Живу в Москве. Насос менял по причине гуляющих оборотов : когда останавливаешься на светофоре

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

Живу в Москве.
Насос менял по причине гуляющих оборотов : когда останавливаешься на светофоре держатся около 1000 потом резко обрубаются до 500, при этом проваливается на пол-хода педаль тормоза,мотор лихорадит (иногда правда ,когда до 550 падают то все ок!) при попытке тронуться сначала секунды 3-4 задумчивость потом подхват(если обороты выше 550 ,то все проходит нормально).
Основная причина замены: был запах бензина , при утреннем запуске машины причем через воздуховоды при внешнем заборе воздуха, и описанные выше,(на что еще можно думать начитавшись статей в интернете).После замены запах остался ,но теперь менее резок и более похож на выхлопные газы (держится минуту после запуска движка ,потом пропадает и так до следующего утра),расход по моемому не изменился существенно - выше 10 в смешанном цикле не поднимается,теперь при езде на световорах иногда обороты падают до 500(и соответственно проявляются симптомы описанные выше), иногда держатся на нейтрали в районе 750.
Теперь вопрос-может ли ГУР издавать звук похожий на работу тракторного движка ,стук клапанов и т.д при этом издавая "посвисты"
грешу на него (теперь!!!) т,к при 500 оборотах он по-моему не выполняет своих функций (руль тяжелый при повышении оборотов все стабилизируется)
с уважением алексей
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Кот (81.1.217.---)
Дата:   давно

У товарища вольц свистел страшно при повороте руля, вылечил подтяжкой ремня на ГУР.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
alex new :
Если обороты плавают, это не значит, что сразу насос, я уже писал про это ! Есть лишние деньги, нет вопросов, покупайте насос!
Собака может порытся в другом месте! На выпускном коллекторе стоит трубка по которой часть отработанных газов попадает обратно в пускной тракт! Открой капот и ты ее увидиш, она с гофрой и похожа на латунную ! Фишка в чем когда топливо в цилиндрах сгорает не правильно и в нем остается бензин, который через эту систему попадает в пускной тракт, а компьютер пытается понять, что происходит, но без успешно и начинает менять количество входящего воздуха, путем открывания и закрывания дросельной заслонки и клапана на системе рецеркуляции воздуха! В результате машину колбасит и обороты плавают! Это в том случае если в дросельных заслонках ни какой кулибин не полазил и регулировочные элементы не крутил, если там уже кто-то был, то это очень плохо! Сначало нужно там все правильно отрегулировать, а потом идти дальше! Попробуй снять фишку с клапана рецеркуляции он на впускном коллекторе, ты его по трубке найдешь, и посмотри, что будет! Ошибку компьютер не выдаст, а машина станет работать стабильно, но тянуть будет хуже, но терпимо, если конешно в заслонках не кто ни копался! Если копался, то ужасно тянуть будет, нужно там сначала навести порядок!
Жду ответа!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

alex new :
Насчет ГУР сказать не могу ни чего! А что тормоза проваливаются, так это все от оборотов напрямую и зависит! Стабилизируются и тормоза бубут в порядке! В нашей движке все связано, вплоть да коробки, она тоже умная!
 
 Можно вопрос?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

А что такое ТБЕ и зачем это надо?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: это не ГУР
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

Такой звук у многих Движков 4Д (если не у всех) с чем связан не знаю....у меня есть такое на не прогретом двигателе.... при этом ГУР ни чем меня не беспокоит, так что это точно не он!...найдешь в чем проблема сообщи тоже очень интересно!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Да просто зашел (213.248.20.---)
Дата:   давно

У меня Виста Ардео 98г, двиг Д-4. Эксплуатация с января 04г.
мой пробег 15тык. Общий 142 тык. Купил каки все не читав страшилок про Д-4. Просто понравилась машина.

После покупки начал искать в нете что же купил. Когда прочитал все ужастики про Д-4 сильно озадачился - а нафига япы сделали такое чудо техники? Однако порывшись дольше (особенно на сайте www.toyota-club.ru) понял, что страшного ничего нет нормальный двигатель. Мощный и экономичный. А то что ТНВД расходный материал, так это и козе понятно. Кто ездил на дизелях это прекрасно знают. Наша солярка даже Камазовские насосы убивает, не то что японские. То же и с бензином.
А говорить о надежности японских двигателей, все равно что играть в беспроигрышную лотерею. Если продавец нормальный -купишь нормальную беспроблемную машину. А если жулик и кидала - то и самый разнадежный 3S-FE может столько гимора принести...

Теперь о цене на ТНВД. Во Владике мне предложили насос за 750 гринов, в Красноярске за 800. А в Москве знакомые ребята купили его за 278 у.е.!!!!! Чувствуете разницу? Причем на коробочке с насосом было написано маде ин жапан. Может страшилки про Д-4 вызваны тем, что некоторые особо ушлые пацаны просто рубят под шумок на спросе 300% навара? А куда человек денется если насос сдох? Машину же не выкинет. Продавать тоже проблема.
Мой опыт эксплуатации Д-4 и общение с друзьями юзающими простые 3Сы показывает, что реальная сравнительная экономия бензина на Д-4 примерно 2 литра на сотню. Путем не сложных вычислений на калькуляторе видно, что даже если менять ТНВД через каждые 30 тык, то реальная экономия денег при цене ТНВД 300 у.е. и бензина 14,5 рублей, составит так же 300 у.е. ТО ЕСТЬ ОН ОКУПАЕТ СЕБЯ В ДВОЕ!!!.
Правда если брать по 800 у.е., тогда да, в пролете...

Что делал на своем движке. При покупке заменил все фильтра, масло, свечи (только платиновые, не экономьте), ремень ГРМ и генератора, промыл коробку (Типтроник) с полной замено масла. Воткнул дополнительный фильтр в топливную магистраль. 2,5 тык назад поменял ТНВД.
Симптомы умирания: плавающие обороты 500-1200 на х.х., увеличение уровня масла в двигателе, глохла на светофоре, снижение тяги.
С заменой насоса все пришло в норму. Спасибо Тойота клубу очень много полезной инфы.
А движок у меня работает шумнее и жестче чем просто 3-эсовский.

Не так уж он и страшен этот зверь Д-4.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Ups  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с тем кто просто зашел. По шумности раньше сомневался что это недобрый признак, сейчасубедился что так и должно быть.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

Дорогой Друг а откуда инфа что ТНВД обязательно умрет через всего 30 тыс? :(((..... я вроде читал что при самом плохом раскладе 60-80 тыс... а при нормальном типа хороший бензин 95-98 на проверенных заправках и ещё лучше + кастрол ТБЕ то и 100 тыс не придел для насоса....меня обманули?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Да просто зашел (213.248.20.---)
Дата:   давно

То Стас

Да ни откуда. Просто прикинул, что на трассе можно г-на какого залить или еще чего, вот и посчитал на 30 тык. Вроде гарантийного пробега.
А вообще пишут что япы на него 90 тык пробега дают, т.е. как я понял меняют вместе с ремнем грм.
Да я и сам взял магшину со 136 тык пробега и насос на ней стоял вроде бы родной. Под ним металл был как только с конвейера. Если учесть что япы его поменяли на 100 тык, то вот и получается что он прошел у нас около 40 тык. Я еще немного откинул новом насосе 30-ку посмотрю, что будет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024