Автор: alex new (80.240.121.---)
Дата: давно
Aleksey@Getz:сегодня снимал фишку с клапана рециркуляции -ничего не изменилось в плане звука,как рокотал так и рокочет,движок ,при упавших до 500 оборотах ,как колбасился, так и дрыгается,ездить не пробовал (может клапана пробег все таки под 180 000),снял приборный щиток ,чтобы разобраться с надписью ECON -убил двух зайцев;вынул лампу из сигнала о непристегнутом ремне и вставил ее в сигнал эконом,перегоревшую соответственно в в освободившееся гнездо,теперь все "фунциклирует " -только возникает вопрос ,на что завязана эта система экономии- ведь если неспеша разгоняться, то лампа не гаснет до 120 км/ч (я так думаю, что пока дросельная заслонка открывается моторчиком горит ECON ,как только механически ее окрываешь(то есть тросом) ,то надпись гаснет)
или у меня не так как у всех(на месте газовал ,так надпись вообще на гаснет(то же экономится бензинчик))
P.S:интересно узнать, у кого общий пробег больше и как себя чуствует пепелац......
у меня 177 750 км CORONA PREMIO 1999 год
| |