Автор: Сергей-1 (217.106.106.---)
Дата: давно
Уважаемые, всем привет!
Внимательно, буквально еженедельно просматриваю форум. Больше вопросов чем ответов. Да... Специалисты! делитесь опытом более щедро! Я, к сожалению, к таковым себя причислить не могу... Тем не менее, поделюсь тем, что есть. После тридцатиградусных морозов была "суровая" необходимость, так сказать, выехать. Завелась с пятого раза, зараза (извиняюсь за небольшой каламбур). Чихнула чёрным облаком и начала тарабанить где-то на 1300 обротов (дымок, правда, уже был белый). Что интересно, во время разогреву, раза три-четыре наблюдались, если можно так выразиться, провалы (резко снижает обороты, будто задумывается на долю секунды, а затем опять - всё "хокей"). Выкуриваю цигарку, пару лопат снега от ворот - выезжаю. Обороты на холостых - штука, на "D" (например светофор)- 550-600-800. Но! Обороты не плавают во время стоянки, а просто величина оборотов различна при каждой отдельно взятой, вынужденной остановке (опять же, например, светофор). Вот такие "пироги с котятами". Интересно, что бы по этому поводу сказал Кальтенбрюнер?
Нормально это или нет, а, коллеги?
И ещё, масло почему-то быстро темнеет (синтетика, уровень от замены до замены не меняется). К чему готовиться? Надеюсь это не конец света? Как один хохмач из "ящика" сказал:
- Ты суслика видишь?
- Нет...
- И я не вижу... А он есть!!!
Резюме: "суслика" надо увидеть быстрее нежели он увидит тебя, иначе...
P.S.
А куда пропал Aleksey@Getz? Как "авто"? Есть ли новые сюжеты?
| |