НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ТВЕ - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО СПАСТИ ТНВД. ЗНАЮ ЭТО ТОЧНО, НАШИ КЛИЕНТЫ ДОВОЛЬНЫ.

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Lnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Кидай.
Алтарь знаний безграничен ...
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: saxaty (81.195.124.---)
Дата:   давно

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ТВЕ - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО СПАСТИ ТНВД.
ЗНАЮ ЭТО ТОЧНО, НАШИ КЛИЕНТЫ ДОВОЛЬНЫ.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Алекс77 (81.91.39.---)
Дата:   давно

Я купил ардео, попалась Д4,еще в пути
подскажите с чего начать
сам живу в Екате, спецов найти сложно
дополнительный топливный фильтр - куда его ставить?
что такое ТБЕ ? - до этого у меня Камрюха была, ездила на любом бензе без присадок всяких
Что необходимо поменять сразу?

родной пробег 80 000 км, 2001 г.
машина с аукциона
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: solenue-ushi (---.permtelecon.ru)
Дата:   давно

Только интересовался куда токи текут на Висте Ардео D-4, а тут другая беда не в дверь, а под капот. Еду со сранья на работу и вдруг появляется звук тыр,тыр,тыр из под капота, как когда на детском велике на ходу бумажку в спицы засунуть. Остановился в белой рубахе задрал капот нырнул туда, ремни все в норме, лишнего под капотом ничего, в последний момент заметил на крышке ремня ГРМ небольшую проточку ремень сьехал и протер пластмассу. Я его обратно вернул и думаю метров 800 до конторы доберусь( у меня была виста 88 года с 3S-GE и была такая же беда когда заклинило ролик натяжитель ремня ГРМ там даже ремень порвало и до дому доехал на галстуке, но клапана и все остальное осталось в порядке, поэтому в этот раз подумал даже если случится страшное проблем на копейку), ДОБРАЛСЯ. Я не знал что здесь не только насос ТНВД как на дизеле, но и камера сгорания спрофилированна таким же образом, что зазоров в ВМТ уже не остается только две полукруглые выборки в теле поршня. Ну а дальше сценарий прост, ремень порвало аж в трех местах, 10 клапанов в трех местах и пополам, следовательно привет направляющим, в 3 поршнях на кромках тех самых выточек хорошие сколы. На этот раз ролик не подвел состояние идеальное наверно еще в джапане меняли, но вот беда в болте который его крепил была раковина и видимо при затяжке перетянули. Не знаю почему он отломился и постепенно раскручивался три своих оставшихся витка, машину не насилую удивить сегодня никого ни чем уже не возможно да и ардео не ферари, но это случилось и послужило первопричинойтого, что ремень сьехал и ослаб. Беда в другом когда мне с востока пришла голова в сборе с короны премио от такого же двигателя я узнал, что у короны премио другая система крепления форсунок, сейчас стоит вопрос либо искать форсунки от новой головы либо снимать с нее (головы короны премио) направляющие и втыкать в мою родную голову. Кто аперировал на голове D-4 поделитесь опытом, а то голова стоит по взрослому жаль запороть если и размеры направляющих окажутся разными. Судя по форуму есть не просто "хирурги от бога " а целые профессора по D-4, не бросайте!!!!!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: solenue-ushi (---.permtelecon.ru)
Дата:   давно

Только интересовался куда токи текут на Висте Ардео D-4, а тут другая беда не в дверь, а под капот. Еду со сранья на работу и вдруг появляется звук тыр,тыр,тыр из под капота, как когда на детском велике на ходу бумажку в спицы засунуть. Остановился в белой рубахе задрал капот нырнул туда, ремни все в норме, лишнего под капотом ничего, в последний момент заметил на крышке ремня ГРМ небольшую проточку ремень сьехал и протер пластмассу. Я его обратно вернул и думаю метров 800 до конторы доберусь( у меня была виста 88 года с 3S-GE и была такая же беда когда заклинило ролик натяжитель ремня ГРМ там даже ремень порвало и до дому доехал на галстуке, но клапана и все остальное осталось в порядке, поэтому в этот раз подумал даже если случится страшное проблем на копейку), ДОБРАЛСЯ. Я не знал что здесь не только насос ТНВД как на дизеле, но и камера сгорания спрофилированна таким же образом, что зазоров в ВМТ уже не остается только две полукруглые выборки в теле поршня. Ну а дальше сценарий прост, ремень порвало аж в трех местах, 10 клапанов разделило на три и две части, следовательно привет направляющим, в 3 поршнях на кромках тех самых выточек хорошие сколы. На этот раз ролик не подвел состояние идеальное наверно еще в джапане меняли, но вот беда в болте который его крепил была раковина и видимо при затяжке перетянули. Не знаю почему он отломился и постепенно раскручивался три своих оставшихся витка, машину не насилую удивить сегодня никого ни чем уже не возможно да и ардео не ферари, но это случилось и послужило первопричинойтого, что ремень сьехал и ослаб. Беда в другом когда мне с востока пришла голова в сборе с короны премио от такого же двигателя я узнал, что у короны премио другая система крепления форсунок, сейчас стоит вопрос либо искать форсунки от новой головы либо снимать с нее (головы короны премио) направляющие и втыкать в мою родную голову. Кто аперировал на голове D-4 поделитесь опытом, а то голова стоит по взрослому жаль запороть если и размеры направляющих окажутся разными. Судя по форуму есть не просто "хирурги от бога " а целые профессора по D-4, не бросайте!!!!!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

кот вот почти такая же история и у меня
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: kirill rus 33 (81.176.230.---)
Дата:   давно

хотел купить висту ардео и после ваших дискуссий про Д4 стал очень
сомневаться . Я правильно понял что про 95 бензин и речи быть не может только 98 ?
а если машина по россии побегала то этот Д4 точно убитый будет?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Хабаровск (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Стоял у меня 3s-fse (d-4).(Корона премио декабрь 1997)
ТНВД полетел , сразу после покупки можно сказать.(500 км).
Как и должно быть - 2 уровня масла в картере и запах бензина.
Глохла на низких оборотах.Кое как доехал , не запорол двигатель.
Нашел самоделкиных ,поговорили что возможно заменить на 3s-fe.
Решился.Сделали.
Двигатель воткнули , автомат подошел без проблем.Двигу сразу брал в комплекте с косой и компьютером.
Сперва мы хотели сделать 2 компа(1-двигатель , 2- автомат) , но не могли поймать нормальную работу автомата.Пропал кикдаун.
Отключили комп с 3s-fse (d-4) и сделали на 1 комп. все это дело заработало.
Можно было поменять и ТНВД (цена вопроса стала больше чем двигательс работой от 1200 до 2000 у.е. возможно я ошибаюсь) но я решил попробовать другогй способ, было самому интересно.
Все это дело встало мне в 1100 у.е.
Будут вопросы задавайте.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: mijk (62.33.172.---)
Дата:   давно

2 кот
.................Обороты не плавают а при отсановке просто падают до 400-450, движок начинает колбасить, происходит это явление не всегда. Расход нормальный 9л на 100км- город..................

Была точно такая же хрень, после замены топливного фильтра все прошло хотя после замены проехал на нем тыс 5 (точно не помню но не много) во всем виноват наш плохой бензин.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: solenue-ushi (---.permtelecon.ru)
Дата:   давно

Пойми что разница для д-4 92-95-98 бензин не принципиальная, вопрос не в этом и даже то что некоторые льют ТБЕ для самого насоса ни чего не дает эта бяка работает на чистоту, а не проходимость. Этот насос как любой ТНВД боится воды в топливе, так как вода не зжимаема и под огромным давлением микроскопические капельки Н2О проходя через пару как фреза оставляют на плунжире микроскопические проточки этот процес длится и длится пока повреждения не приобретают такие размеры что по ним как по каналу устремляются потоки бензина в масло, в картер. Сальник не является преградой, так как функция двустороннего сальника на насосе не держать давление топлива. По этому считаю надо забивать голову не выбором октана бензина, а поиском проверенной заправки по качеству топлива (отсутствие воды) приемные емкости под крышей, раздаточные колонки под крышей, брать топливо большим обьемом и расходовать через отстойник, либо купить сепаратор для очистки молока домашний. Я тоже сначала поставил дополнительный фильтр в магистраль, но оценивая работу ТНВД в общем пришел к выводу, что все хвалят топливо с тепловозов и причина одна там оно проходит через обычную центрифугу (сепаратор) вместе с мусором отделяется и вода за счет центробежных сил. И топливо идет "сухим", а вот уже как оно будет гореть в камере сгорания это конечно вопрос качества. Поэтому раз расщитан двигатель на определенное октановое число так что изобретать велосипед дай ему требуемое. Единственное я заметил закономерность на своей Висте Ардео 99 года 92 по городу10-12, 95 9-10, 98 <(около)9, но по трассе бака хватило от Перми до Казани на скорости 110-115 км/ч .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024