Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата: давно
кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Хотелось бы увидеть статистику поломок, т.е. рано или поздно ломаются все или же это от чего то да зависит?
Давайте займемся поиском выхода из проблемы, а не будем дружно кричать 4 Д @!#$.
Купил такую машину как и многие из вас по не знанию, проехал около 30-40 тыс. проблем ни каких.
Начитавшись форума и отзывов, а так же той единственной статейки на весь инет про каплю русского бензина которая убивает яп. лошадь, стал аккуратнее подходить к выбору заправки + лить кастрол ТБЕ.
Не получив так и внятного ответа, о причине почему же ломается ТНВД, из за серы в бензине или все так и из за отсутствия смазочных средств в нашем бензине, обратился к специалистам из нефтянки, да сера в бензине есть но её очень, очень мало. Более того в нынешние рос стандарты на количество серы в бензине соответствуют европейским (кажется 4 Д в Европе движка официально комплектуемая?) на 2000 год. Не думаю, что европейские и японские стандарты сильно различаются. Таким образом, я прихожу к вывод, что условия нынешней эксплуатации двигателя в РФ соответствуют 2000 году в Европе и Японии. При этом мы учитываем, что наша движка - 4 Д пошла с 98 года а может и раньше. Значит мы сейчас уже можем не боятся этой серы. Остается 1 причина выхода ТНВД из строя – отсутствие смазочных средств в бензине так оно и есть… ни кто не оспаривает .. их там нет…(извиняюсь за тавтологию). Но что же нам мешает их туда добавить? Льем кастрол ТБЕ и ездим. Год прошел полет нормальный. А у вас? С чем вы связываете причину поломки.
П.С. Убедительная просьба тех кто не имеет длительного опыта общения с этим двигателем, а где то, когда то, чего то слышал от мастера дяди Вани, не учувствовать в этой ветке.
| |