомата на этом сервисе с мастером, у которого Степвагон был с такой же неисправностью. Они автомат разобрали, поменяли ремкомплект и пробуксовка вроде пропала, но причину ее они не нашли! Поэтому и мне пообещать ничего не смогли. Правда сам Александр своего заключения не дал, поскольку его не было. Вот такая ситуация.
ЗЫ: а за слова свои я привык всегда отвечать, говорю только то, о чем сам знаю.
| |