У меня Тойота Nadia, проездила 3 недели, пока не вьехали под лесовоз, содрали всю левую сторону, а

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: brill (62.213.34.---)
Дата:   давно

У меня Тойота Nadia, проездила 3 недели, пока не вьехали под лесовоз, содрали всю левую сторону, а брёвнышко всю машину насквозь прошло через переднее и заднее стёкла, но без жертв.
Но движка D4 целый, и работал великолепно, пробег 106000 км. Так что, если кому надо что-нибудь по дв-лю, пишите - продам.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

: alex new

Это поролон!
У машин с японии он стоит, между катушками и он черного цвета, это для того, что бы вода туда не попадала, а если попадает ее впитывает поролон а от тепла двигателя, она испоряется! Как дела с машинкой, есть вопросы или предложения?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

Aleksey@Getz
вот думаю добраться до механизма рециркуляции и почистить его (проблематично его откручивать?)и еще вопрос :как происходит ультразвуковая чистка форсунок(сам процесс интересен:форсунки снимают?),
когда холодный двиг заводишь, какие он обороты держит(у меня где-то 800-900)
а так езжу и уже меньше голова болит
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Кот (81.1.217.---)
Дата:   давно

Лампа "чек" выглялит здесь как рисунок движка, понял. Ура, у меня вчера наконец началась хуета какая-то. Прехал 2000 км. машина "премио" 98г. растаможена 10.09.04г. Обороты не плавают а при отсановке просто падают до 400-450, движок начинает колбасить, происходит это явление не всегда. Расход нормальный 9л на 100км- город. Лил масло в лужу по совету "спецов" (литра 3 искапал в лужи) и мне не понятно что я должен там увидеть? Может подскажет кто? Любое масло не будет держать форму капли на поверхности воды- это из школьной физики, а расплывется тонкой пленкой по поверхности, как узнать есть ли бензиен в масле. Расход в норме, уровень в норме, может это не ТНВД?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: brill (62.213.34.---)
Дата:   давно

Кот

Если ТНВД начинает протекать, то это никак не влияет на обороты ( если конечно насос уже в ноль не убитый), вся соль в том, что бензин разжижает масло и в итоге вылазит или братский кулак или задирается коленвал, а также поршневая и т. п. Поэтому надо не пропустить этот момент. А то что бензин пошёл в картер можно определить только по уровню масла, и изменения должны измеряться начиная от 0,5 см. Если уровень стал подниматься - просто поменяй ТНВД. Это рядовая и простая операция, больше ничего не делай. Если что-то бывает не так с оборотами, то на это надо на@!#$, потому что лазить что-то регулировть нельзя - будет хуже. Всё обслуживание надо делать, если только какой-нибудь датчик выйдет из строя (поменять его), а то что он вышел из строя покажет лампочка -check-. А к износу ТНВД надо относиться как к износу торм. колодок, помня лишь о губительных последствиях, если прозеваешь протекание. И ни в коем случае не подкуривай какую-нибудь машину со своей заведённой машины, от этого электроника выходит из строя, а в D4 электроники много. С заглушенной можно, но зажигание должно быть выключено.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: brill (62.213.34.---)
Дата:   давно

Кот

Если ТНВД начинает протекать, то это никак не влияет на обороты ( если конечно насос уже в ноль не убитый), вся соль в том, что бензин разжижает масло и в итоге вылазит или братский кулак или задирается коленвал, а также поршневая и т. п. Поэтому надо не пропустить этот момент. А то что бензин пошёл в картер можно определить только по уровню масла, и изменения должны измеряться начиная от 0,5 см. Если уровень стал подниматься - просто поменяй ТНВД. Это рядовая и простая операция, больше ничего не делай. Если что-то бывает не так с оборотами, то на это надо на@!#$, потому что лазить что-то регулировть нельзя - будет хуже. Всё обслуживание надо делать, если только какой-нибудь датчик выйдет из строя (поменять его), а то что он вышел из строя покажет лампочка -check-. А к износу ТНВД надо относиться как к износу торм. колодок, помня лишь о губительных последствиях, если прозеваешь протекание. И ни в коем случае не подкуривай какую-нибудь машину со своей заведённой машины, от этого электроника выходит из строя, а в D4 электроники много. С заглушенной можно, но зажигание должно быть выключено.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: brill (62.213.34.---)
Дата:   давно

Кот

Если ТНВД начинает протекать, то это никак не влияет на обороты ( если конечно насос уже в ноль не убитый), вся соль в том, что бензин разжижает масло и в итоге вылазит или братский кулак или задирается коленвал, а также поршневая и т. п. Поэтому надо не пропустить этот момент. А то что бензин пошёл в картер можно определить только по уровню масла, и изменения должны измеряться начиная от 0,5 см. Если уровень стал подниматься - просто поменяй ТНВД. Это рядовая и простая операция, больше ничего не делай. Если что-то бывает не так с оборотами, то на это надо на@!#$, потому что лазить что-то регулировть нельзя - будет хуже. Всё обслуживание надо делать, если только какой-нибудь датчик выйдет из строя (поменять его), а то что он вышел из строя покажет лампочка -check-. А к износу ТНВД надо относиться как к износу торм. колодок, помня лишь о губительных последствиях, если прозеваешь протекание. И ни в коем случае не подкуривай какую-нибудь машину со своей заведённой машины, от этого электроника выходит из строя, а в D4 электроники много. С заглушенной можно, но зажигание должно быть выключено.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Кот:
Капни в лужу нормального масла из канистры, а потом своего и все тебе станет понятно!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Alexey@Getc (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

: alex new

Что касается ультразвуковой чистки не в курсе, а простую я делал, сразу как купил машину, думал была в них проблема, а оказалось не в том месте искал.

вот думаю добраться до механизма рециркуляции и почистить его (проблематично его откручивать?) - Это делать не просто, особенно в первый раз, а потом ничего сложного ! Глазам страшно, а руки делают!


холодный двиг заводишь, какие он обороты держит(у меня где-то 800-900) У меня это зависит от температуры окружающего воздуха, когда было - 7 гр. обороты стояли в районе 1500!
- 3 гр. примерно 1200! Это все примерно, точно не засикал!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: black1 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

я тут тоже поневоле столкнулся с д4, правда немного виртуально,
заказал опу 2000 г.в. с 1.8 двигателем, я еще сразу сказал что 2-х литровую не надо, т.к. она идет д-4,
звонят говорят купили тебе опу, классную, правда говорят с 2-х литровым двигателем, но типа без д4.
я снова смотрю каталоги , ну никак не может там стоять что-нить 2-хлитровое , но без д-4 т.к. 1az-fse, бывает только д4.
короче сегодня к ним заходил, настроение у них особого нет,
видимо обстебались сами, начались уже вопросы а что д4 не нравится,
нормальный двигатель. Я им говорю конечно нормальный даже классный , но только если на японском бензине ездить.
А у нас извините не Япония.
Почитал я тут некоторые отзывы, и понял одно что машину с д4 я куплю только в том случае, если эта будет последняя машина которая продается в мире.
у меня еще инфа есть про д4 , и рассказ мастера который пытался его починить , интересно очень, если надо могу скинуть.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024