Автор: Lelik_spb (---.dyn-ip.spb.skylink.ru)
Дата: давно
Привет Всем! Хочу поделиться опытом запуска по утрам.
Я из Питера, У меня с 10.2004 Vista SV50 D4 98г, пробег 50т. по Японии, 15т. по России.
Брал без пробега по РФ. В первую неделю при передвижении начались "потрясывания - подергивания",
решил поменять свечи. Заказал- привезли через 3дня за 2000р. При вскрытии долго чистил грязь.
3-5мм нагара по всей площади коллектора за одну тысячу км. на нашем топливе, не может быть!
Заменили свечи.
При сборке проверили работоспособность пятой форсунки- прыщет как надо.
Утром машина плохо заводиться.
Для диагностики посоветовали к пятой форсунки параллельно подсоединить лампочку.
Лампа загорелась -форсунка прыщет.
после сборки "потрясывания -подергивания" перестали проявляться на две недели. потом опять.
Но эта уже другая история.
Доклад.
Мои наблюдения и закономерности про пятую форсунку.
1.Утром (машина холодная) вставляю ключ на зажигание, жду 10 секунд - лампа не зажигалась.
2.Даю старт на 2-3 секунды, лампа зажигается приблизительно на 0,3 секунды. Ключ не вытаскиваю.
3.даю несколько повторных пусков по 5-10 сек, все безуспешно - лампа не разу не зажглась и машина не завелась!
4.Вытаскиваю ключ, Снова вставляю, старт- лампа не зажглась и машина не завелась!
5.Вытаскиваю ключ. !!!!!!! Закрываю водительскую дверь!!!!! Открываю (Типа я уходил на долго :-) ).
вставляю ключ, даю старт на 2-3 секунды, лампа зажигается приблизительно на 0,3 секунды.
Выводы.
Надо побольше набрызгать бинзинучику во впускной коллектор. Утром делаем это так:
1.Утром подходим к машине, открываем водительскую дверь.
2. вставляем ключ (сами стоим- не залезаем) даем старт на 1 сек. машина не завелась.
3.Вытаскиваем ключ. Нажимаем и отпускаем кнопку закрытия водительской двери.
4.вставляем ключ (сами стоим- не залезаем) даем старт на 1 сек. машина не завелась.
5.Вытаскиваем ключ. Нажимаем и отпускаем кнопку закрытия водительской двери.
6.вставляем ключ (сами стоим -не залезаем) даем старт (побольше) - машина завелась!
Если на улице не так холодно то пункты 4 и 5 можно пропустить.
Конечно можно сначала сесть, стартовать и дверьми хлопать. Я по началу так и делал, пока соседи не засмеяли ;-)
Только вот одного не пойму, зачем Японец привязал схему запуска к водительской двери. Может если пришел из магазина,
так автомобиль порадовал своим быстрым запуском.
Конечно, так заводить плохо. А по 25-40 секунд стартер по утрам крутить хорошо?
Попробуйте. Потом наловчитесь за 6 секунд заводить будете.
Может только у меня так. Или у кого-то еще?
Большой привет "Марко Наполи"
Ваш Lelik.
| |