если ты умен, напиши что нибудь поконкретнее

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Ulik (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если ты умен, напиши что нибудь поконкретнее
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Alex_XL (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Привет всем !

Купил Висту Ардео 2000 г. 50000 пробег, с утра плохо заводиться с третьего раза где то , свечи менял.
Может такая заводка с утра ( или когда двигатель холодный )- это нормально?

С Уважением Александр.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Вопросик а правда что на тойота опа двс D-4 не имеет вкладышей на коленвал блок то алюминевый и говорят что там шейки выполняют роль вкладышей в таком случае ремонт невозможен ведь или это все происки врагов д-4 а сам хочу взять опу 2литровую и именно д-4

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Да вот тут еще какбы владельцам D-4 мое мнение таково что основной причиной выхода из стоя ТНВД является всетаки наличае воды которая убивает плунжерную пару а водичка образуется в бензине на заправках и при сборе конденсата в баке от перемены температур так вот я думаю можно этого избежать тоесть пойти по принципу дизелей можно позаимствовать от них на примере тойоты сурф фильтр тонкой очистки для салярки он идет сразу с отстойником и датчиком наличии воды вам только останется врезать его в систему подачи топлива подать питание на датчик и подключить зуммер при такой приблуде получаем 1 очистка топлива 2 недопустит попадание воды в тнвд и отсигналит о ее присутствии (шампунь и кондиционер в одном флаконе ) как думаете кто запатентует просьба поделиться гонораром

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

GAASTRA: бессовестно врут: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=277&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=6&treg=J&piid=119832

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: solenue-ushi (---.permtelecon.ru)
Дата:   давно

Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата: 20-10-04 03:36 Ты фильтр от сурфа сам пробовал ставить или просто придумал, а то я бы заменил ( самим вставленный второй под капотом от камри променанта на дизельный с отстойноком), можешь и схему проводов бросать мне на e-mail.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: solenue-ushi (---.permtelecon.ru)
Дата:   давно

Вы как еще умудряетесь смотреть что то через форум, дайте ключ.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Придумал сам а в принципе ничего сложного нет у меня был сурф раньше так вот там такая система стоит а подсоединяется просто там датчик размыкатель стоит по принципу поплавка в топливе он тонет а при водичке всплывает и перемыкает контакты (удельный вес воды больше ) а подсоединение довольно просто один контакт на+ второй на реле а релюшка один контакт на минус два на зуммер и лампочку а принцип такой датчик размыкатель всплывает создает цепь и подачу напряжения на реле а то а своем случае создает напругу на зуммер и тот кричит в салон писком (Отверни сливной краник скопилась водичка) вот и все

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

Всем привет!
На днях снимал верхнюю часть коллектора и клапан рециркуляции для прочистки ,что сказать-грязи,а вернее сажи немеренно.Влил две бутылки растворителя в снятую часть коллектора(но так,как делал все в полевых условиях, то держал не долго ,что отъело, то отвалилось),снял и промыл таким же способом клапан рециркуляции.
Нижнюю часть впускного кол-ра не трогал т.к ранее писали ,что требуется поддомкрачивать двигатель,а на это времени небыло(хотя я считаю, надо это сделать -там сажи еще больше, займусь этим вопросом весной).А теперь результат:
уменьшилась вибрация при 500 оборотах(стала не критичной),увеличилась приемистость,
когда трогаешься с места,обороты реже обрубаются до 500.
Я так думаю ,что когда забивается клапан рец-ции ,то в момент, когда он должен быть закрыт- он соответственно открыт и гарь проникает во впускной кол-тор,где забивает все остальное,воздух поступает в меньшем колличестве ,комп смесь обедняет, в результате вибрация двига ,и все это прогрессирует,а зимой+холодный воздух и
прощай запуск.

Да и еще не пробуйте прочистить коллектор методом для обычных инж.(когда на рабочем двиге при снятом воздуховоде в дроссельную заслонку брызгают из балона составом "для очитски впускного тракта инж")результат может быть плачевен т.к там столько грязи, что под воздействием состава, она только примет вид битумообразной массы(сам наблюдал правда, на снятой части коллектора) и забъет все оставшиеся воздуховоды.Применение составов ,которые вводятся в бензин т.е в бак с бензином,тоже не даст результата ,почистит разве что форсунки и не более т.к впрыск происходит в цилиндр,а клапана и колектор так и сотанутся в грязи.
Так что остается только разбор и чистка,думаю в японии перед продажей что-то делают чтобы двиг(d4) работалровнее ,а дальнейшее их естественно мало заботит.

Все это мое личное мнение, кто думает иначе пишите.

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Ulik (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если кто знает, подскажите, где можно быстро купить ТНВД, на марк 2 2000 года, да еще и за нормальную цену?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024