Автор: alex new (80.240.121.---)
Дата: давно
Всем привет!
На днях снимал верхнюю часть коллектора и клапан рециркуляции для прочистки ,что сказать-грязи,а вернее сажи немеренно.Влил две бутылки растворителя в снятую часть коллектора(но так,как делал все в полевых условиях, то держал не долго ,что отъело, то отвалилось),снял и промыл таким же способом клапан рециркуляции.
Нижнюю часть впускного кол-ра не трогал т.к ранее писали ,что требуется поддомкрачивать двигатель,а на это времени небыло(хотя я считаю, надо это сделать -там сажи еще больше, займусь этим вопросом весной).А теперь результат:
уменьшилась вибрация при 500 оборотах(стала не критичной),увеличилась приемистость,
когда трогаешься с места,обороты реже обрубаются до 500.
Я так думаю ,что когда забивается клапан рец-ции ,то в момент, когда он должен быть закрыт- он соответственно открыт и гарь проникает во впускной кол-тор,где забивает все остальное,воздух поступает в меньшем колличестве ,комп смесь обедняет, в результате вибрация двига ,и все это прогрессирует,а зимой+холодный воздух и
прощай запуск.
Да и еще не пробуйте прочистить коллектор методом для обычных инж.(когда на рабочем двиге при снятом воздуховоде в дроссельную заслонку брызгают из балона составом "для очитски впускного тракта инж")результат может быть плачевен т.к там столько грязи, что под воздействием состава, она только примет вид битумообразной массы(сам наблюдал правда, на снятой части коллектора) и забъет все оставшиеся воздуховоды.Применение составов ,которые вводятся в бензин т.е в бак с бензином,тоже не даст результата ,почистит разве что форсунки и не более т.к впрыск происходит в цилиндр,а клапана и колектор так и сотанутся в грязи.
Так что остается только разбор и чистка,думаю в японии перед продажей что-то делают чтобы двиг(d4) работалровнее ,а дальнейшее их естественно мало заботит.
Все это мое личное мнение, кто думает иначе пишите.
corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
| |