Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Привет всем!
alex new :
Если обороты плавают, это не значит, что сразу насос, я уже писал про это ! Есть лишние деньги, нет вопросов, покупайте насос!
Собака может порытся в другом месте! На выпускном коллекторе стоит трубка по которой часть отработанных газов попадает обратно в пускной тракт! Открой капот и ты ее увидиш, она с гофрой и похожа на латунную ! Фишка в чем когда топливо в цилиндрах сгорает не правильно и в нем остается бензин, который через эту систему попадает в пускной тракт, а компьютер пытается понять, что происходит, но без успешно и начинает менять количество входящего воздуха, путем открывания и закрывания дросельной заслонки и клапана на системе рецеркуляции воздуха! В результате машину колбасит и обороты плавают! Это в том случае если в дросельных заслонках ни какой кулибин не полазил и регулировочные элементы не крутил, если там уже кто-то был, то это очень плохо! Сначало нужно там все правильно отрегулировать, а потом идти дальше! Попробуй снять фишку с клапана рецеркуляции он на впускном коллекторе, ты его по трубке найдешь, и посмотри, что будет! Ошибку компьютер не выдаст, а машина станет работать стабильно, но тянуть будет хуже, но терпимо, если конешно в заслонках не кто ни копался! Если копался, то ужасно тянуть будет, нужно там сначала навести порядок!
Жду ответа!
| |