Не вижу причин для удивления с одинаковыми (на первый взгляд) движками для Японии и Европы.

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Не вижу причин для удивления с одинаковыми (на первый взгляд) движками для Японии и Европы...

Вспомните 4А-FE и 7A-FE, работающие на обедненой смеси. В Европе они были другие! И до сих пор все путаются...


Всем известно, что GDI Митсубиси в Японии и Европе - разные вещи. Скорее всего Тойота поступила так же (это же касается и начала продаж D-4 в России).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: mrkrab  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

2 Vladek
если бы я жил в москве - не писал бы сюда вообще. в москве за деньги делают всё. у нас тока на@!#$ могут послать. без вариантов. с комплектухой проблем нет, но менять её некому реально. :(((
точно так же некому установить адаптер для ТВ, некому починить CD и т.п. масло в коробке тоже отказались менять, сказали типа "иди на@!#$, мы лучше будем на жигулях менять, там проще"

а с музыкой..... я брал ДВД... поффтыкал на него. как им пользоваться то ? куда бы приспособить, чтобы выглядело как штатное ? не изолентой же прикручивать :(
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не получается только на сервис расчитывать , что в Пензе что в Москве , если японку берёш надо что то уметь руками делать . Хотя качество машин на высоком уровне , но масла и расходники менять все равно надо хочешь не хочешь. Я не знаю какой у тебя стаж mrkrab, но я лично начинал в 1994 году с БМВ 320 1979 года , тогда ни запчастей ни сервисов вообще не было, но мы прорубали просто прямо таки рубили этот светлый путь , чтобы иметь возможность ездить на цивилизованных машинах. Помпа на ней из силумина ну никак не разборная и потекла , сто бля делать ? На завод отвезли , разрезали . сальник поменяли, аргоном заварили. Вот это и называется "где наша не пропадала". И было счастье , когда появилась первая разборка на Осташковском шоссе (кто знает тот поймёт). Я туда первый раз зашёл и понял , мечта сбывается, десятка три разобранных машин , лазий по ним (опять же крепёж халявный) сколько хош и выбирай себе запчасть. И начал собирать деньги на японку , так как до этого долгое время жил в Хабаровске и имел "патологическую" тягу к японкам. Пошло поехало машина за машиной вот тебе и опыт, вот тебе и способность принимать правильное решение.
А ДВД не прикручивай изолентой, и не оставляй в машине вообще, забирай с собой так спокойней, так скромней. Очень жаль что японцы делают всё это штатное и не съёмное, не одно стекло я потерял из-за того что лохи в аппаратуре не разбираются и тырят из машин эту откровенно устаревшую гавёную музыку, которую и сдать то потом не смогут толком.
Кстати если диск не работает не удивляйся , часто такое бывает. Вставляй чистящий диск , если не помогает снимай с магнитолы верхнюю крышку и аккуратно не нажимая протирай линзу, когда снимеш всё увидеш, не сложнее сидиплеера
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Кулибин (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Привет всем! В скором времени собираюсь брать Ardeo. Специально прикупил каталог AUTO.VL.RU. Так вот там нарыл, что есть Ardeo 2000-2001 годов с 4WD и движком 3S-FE. Причем во всех трех комплектациях - 200E, 200S, 200G. 4WD естессно, не постоянный, а подключаемый по мере надобности либо автоматом, либо тем же автоматом с "разрешения" водителя. В нормальном режиме езды - обычная переднеприводная. А можно и по всяким е#%^ям полазить без риска увязнуть в грязи или в снегу.
Начитался я всего про D4, и решил для себя так: если бы брал машинку, чтобы ездить долго самому - взял бы D4, потому как жрет РЕАЛЬНО меньше. Переписывался c народом, сделал выводы... Но у меня ситуация немного другая - машинку скорее всего придется продавать через годик-другой, потому как квартирный вопрос, поэтому чтобы не иметь проблем при продаже, возьму с 3S-FE.
А с D4 фигово получилось - движок то нормальный, за счет экономии на топливе ТНВД действительно окупается через какое-то время, только пиар ему такой сделали, что машина с ним получается "вечной" - в смысле купишь - потом хрен продашь.
Вообще, тенденция печальная - после 2002 года большинство машин комплектуется движками с непосредственным впрыском. Так что или у нас начнут делать нормальный бензин, или через лет, эдак пять, привлекательность японского автопрома окажется под вопросом...
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кулибин, я думаю что не только японский автопром , но и остаяльные автопроизводители сейчас балуются непосредственным впрыском плюс всё больше гибридными движками, только шифруют их по другому. Но ты не переживай наше правительство тебе так и так поможет расстаться с японским автопромом и будешь счастливым обладателем какой - нибудь Калины вот и порадуешся отсутствием непосредственного впрыска.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: юс (82.200.205.---)
Дата:   давно

Toyta Nadia 1998 3s-fse D4 если снять воздухан снизу стоит фильтр тонкой очистки бензина меняеш также как и масло 10 000км и все не какого гемора для тнвд правдо нижнее крепление достать проблемно и сам фильтр меньше чем на обычном двиге но я поставил от 5s-fe 2200см.
30 минут работы, есть вопросы пишите.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Сергей 1 (---.221.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Буду краток. Мужики! нормальная тачка, по крайней мере круче этих дохлых 7А (проверено). А на счёт гемороя с ТНВД, извините, у наших папелацев - одно, у других... правильно - другое. Ну и что? на светофоре, понимаешь ли обороты падают - дай ремонт! А что такое ремонт в FSE-шнике? ТНВД поменяй! (час работы с перекурами), ну свечи поменяй (хотя они гораздо дольше ходят чем, к примеру, на 7А), почисти, в конце концов эти... каких их... а! коллектора, за одно фарсунки, на крайняк - смени фильтр (топливный) И всё! будет гонять как новенькая! Согласен - это дороже чем на 7А кататься (хотя - всё относительно). Знаю, говорят катализатор у наших движков серу не любит (дохнет он от него). Скажите честно, кто ни будь из Вас менял этот катализатор? (я, к примеру, ни одного случая не слышал). Больше чем уверен - никто его не менял!
Всё, извините за множество восклицательных - после праздника сижу, пивком оттягиваюсь. Тачка в гараже, только что поставил. Други мои, а как она прёт! (какое там 7А!!!). Я понимаю, марковник - вещь (наша по сравнению с ним - балалайка). Тем не менее, он хорош если взял его не убитого, да и жрёт, зараза (и не гворите, что двухлитровые держат себя в рамках). А взять, к примеру Кармюху? Красавица, не спорю. Опять же с таким аппетитом можно быть и порезвее. А мазда? Там на чёт цен на чечки вобще караул (знакомый думает: толи свечи поменять, то ли целиком продать пока не очень заметно...) А Хонда? Так, всё, всем счастья, мне пора к гостям...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024