на экзисте ТНВД 23100-74041 (vista 50) 250-300 долл. стоит :) не дороже комплекта хорошей резины

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

на экзисте ТНВД 23100-74041 (vista 50) 250-300 долл. стоит :)
не дороже комплекта хорошей резины
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: khigor [москва] (81.195.214.---)
Дата:   давно

Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
с нетерпением ждем продолжения повествования
очч. интересно
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.krk.ru)
Дата:   давно

Добрый вечер! Я завтра если будет время напишу еще много нового и интересного! Спасибо за отзывы ! На этом сайте в разделе отзывы владельцев CORONA PREMIO есть фотографии машины. Жаль, что здесь нет возможности разместить фото. Удачи коллеги...
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

да,да очень ждем ,особенно интересен результат проделанного

с уважением
p.s:сегодня сам менял ТНВД ,,,,,,,, пока не понял ,что изменилось, вроде прет получше ,,,,,
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: khigor [москва] (81.195.214.---)
Дата:   давно

alex new (80.240.121.---)
замени масло в двигателе!
при неисправной плунжерной паре в ТНВД бенз. попал в масло при нагреве движка бенз. испаряется из масла и через систему рециркуляции попадает во впускной коллектор и комп. сходит с ума
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Привет Всем ! Продолжаю рассказ от 29.09.04
CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4.

На дворе лето хотелось, и отдохнуть и к друзьям съездит, машину все «колбасит». Собрался к другу на такой поехать на оборотах 2-3 тыс. ехать можно, но расход был примерно 14-15 литров на 100 км, топливо не сгорало целиком, как я предполагал.
Ехать на юг Красноярского Края в Шушенское, а это 485 км примерно. Шел по трассе
со скоростью 120-150 км в час, прошел 250 км, полет нормальный. Через какое-то время
стал слышен странный звук, как будто поскрипывает тормозная колодка, или кипит тосол и пар со свистом выходит через крышку расширительного бочка. Думаю, остановлюсь на
ближайшей заправке компании «ЮКОС» заправлюсь, перекушу и посмотрю в чем дело.
Температура двигателя в полном порядке. Вижу с права заправку, сбрасываю скорость до 60 км в час, двигатель заглох…! Докатился до заправки и остановился. Кручу стартером, крутит и раздается скрежет, еще и опять скрежет. Открыл капот, посмотрел ремни генератора, кондиционера все в порядке! Думал ГРМ или ролик натяжителя или еще, какой нибудь ролик. Откручиваю частично защиту ГРМ, смотрю все в порядке. Кручу опять и двигатель клинит, все приехали! Тут подходит «специалист» из ближайшей деревни «х. Пахарь» и говорит, что за бутылку беленькой в деревне дядя Ваня все сделает!
Я вежливо отказал. Взвою друзьям в Красноярск и Минусинск, жду через 2 часа приехали из Минусинска и через 5 часов из Красноярска. Снимаем привода с машины и устанавливаем пустышки, их из Красноярска привезли. Для того чтобы транспортировать быстрее, чем 40 км в час. Ждем утра, спим и в путь. Все это произошло за 320 км от Красноярска! За 7 часов на ниве доехали до города, ужас просто, тут еще и перевалы были, трос рвался и сократился в длине с 4 метров до 1,5! В этот же день двигатель разбирают, смотрят и видят, что в головке блока на один из валов, а их там два наварилось все, что было в шейке и соответственно заклинило, а так же загнуло клапана! В таком состоянии двигатель простоял 2 недели, пока я был на юге края. Друзья дали ниву и на ней я туда уехал! По прибытию все началось, стали выяснять, что произошло долго совещались и решили проверить масленые каналы. Проверили, и выяснилось очень интересная вещь!! Внимание !!! У меня установлен не родной блок цилиндров от двигателя 3S-FE!!! Он всем хорош, но нет в нем одной маленькой детали, еще одного масленого канала! В головке блока двигателя 3S-FSE их 2 в 3S-FE один, связано это с системой VVTi в нашем двигателе. Внешне блок 3S-FSE всем похож на своего более раннего собрата Весь внешний обвес с 3S-FSE без проблем встает от 3S-FE, вот у меня так и есть! Нахожу новую головку , за не малые деньги 15 т.р., дешевле не отдает ни кто, для примера на двигатель 3S-FE она стоит максимум 5 т.р.! Заказал новый блок на восток как раз друг туда летел за машиной, там такой не нашли были только двигателя в сборе за 1200$ * 29.35 = 35220 т.р., у нас в Красноярске двигатель стоит от 50-60 т.р. т.к. мало кто продает нашел всего 2 ! Деньги большие и делать это нет смысла, решаем сделать дополнительный масленый канал в блоке, делаем, все прошло хорошо, получилось!
Ради интереса обзвонил 5 больших разборок где меня уверили что блоки 3S-FE и
3S-FSE одинаковые, бери, ставь и радуйся жизни!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и УТОПИЯ!
Пока по городу ездишь, все хорошо смазка в головке разбрызгивается и ее вроде хватает.
Выходишь на трассу и все становится на свои места, если масла мало то получай головняк! Это хорошо если одна головка, а то еще клапанами и блок испортит!
Заменил на поршнях все кольца и маслосъемные и компрессионные, проверили зазор на клапанах, поставил новую помпу, старая шумела, заменили все ремни и ролики на ГРМ.
Кстати если кольца маслосъемные плохие то вся грязь через систему рециркуляции воздуха попадают в впускной коллектор, в итоге происходит то о чем я писал в начале первой части. Там еще сервопривод рециркуляции воздуха забивается и перестает закрыватся, а в итоге лишний воздух во впускной системе и обороты поплыли!
Собираем все, заводим, прогреваем и ..... двигатель стал работать гораздо тише, тише чем 3S-FE у знакомого, но обороты так и плавают. Мне нужно работать освобожусь напишу дальше! Удачи коллеги!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

на экзисте ТНВД 23100-74041 (vista 50) 250-300 долл. стоит :)
не дороже комплекта хорош
ЭКЗИСТ-ЭТО голяк берут предоплату 100% гарантий, что привезут точно не дают,говорят вернем деньги ,но за месяц они их так крутанут.
В наличии запчастей нет никаких только посреднические услуги ,может если по мелочи что брать еще и можно ,но по крупному- считаю НЕТ
PS: вдругих конторах хотябы 50-60% просят.......
по поводу масла, я думаю бензин у же выветрился , менял недавно ,брал дорогую синтетику ,уровень не повышался
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksei (212.94.125.---)
Дата:   давно

могу подсказать где есть ТНВД в наличии по $280

8-3852-752539 маг. Твинкам
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

Aleksey@Getz:Вопрос: мотор тише стал работать после прочистки второй части впускного коллеуктора???и как стяговитостью ,лучше стала расход изменился??
У меня как трактор сейчас работает, да свистит че-то -может ролик,да и надпись EKON никогда не загорается хотя до 500 обороты опускаются , но двигатель колбасит не по детски
как ваше мнение
из всего почитанного ранее, Вы первый кто реально пишет как проблеммы решал
с уважением алексей
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Серега из Тольятти (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Специально ЛИСНИКУ!!!!!!!!!!!!!!




Огромная просьба к тебе - не коверкай слова, читать твои посты просто тошно!!!!

Если не можешь нормально писать - выруби себе инет и не мешай другим по-человечески общаться.


Надеюсь, договорились???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024